Заблокировали деньги и просят заплатить комиссию за их возврат

16.09.2019 14:49
2673
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Перевел деньги после закрытия вклада в "Открытие" После случайно обнаружил, что моя карта заблокирована. [b]Банк даже не стал меня уведомлять о причинах блокировки[/b].  В офисе сказали, что все счета заблокировал фин.мониторинг и запросил документы о происхождении средств. Также банк попросил предоставить выписки [b]ИЗ ВСЕХ ДРУГИХ БАНКОВ[/b] с остатком и операциями за 3 последних месяца. Но мой вопрос, что будет, если эти документы не предоставить, сотрудники сообщили мне, [b]что деньги банк мне не вернет[/b].  Я предоставил выписку за 3 месяца от банка "Тинькофф", в которой видно, что мне поступили деньги от закрытия вклада и я их перевел в "Открытие". Чтобы вернуть деньги - мне порекомендовали написать заявление на закрытие счета. Сотрудник сказал, что мне перезвонят. Либо деньги вернут либо разблокируют счет. Прошло 8 дней, как я предоставил выписку, но мне так и не позвонили. Я пришел в отделение и тут начался цирк. Сотрудник снова просит предоставить выписки [b]ИЗ ВСЕХ ДРУГИХ БАНКОВ[/b]. [b]Т.е. банку все равно откуда взялись конкретно те деньги, которые я им перевел, они хотят знать вообще про все деньги, которые у меня есть.  [/b]Я считаю, что эти данные не должны волновать банк. Выписку из из банка из которого делался перевод я предоставил. Я говорю, что эти данные предоставлять не собираюсь, о чем сообщил еще во время прошлого визита в отделение.  Спрашиваю, когда вернут деньги т.к. счет закрыт 8 дней назад. Оказывается, что счет не закрыт, а ЗАЯВЛЕНИЕ [b]НА ЗАКРЫТИЕ СЧЕТ НУЖНО БЫЛО НЕ ДЛЯ ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА, А ДЛЯ ФИН.МОНИТОРОИНГА. [/b]Просят заново написать заявление на закрытие. Спрашиваю, почему не подходит то, которое я писал ранее. Отвечают: оно для фин.монитринга, и вообще, у них нет этого заявление т.к. оно отправлено в архив, а доступа к архиву нет.  Просят заново дать реквизиты банка для возврата. Начинаю узнавать зачем фин.мониторингу помимо заявления на закрытие еще и реквизиты для перевода. Версия сотрудников про архив и отсутствие доступа к нему меняется на то, что документы заполнены не полностью и перевод они сделать не могут. Спрашиваю, почему документы не проверили во время моего прошлого визита и не сообщили об ошибке. Сотрудник "Открытия": "[b]вы чего добиваетесь? мы вам сейчас вообще деньги возвращать не будем[/b]". Я предложил ему попробовать, на этом конфликт был исчерпан. На вопросы мне так и не ответили. И тут.. Мне приносят копию документа, в котором есть все реквизиты! Т.е. [b]сотрудники банка просто врали[/b], у них все документы были.  После ругани стали спрашивать данные куда вывести. И тут мне говорят - а с вас комиссия 3 000 руб за перевод Против комиссий я ничего не имею - банк на этом зарабатывает. Но брать комиссию, когда счет заблокирован и единственный способ получить их назад - совершить перевод - это подлая стратегия. [b]Т.е. как у вас может случиться:[/b] 1. Вы переводите деньги на счет 2. Банк просит объяснить откуда у вас деньги 3. Вы объясняете 4. Банк просит показать все деньги, которые у вас есть, а также предоставить выписки по операциям из всех банков (даже из тех, которые никак не связаны с пришедшими в "Открытие" деньгами) 5. У вас есть выбор. Либо вы бегаете и собираете бумажки, тратите кучу времени, либо платите комиссию и получаете деньги назад.  Других способ получить деньги обратно у вас не будет. А завтра, не дай бог, у вас еще попросят историю перемещений предоставить или рассказать о вашей личной жизни. Деньги до сих пор в банке. Собираюсь обратиться в прокуратуру и ЦБ т.к по моему заявлению счет мне не закрыли, деньги не вернули. Банк на контакт не идет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-05T11:20:54+03:00
«Просят заново дать реквизиты банка для возврата... Версия сотрудников про архив и отсутствие доступа к нему меняется на то, что документы заполнены не полностью и перевод они сделать не могут...И тут.. Мне приносят копию документа, в котором есть все реквизиты!» — уточните, пожалуйста, в итоге вы повторно заполняли заявление с реквизитами для перевода?
a*******@gmail.com
2019-10-05T17:16:47+03:00
Да. Повторно заполнял, все реквизиты заново писал им. В итоге, 3 раза писал заявление на закрытие счета. В последний раз взял копию заявления на закрытие счета.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-27T16:35:29+03:00
Добрый день. Согласно законодательству РФ, на банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля в рамках ФЗ № 115. При осуществлении контрольных функций банк вправе ограничить операции по счету. Более подробные разъяснения вам были предоставлены ранее. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024