Бывшему клиенту шлют SMS о несуществующей задолженности

13.08.2019 19:38
2363
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Я перешла в банк ОТКРЫТИЕ "автоматически", будучи ранее клиентом банка "Бинбанк". Особых отличий при переходе из банка в банк не заметила.  В целом, мне не очень нравилось сотрудничество с Банком, по следующим причинам: 1) Размер кредитного лимита был для меня слишком большой, 125 тысяч рублей. Эта сумма слишком крупная для моих ежедневных трат, мне было некомфортно носить такую карту в сумочке ежедневно. Я много раз (и бесполезно) пыталась этот размер лимита уменьшить. Обращалась в колл-центр, мне его якобы уменьшали, но по факту кредитный лимит снова оставался равным 125 тысяч. 2) Серьезный недостаток - ОЧЕНЬ медленное обслуживание в офисах. Именно поэтому я в итоге перевела депозиты в другие банки, не было сил терпеть такие очереди. 3) Неудобная и запутанная система бонусов - такая, что надо очень сильно постараться, чтобы реально эти бонусы получить в виде кэшбэка. Видимо, рассчитано на то, что клиент предпочтет не заморачиваться с хитрым механизмом превращения бонусов в деньги.  В других банках есть простой и честный кэшбэк, и это гораздо лучше.  Из плюсов можно назвать то, что мне бесплатно выпустили банковскую карту, это делалось для тех. кто держал депозиты определенных размеров. Но сейчас во многих банках, при выполнении несложных требований к депозиту или счету, можно получить обслуживание карты бесплатно, или окупить его. Поэтому, данный "плюс" не "перевесил" остальные недостатки. В итоге, я приняла решение уйти из этого банка совсем, т.е. закрыть не только депозиты, но и кредитную карту.  Весной 2019 года я пришла в отделение Банка и закрыла счет и кредитную карту. Естественно, никакой задолженности на момент закрытия карты не было. И быть не могло, иначе банк не закрыл бы счет и карту. Все документы мы подписали и карту уничтожили в офисе Банка. Сотрудник Банка сообщила мне, что уведомление о закрытии карты придет не в этот день, а чуть позже. 9 мая мне мне пришло SMS-сообщение о закрытии карты. А сегодня, 13 августа 2019г, Банк шлет мне SMS-сообщение о том, что размер моего кредитного лимита уменьшен до размера моей задолженности.... Это было бы смешно  - ведь когда я была клиентом Банка, я столько раз безуспешно пыталась уменьшить этот кредитный лимит! Но на самом деле, это уже не смешно, т.к. они мне пишут о какой-то моей задолженности. Звоню в контакт-центр, чтобы прояснить тему "задолженности". Они от меня требуют кодовое слово и мои паспортные данные. Мне, конечно, не хочется вновь распространять мои персональные данные. И о каком кодовом слове может идти речь, когда я уже давно не клиент Банка? Все, что мне посоветовала сотрудник контакт-центра - если не хотите давать персональные данные, то идите в отделение Банка. Придется разбираться, но этот "сюрприз" напоследок - окончательно меня убедил, что с группой "ОТКРЫТИЕ" дело иметь не стоит.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-08-19T13:32:24+03:00
Добрый день. Простите нас, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Мы провели дополнительную проверку по вашему заявлению. Вы написали заявление на закрытие карточного счета в апреле 2019г., в этом момент на ваш счет был осуществлен возврат, поэтому сумма на счету стала отличная от 0 рублей. Для закрытия счета вам необходимо обратиться в офис, получить сумму. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
ann-nn
2019-09-13T20:32:56+03:00
Большое спасибо порталу banki.ru за то, что помогли обратить внимание на мой вопрос. И благодарю сотрудников банка "Открытие" за то, что так оперативно отреагировали на мою публикацию! В течение нескольких дней мне перезвонили сотрудники банка и сообщили причину. Оказывается, в информационной системе Банка заложены стандартные сообщения, и слова "задолженность" присутствовали в sms-сообщении в силу стандарта, а на самом деле задолженности у меня нет. И что наоборот, на моем (закрытом уже) счету вновь появились денежные средства - возврат из магазина. Меня пригласили прийти в отделение, чтобы получить сумму и вновь закрыть счет. В ближайшие дни приду в Банк и сделаю это. Еще раз благодарю всех, кто поучаствовал в решении моего вопроса!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024