Ужасное отношение к клиентам

09.10.2019 15:26
1993
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыла счет в банке, чтобы снять деньги. Кодовое слово при заключении договора не назначили. В итоге, это создало некоторые трудности при уточнении, были ли переведены денежные средства на счет. При каждом звонке операторы спрашивали кодовое слово, которого не было. Из-за этого, операторы не могли мне ничем помочь, информацию можно было узнать только в отделении банка. Поэтому отправилась в отделение банка. Назначила кодовое слово. Прошло 2 дня и... кодового слова в системе все еще не было. Каждый раз при звонке отправляют в отделение (не накатаешься так каждый день). В итоге, когда денежные средства на счет поступили, я их заказала на такое-то число. При заказе денежных средств, специально уточняла у оператора, можно ли забрать денежные средства в любое время. Оператор сказал "Да". Когда я пришла в банк, денег не было. Менеджеры продержали в офисе около часа, ничего не говоря, и в итоге сказали, что позвонят, когда деньги окажутся в банке. Говорили громко, другие клиенты банка также слышали, что я ожидаю денежные средства и что сегодня из банка мне должны позвонить. Никакой конфиденциальности, никакой безопасности клиентов, отвратительный сервис. Максимально, что они говорили "В целях безопасности БАНКА, по времени мы вас сориентировать не можем, ожидайте звонка". Позвонила в колцентр, для разъяснения ситуации. Они отвечали, что они все сделали правильно, данных в целях безопасности у них нет, и я должна опираться на слова менеджера отделения о том, когда денежные средства появятся.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-12T13:32:32+03:00
Добрый день. Извините, что так вышло. Кодовое слово устанавливается только при оформлении карточного продукта. В настоящее время денежные средства успешно вами получены. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024