Обслуживание в офисе

10.10.2019 10:38
2029
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Были клиентами Бинбанка- теперь Открытия. Нравился стиль обслуживания и отношение к клиентам. Обратились вчера в тот же офис бывшего ББ , беспокоились, - как встретят и что будет?! Так как претензий к мобильному приложению и вебовской версии Открытия предостаточно. Надо отдать должное встретившим и обслуживающим нас сотрудникам, не смотря на наш отрицательный настрой, они постарались разрешить все вопросы и смягчить наше недовольство своим вниманием и отношением. Хочется отметить З. Диану, П. Анну и Макара ( извините не уточнили фамилию) сотрудников филиала ОО Ковалихинский. Если и версии банк подправит, то не будет необходимости уходить из банка. PS что не нравится!  - пополнение "Копилки" через кассу менее 30000 с комиссией - навязывание карты Открытия, т.к. приложение не позволяет перевести с карты Бина на вклад и наоборот. Мы пенсионеры и нам было удобно вносить небольшими суммами и таким образом накапливать деньги.  Сделали бы для пенсионеров исключение!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-17T22:31:14+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая отрицательные моменты, описанные в отзыве, принимаем оценку «4».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-10T12:42:38+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Рады, что смогли показать вам достойный уровень сервиса. Ваши слова мы обязательно передадим сотрудникам банка, которые послужат дополнительным стимулом для качественного обслуживания всех клиентов, обращающихся к ним. И чтобы мы могли верно оценить заслуги коллег, просим дополнить отзыв в комментариях. Пожалуйста, расскажите подробнее: - как проходила консультация (как была организована встреча, сколько времени это заняло); - чем запомнилось общение с нашими сотрудниками (связывались со сторонними подразделениями, чтобы что-то ускорить, записали на приём и т.д.); - на какие вопросы вам смогли ответить. С уважением, Максим Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024