Наплевательское отношение к клиентам

15.03.2019 16:42
2332
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк делает всё, чтобы усложнить жизнь клиентам банка. Открывал счет буквально месяц назад, однажды уже заказывал денежные средства по телефону. Но сегодня произошло видимо "очередное изменение правил". При попытке заказать денежные средства был послан далеко и надолго, т.к. оказывается у меня не указано кодовое слово. Непонятно почему сотрудники при оформлении счета не предложили его указать остается загадкой. Я бы понял, если со стороны банка мне бы должны были предоставить какую-то информацию. Но для заказа денег отсутствие кодового слова является блокирующим фактором - это конец...  Я конечно доберусь и сделаю заказ в отделении, но это будет последнее посещение банка. До свидания...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-19T17:24:27+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-03-15T17:33:01+03:00
Добрый день. Благодарим вас за обратную связь. С вами связался представитель банка для решения ситуации. В настоящий момент вопрос с заказом средств успешно урегулирован. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Банк «Открытие»
grifon52
2019-03-21T15:10:50+03:00
Действительно вопрос с заказом средств был решен. Здесь хочется сказать отдельное спасибо сотруднику службы качества, который отработал изначальный негатив. Но было потрачено 1.5 часа! времени вместе с сотрудником банка на то, чтобы правильно оформить операцию. Повторюсь, 1.5 часа на то, чтобы выдать клиенту его деньги. При этом в отделении работал всего лишь один сотрудник, за это время скопилась очередь человек на 5-7, которых некому было обслужить. Хотя стоит заметить, что к окончанию моего обслуживания осталось всего 2 человека, остальные не дождались, развернулись и ушли туда, откуда пришли. Если бы такая проблема с очередями была только в одном отделении, то я бы подумал, что "всякое бывает", но посетив несколько раз офис на ул.Горького с ожиданиями до 3-х часов в совпадения верится слабо. И это не только моё мнение. Сидя в ожидании невольно был свидетелем разговором, что такая ситуация здесь регулярно. Увы...
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024