Открытие - становится все хуже и хуже

14.11.2019 09:11
1968
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом ПАО Открытия более 1,5 лет. Сначала открыл у них брокерский счет (не ИИС, именно брокерский), привлекли хорошие тарифы для нерегулярной торговли ценными бумагами. Потом в одночасье пришло уведомление, что банк "персонифицировал" тарифы для клиентов и в одночасье повысил стоимость месячного обслуживания в депозитарии с 10 руб до 175 руб в месяц при условии совершения сделок. С тех пор, учитывая размер счета чуть более 60 тыс руб, перестал там совершать сделки, бумаги лежат на долгосрок, когда придет время, продам их и закрою счет. Это первая подлянка от банка. Далее, являлся клиентом бинбанка, где и открывал вклад. Пришло время закрывать вклад, пришел в офис открытия. Простояв по талончику полчаса, получил ответ операциониста, что вклады бинбанка они не видят в системе, т.к. еще не мигрировали, и мне нужно идти в другой офис "открытия". В душе повозмущавшись на безрезультатно потраченное время, на следующий день пошел в рекомендованный офис Открытия с той же целью. Однако и там  получил ответ, что закрыть за одно посещение невозжно, сделал заявку на закрытия, которая была отправлена для рассмотрения в Ульяновск и за деньгами пришлось идти уже в третий раз, т.к. обрабатывается заявку до 8 часов. В итоге, чтобы закрыть свой вклад пришлось ходить 3 раза в офисы Открытия. Ну неужели это моя проблема - ваша миграция.  Кроме того, перевели принудительно на идиотизм под названием "opencard", где по условиям оплата бонусами от 3 000 баллов и очень мутные условия как всегда под красивым соусом упакованные. В итоге более 1000 руб бонусами у меня там зависла, т.к. копить 3 000 не смогу и не буду. Придется ее подарить банку. С Бинбанком было гораздо лучше. В общем, по совокупности факторов  - твердая 2 вам за отношение к клиентам и буду с вами в ближайшее время расставаться.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-21T11:30:16+03:00
Добрый день. Извините, что сотрудники не смогли закрыть вклад сразу. Мы понимаем, что миграция продуктов, а также изменение программы лояльности и условий не приятные. В связи с объединением банков, это неизбежно. Для нас важно, чтобы наше сотрудничество продолжалось и надеемся, что смогли урегулировать вопрос по телефону.  Хотим убедиться, что сейчас все в порядке, поэтому просим вас подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.  С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Krokozyabr
2019-11-22T09:09:15+03:00
Спасибо банку за оперативную обратную связь. Проблема с бонусами была решена в мою пользу, что очень приятно.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024