Не компетентный банк

02.12.2018 20:18
2281
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! В октябре месяце получила интересное сообщение (25.10.2018г.) с информированием о необходимости внести платеж до такой-то даты! В банке открытии ничего не имею, в связи с чем и не придала значение данному сообщению. Однако (5.11.2018г.) поступило более сообщение со следующим содержанием: "Елена А... просьба в течении 3 календарных дней погасить просроченную задолженность". Я стала звонить в банк. Время было 12:12 и и мне наконец ответил оператор. Банк только и смог ответить следующее: "Вы теперь клиент нашего банка и мы не видим Ваших средств из-за чего образовалась задолженность. Звоните в банк Траст". Траст вообще трубки не брал. Повторный звонок осуществила в 15.09 по тому же номеру. Сотрудник, поднявший трубку, был полностью не компетентен в текущем вопросе и снова направлял в банк Траст, но так как мне нужны были ответы, попросила связать меня с более квалифицированным специалистом (руководителем), который бы смог всё объяснить! Второй сотрудник дал ответ, что банк Траст подарил меня в банк Открытие и что теперь я их должник согласно п.1 статьи 382, и теперь мне необходимо подъехать в отделение банка для переподписания договора. Уточнила адрес и время обслуживания наиболее подходящего отделения, начала думать когда мне найти время для поездки. На следующий день (6.11.2018г.) мне еще поступили реквизиты куда надо повторно зачислить денежные средства, при том что счет был с балансовым началом 47422, но данный счет меня не устраивал, решила ждать корректные реквизиты. Получив контрольный в голову в виде СМС (10.11.2018г.): "Информация о вашей просроченной задолженности передана в Бюро кредитных историй", было решено: срочно бросить всё и поехать в банк. Доехав до отделения банка Открытие (тот же день 10.11.2018г.) на метро Баррикадная, меня ожидала приятная картина... Электронная очередь не работает, Сидят 3 сотрудника и занимаются своими делами, при том понемногу набираются клиенты и принимает все это только 1 сотрудник (Ожидание составило почти 30 мин т.к. мне сказали остальные сотрудники банка "Мы клиентов не обслуживаем, а всех принимает девушка в первом окне"). Дождавшись своей очереди и показав СМС от банка получила расширенный ответ от сотрудника (Цитата - "И что? Пишите заявление!" ). Составив мне заявление с 5го раза (Сотрудник не посмотрела в паспорт из-за чего возникла проблема в актуализации моих паспортных данных, а именно в том, что Банк Траст передал мои старые паспортные данные с неверной регистрацией и серией/номером) начала его заполнять и описывать ситуацию. После его оформления и передачи сотруднику, она чуть было не забыла дать мне копию и заверить её, но всё же забыла прописать номер обращения прокомментировав, что данное заявление будет отправлено на рассмотрение в понедельник (Вопрос - "Почему?"). Заявление было принято сотрудником Габдурахмановой Алисой Рагуновной (или Разуновной). Подумав, что мой долг выполнен и теперь от меня отстанут я отправилась домой, ожидать решения. Время близилось к очередному платежу (сейчас у нас 21.11.2018г.) и по этому решила, что надо уже платить, но никакой информации от Банков с верными реквизитами и подтверждением передачи так и не поступило, и по этому на свой страх и риск направила деньги в открытие (как ранее прописывалось счет 47422...), а следом (25.11.2018г.) поступило СМС от банка Траст с информацией о передачи моего кредита в Открытие (оперативные парни, но это к ним вопрос). Подтверждения от банка о поступлении средств так и не было, но сегодня поступило очередное СМС с информацией о просроченной задолженностью и по этому больше терпеть не намерена!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-12-11T13:44:05+03:00
Добрый день. С 19.10.2018г. права кредитора по вашему кредитному договору, заключенному с Банком «ТРАСТ» (ПАО), перешли к ПАО Банк «ФК Открытие», о чем вы были уведомлены смс сообщением на ваш номер. Подробнее о реквизитах и способах погашения вы можете узнать по ссылке open.ru/req6 . Реквизиты для погашения вы также можете узнать позвонив в контактный центр банка по номеру 88007007877. В настоящий момент по договору имеется просроченная задолженность. Дополнительно сообщаем, что банк готов вернуться к вопросу аннулирования неустоек и исправления кредитной истории при условии погашения просроченной задолженности по договору и подачи обращения в банк. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024