Оформление кредитной карты превратилось в сложный и долгий процесс

02.09.2019 14:50
2089
7
Оценка
4
Отзыв проверен
День добрый! 7 августа по реферальной ссылке оформил заявку на кредитную карту Opencard. Ставил лимит 100 000, чтобы оформить по двум документам. В итоге мне одобрили лимит в 124 281 и пригласили в отделение для оформления. Персональный менеджер Самвел сказал мне, что нет проблем поменять лимит в меньшую сторону. В итоге я был около офиса и имел свободное время, решил зайти без предварительной договоренности. Мой персональный менеджер был с клиентами и я, решив, что это недолгая операция отправился к свободному специалисту. Он долго пытался поменять лимит (я ему сообщал что оформляю карту по ссылке от знакомого), но в итоге через какое-то время мне пришла смс с подтверждением заявки на Кредитную Карту.  Теперь я не понимаю - будут ли мне зачислены бонусы за оформление по реферальной ссылке или нет? В чате мне на это ответить не смогли, первая покупка по карте была более чем на 300 рублей и с подходящим МСС. Кроме того, я несколько раз уточнил стоимость обслуживания карты - мне сказали что выпуск и обслуживание бесплатно. В итоге пришла смс, что при поступлении средств будет списана комиссия 500 рублей. Проясните ситуацию, пожалуйста? Пока не разберусь - оценку ставить не буду.  С уважением, Ваш премиальный клиент. p.s. В итоге при оформлении карты я просидел в офисе больше часа=(
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-13T08:38:18+03:00
Снимаем балл за возникшие проблемы при оформлении карты и засчитываем оценку «4».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-10T14:12:33+03:00
Добрый день. Извините, что так вышло. Мы обязательно примем меры и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. С вами уже связался руководитель офиса и урегулировал вопрос. Чтобы сохранить ваше доверие, мы вернули вам комиссию за выпуск карты и также зачислим 500 бонусов. Будем признательны, если вы оцените качество нашей работы и поставите положительную оценку к отзыву, сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024