Работа с постоянными клиентами

15.10.2019 21:06
2138
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый вечер! Несколько лет являюсь клиентом банка Открытия. На 15.10.2019 года на 17.00 была назначена встреча с менеджером Премиального обслуживания клиентов по вопросу получения карты по начислению пенсии и открытия счета.  Менеджера не было, в ее кабинете сидели две сотрудницы банка. Одна из них (позднее я выяснила, что это была заместитель начальника Дина Сергеевна) спросила  назначали или нет мне встречу. Я ответила утвердительно, после чего она ушла и стала звонить кому-то по телефону. Я продолжала сидеть и ждать, что ко мне подойдут и предложат помощь в решении  моих вопросов. Через некоторое время мне  поступило смс-сообщение от моего менеджера, что встреча не состоится по форс-мажорным обстоятельствам.  Дина Сергеевна так и  не подошла, разговаривала по телефону не на своем рабочем месте, затем я вообще ее не видела. Я подошла к другому сотруднику, мне ответили, что ничем помочь не могут и я могу написать претензию. Честно говоря, такого наплевательского отношения к клиентам этого банка я еще не видела. Не узнав, чем и как можно помочь, административный работник Дина Сергеевна меня просто проигнорировала. Я специально заказала Пенсионную карточку в данном банке, при этом поступали различные предложения от других банков. Сегодня мне нужно  было ее активировать, затем работать с Пенсионным фондом, и открыть еще один счет.  А в итоге, потеряв 40 минут своего времени, ушла ни с чем,  потратив свои нервы, и испытав безразличное отношение со стороны менеджеров и руководства. И это называется премиальным обслуживанием клиентов. Прошу Вас объяснить отношение персонала банка ко мне, Вашему клиенту, в данной ситуации. Если я, как клиент, Вам неинтересна, я перехожу в другой банк, благо предложений получаю предостаточно.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-21T16:03:50+03:00
Добрый день. Простите, что так вышло. Подобная ситуация не является стандартом обслуживания в нашем банке, и мы не оставили ее без внимания. Передали информацию руководителю для исключения аналогичных ситуаций в дальнейшем. Коллеги передали, что с вами уже связались для получения карты. Всё верно? С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024