Добрый вечер!
В октябре месяце получила интересное сообщение (25.10.2018г.) с информированием о необходимости внести платеж до такой-то даты! В банке открытии ничего не имею, в связи с чем и не придала значение данному сообщению. Однако (5.11.2018г.) поступило более сообщение со следующим содержанием: "Елена А... просьба в течении 3 календарных дней погасить просроченную задолженность". Я стала звонить в банк. Время было 12:12 и и мне наконец ответил оператор. Банк только и смог ответить следующее: "Вы теперь клиент нашего банка и мы не видим Ваших средств из-за чего образовалась задолженность. Звоните в банк Траст". Траст вообще трубки не брал. Повторный звонок осуществила в 15.09 по тому же номеру. Сотрудник, поднявший трубку, был полностью не компетентен в текущем вопросе и снова направлял в банк Траст, но так как мне нужны были ответы, попросила связать меня с более квалифицированным специалистом (руководителем), который бы смог всё объяснить! Второй сотрудник дал ответ, что банк Траст подарил меня в банк Открытие и что теперь я их должник согласно п.1 статьи 382, и теперь мне необходимо подъехать в отделение банка для переподписания договора. Уточнила адрес и время обслуживания наиболее подходящего отделения, начала думать когда мне найти время для поездки. На следующий день (6.11.2018г.) мне еще поступили реквизиты куда надо повторно зачислить денежные средства, при том что счет был с балансовым началом 47422, но данный счет меня не устраивал, решила ждать корректные реквизиты. Получив контрольный в голову в виде СМС (10.11.2018г.): "Информация о вашей просроченной задолженности передана в Бюро кредитных историй", было решено: срочно бросить всё и поехать в банк. Доехав до отделения банка Открытие (тот же день 10.11.2018г.) на метро Баррикадная, меня ожидала приятная картина... Электронная очередь не работает, Сидят 3 сотрудника и занимаются своими делами, при том понемногу набираются клиенты и принимает все это только 1 сотрудник (Ожидание составило почти 30 мин т.к. мне сказали остальные сотрудники банка "Мы клиентов не обслуживаем, а всех принимает девушка в первом окне"). Дождавшись своей очереди и показав СМС от банка получила расширенный ответ от сотрудника (Цитата - "И что? Пишите заявление!" ). Составив мне заявление с 5го раза (Сотрудник не посмотрела в паспорт из-за чего возникла проблема в актуализации моих паспортных данных, а именно в том, что Банк Траст передал мои старые паспортные данные с неверной регистрацией и серией/номером) начала его заполнять и описывать ситуацию. После его оформления и передачи сотруднику, она чуть было не забыла дать мне копию и заверить её, но всё же забыла прописать номер обращения прокомментировав, что данное заявление будет отправлено на рассмотрение в понедельник (Вопрос - "Почему?"). Заявление было принято сотрудником Габдурахмановой Алисой Рагуновной (или Разуновной). Подумав, что мой долг выполнен и теперь от меня отстанут я отправилась домой, ожидать решения. Время близилось к очередному платежу (сейчас у нас 21.11.2018г.) и по этому решила, что надо уже платить, но никакой информации от Банков с верными реквизитами и подтверждением передачи так и не поступило, и по этому на свой страх и риск направила деньги в открытие (как ранее прописывалось счет 47422...), а следом (25.11.2018г.) поступило СМС от банка Траст с информацией о передачи моего кредита в Открытие (оперативные парни, но это к ним вопрос). Подтверждения от банка о поступлении средств так и не было, но сегодня поступило очередное СМС с информацией о просроченной задолженностью и по этому больше терпеть не намерена!