Банк три месяца решает проблему привязки карты в GPay

19.01.2019 11:24
4834
6
Без оценки
Добрый день! Уже больше трех месяцев банк решает проблему добавления карты Visa в GPay. При этом обращения просто закрываются с отписками. Складывается ощущение, что ваши технические специалисты вообще не понимают как работает GPay. У меня на данном телефоне добавлено несколько карт разных банков, в том числе Рокет со времён когда был Открытием и карта БинБанка, который теперь Открытие и все работают. Проблема только с одной картой Visa Signature. Сначала банк отправлял меня в Гуглу. Получив от гугла ответ снова обратился в банк. Далее банк сказал, что нулевых транзакций не бывает и это проблема Visa. Обратился в Visa, на что получил ответ, что нулевые авторизации это нормально и они разрешены специально, т.к. многие не отменяют авторизацию и эти суммы висят месяцами. Снова обратился в банк и попросил их всё таки самостоятельно решить вопрос, а не заставлять меня общаться с Визой и Гуглом. Всё таки я премиум клиент. По последнему обращению получил новую отписку: [i]"В ответ на Ваше обращение от 18.12.2018г. Публичное акционерное общество Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (далее – Банк) сообщает следующее. По результату проведённой проверки сообщаем, что согласно предоставленному IMEI телефона, территория действия гарантии не распространяется на Российскую Федерацию. Обращаем Ваше внимание, что официальные поставки телефонов должны проходить сертификацию «Ростест-Москва», территория действия гарантии должна быть Российская Федерация. На основании изложенного выше, на транзакцию от Торгово-сервисного предприятия «Visa Provisioning Servic» Банк даёт отказ."[/i] Как территория гарантии связана привязкой карты? Вы вообще IMEI не проверяете при подтверждении транзакции. Просто месяц тянули и решили хоть что то придумать. Если бы я был иностранцем, то я бы не мог прикрепить вашу карту в GPay?  У вас на сайте нет требования сертификации РФ https://www.open.ru/googlepay, есть только требование, что телефон сертифицирован Google и не раззолочен загрузчик.  Телефон официальный. Это Huawei, не какой то NoName. Просьба снова посодействовать в решении проблемы. Новое обращение [b]ОБР-220779-W7K5T7[/b] Либо показать мне официальный документ, где указано, что карты вашего банка нельзя привязывать к телефона с гарантией не РФ. При необходимость могу привести номера более ранних обращений и переписку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-23T17:00:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-01-29T17:52:13+03:00
Добрый день. Привязка карты платежной системы Visa возможна только на оригинальном устройстве, которое прошло сертификацию Ростеста и имеет территорию действия гарантии РФ. Сожалеем, но в данной ситуации, нет возможности решить ваш вопрос на стороне банка. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024