Банк Открытие - нам клиенты не нужны, нам работать надо

28.08.2019 17:18
2264
Оценка
1
Отзыв проверен
Часть 1. Знакомство с банком. Началось все в январе 2017 года, когда мою закладную по ипотечной квартире через суд передали Банку Открытие. Так же в рамках поглощения банка Петрокоммерц банку Открытие передали кредит и счет с банковской картой. По состоянию на момент передачи закладной оплата по ипотеке выполнялась через приставов за счет удержания 50% от заработной платы в пользу старого владельца закладной. После вступления решения суда я позвонил по горячей линии банка Открытия где меня проконсультировали и уверили что для возобновления оплаты по ипотеки через банк и отзыва исполнительного листа у приставов достаточно подъехать в отделение банка и написать заявление. Для написания я отправился в отделение банка Нижний Новгорода ул. [url=https://2gis.ru/n_novgorod/geo/2674647933918307]Максима Горького 146[/url], где специалисты банка меня немного огорчили, сначала они сказали что не знают что за заявление надо написать, потом они не смогли дозвонится до главного консультанта в этом вопросе, попросили написать обычное заявление и оставить координаты для связи, чтобы после того как удастся выяснить как это сделать правильно, связаться со мной. В течение 2 месяцев специалисты не как могли решить этот вопрос поэтому решили не звонить мне. Человек я не гордый и набрал банк через 2 месяца – сотрудник банка меня начали уверять что я просто должен платить банку как по старому календарному графику оплаты и самое интересное еще и продолжать платить у приставов, что не как соответствовало изначальному моему обращению, больше мне не каких вариантов не предложили. По приветствию 3 месяцев банк подал требование на реализацию квартиры, я не возражал. Часть 2. Эффективная работа банка. Настоящее время. В январе 2019 года состоялась успешная реализация имущества и к апрелю были погашены все долги перед банком Открытие. 19.08.2019 я обратился в отделение банка Нижний Новгорода ул. [url=https://2gis.ru/n_novgorod/geo/2674647933918307] Максима Горького 146[/url] для получение справки о закрытие счетов и отсутствие задолженностей. Принял меня главный специалист Р-ва Елена которая на не смогла мне предоставить необходимые справки в связи с тем что счет по ипотек закрыт в 2014 году, но при этом на нем еще числится задолженность, что не соответствовало действительности, аналогичная ситуация с кредитным счетом и на котором были не верные данные, третий счет с кредитной картой вообще из-за сбоя не работал. У меня взяли данные и пообещали разобраться и перезвонить. В течение 5 рабочих дней мне так и не перезвонили (видно открытие не нарушает своих традиций общения с клиентами). На контактный телефон, предоставленный для связи мне в течение 3 рабочих дней не отвечают. При звонке в техническое сопровождение банка Открытие мне заявили, что не один мой телефон в их базе не числится. И отправили опять в отделение банка, разбирайся сам на месте. Вот такой отличный банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-18T20:56:06+03:00
«На контактный телефон, предоставленный для связи мне в течение 3 рабочих дней не отвечают» – уточните, пожалуйста, на какой номер вы звонили, укажите даты /время звонков. В итоге получили ответ на ваше обращение? 26.09.2019 21:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-13T11:10:36+03:00
Добрый день. Согласно п. 4.1.1 кредитного договора, заемщик обязуется возвратить полученный кредит и уплатить проценты, начисленные за пользование кредитом, а также уплатить сумму неустойки (при наличии). Согласно п. 5.1. кредитного договора, заемщик отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору всеми своими доходами и всем принадлежащим им имуществом в соответствии с действующим законодательством РФ. Согласно п. 5.2. кредитного договора, при нарушении сроков возврата кредита заемщик уплачивает кредитору неустойки в виде пени в размере 0,1 процента от суммы просроченного платежа по исполнению обязательств по возврату суммы кредита за каждый календарный день просрочки до даты поступления просроченного платежа на счет кредитора. В 2019 году была реализована квартира(залог) с торгов в рамках процедуры исполнительного производства. Денежные средства поступили в банк, залог был списан, запись об ипотеке погашена. Но по кредитному договору имеется задолженность по процентам и пени. Справка о погашении кредита может быть предоставлена только после полного погашения задолженности. При возникновении вопросов рекомендуем обратиться по телефону 8-800-700-13-13. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024