Не начисляют удвоенные бонусы по акции

23.10.2019 16:28
2090
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце августа обнаружил страницу на сайте банка с описанием акции "Двойные бонусы по кредитной Opencard": https://www.open.ru/pccoa , ссылка на условия: https://cdn.open.ru/storage/files/action_credit_opencard_bonus.pdf Несколько ключевых фрагментов из них: 1.3. Акция действует в период с 02.08.2019 по 31.10.2019 (включительно). 1.1.5. Участник Акции – клиент Банка, держатель Кредитной Opencard, который оформил и активировал Карту в период Акции. 2.1.1. В рамках Акции клиент узнает о предложении через смс, входящий звонок из колл-центра Банка, мобильное приложение, банкоматы банковской сети, на сайте Банка www.open.ru/pccoa. 2.2.2. Участники Акции, активировавшие Карту в сентябре 2019 года, получают Поощрение в течение двух месяцев (сентябрь, октябрь). 2.3. В Акции участвует опция начисления кэшбэка по Opencard – до 3% за любые операции. На тот момент у меня была дебетовая карта, мигрировавшая из БИНа и активированная опция 11% на отдельную категорию товаров. Переключил на 3% за любый операции, оформил новую основную кредитную карту и стал ждать начала сентября. 1 сентября активировал карту и далее пользовался ей с целью получения обещанных двойных бонусов за операции в сентябре и октябре, так как считал, что всем условиям акции соответствую. 11 октября начислили бонусы за сентябрь, но только 3%. Оставил обращение в чате, приняли заявку: срок рассмотрения - 7 дней (что так долго? ну, ладно). 19 октября получил смс, что потребовалось немного больше времени на рассмотрение (ну, допустим). Была надежда, что 21 октября ("не позднее 15-го рабочего дня месяца") вторую часть начислят отдельно - не случилось. И вот 23 октября поступил-таки ответ: карта, оказывается, не участвует в акции "Двойные бонусы вместе с банком "Открытие" (без уточнения причин), и всё начислено корректно. Однако, моя претензия связана с участием в акции "Двойные бонусы по кредитной Opencard" - упс, немного другой. О том, что это разные акции, я писал на форуме еще 6 сентября, когда в ходе обсуждения у собеседников стали появляться, как выяснилось, не беспочвенные сомнения: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=355798&MID=7453345#message7453345 Поэтому прошу банк: 1. Выполнить обещанное по акции "Двойные бонусы по кредитной Opencard" и доначислить бонусы за сентябрь. 2. Избежать повторения ситуации в ноябре с бонусами за октябрь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-30T12:53:40+03:00
0
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-01T14:23:13+03:00
Добрый день. Простите, что так вышло. Действительно, клиент узнает о предложении участвовать в акции через смс, звонок из колл-центра банка, мобильное приложение, банкоматы и на сайте банка. Мы включили вас в список участников акции. Бонусы за сентябрь были доначислены сегодня. Кэшбэк за октябрь будет начислен до 15 ноября. Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Eugene4
2019-11-06T22:25:50+03:00
ситуация урегулирована
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024