Прощаюсь с банком

17.09.2019 13:20
1900
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Приняла решение проститься с Открытием. Раньше я была клиентом Бинбанка. Автоматически оказалась клиентом Открытия. Банк изменил условия моей карты относительно бонусных рублей,которые в Бинбанке я могла выводить при сумме 500 руб. И в один день банк лишил меня накопленных 787,6 руб. Да,сумма небольшая.Но,проживая в Нижнем Новгороде накопить даже такую сумму трудно,если соизмерять с нашими зарплатами 17 000 руб. Что сделал банк. Он принял решение,что теперь я смогу вывести сумму только в 3 000 руб при единоразовой покупке в 3 000 руб.  Я этого сделать не смогу. Получается,что банк просто украл мои 787,6 руб. Итог: банк теряет трех клиентов сразу,это я,мой муж и дочь,которая сразу пошла и забрала депозит. А то вдруг банк решит,что депозит можно снять,если он свыше 100 0000 руб. Прощай Открытие.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-24T12:26:45+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом урегулирования ситуации, уточните, пожалуйста, какую оценку желаете поставить банку? 02.10.2019 12:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-09-17T15:55:09+03:00
Добрый день. 05.08.2019 прошла поэтапная миграция клиентов ех-Бинбанка в программы «Открытия». В связи с миграцией все бонусы были переведены в Openbonus. Накопить бонусы по нашей программе лояльности не так сложно, как вам кажется. Вы можете выбрать категорию и получать по ней до 11% кэшбэка и 1% на остальные покупки или получать 3% кэшбэка не зависимо от категорий. Чтобы сохранить ваше доверие, мы приняли решение компенсировать сумму бонусов рублями на счет вашей карты. Средства будут зачислены в течение 2х рабочих дней. Будем признательны, если вы оцените качество проведенной по отзыву работы и измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024