Отвратительное отношение к своим клиентам

15.12.2019 23:22
1916
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хотелось бы выразить крайнее недовольство сервисом в банке Открытие. Обратились с мужем в этот банк по вопросу ипотеки. Обращались в несколько банков, но выбрали этот, поскольку у мужа зарплатный проект в Открытии, а для таких клиентов лояльные условия.  Заявка подавалась полностью Онлайн. По процессу подачи документов и времени рассмотрения завки вопросов нет, всё достаточно быстро и легко! На телефон супруга пришло смс с положительным решением. И тут начались проблемы. Во-первых, изменение условий по ипотеке, изначально нам сказали, что ставка у вас 8,9%. Когда возник вопрос по страховке, мы с мужем решили не тратить время на горячую линию, приехали сами в единственный ипотечный отдел банка Открытие г. Нижнего Новгорода на ул. Максима Горького, 146. С нами общалась представитель ипотечного отдела Елена. Мы попросили её уточнить ещё раз условия и примерную сумму страховки,на что нам была представлена следующая информация : ставку вам банк снизил до 8,4% по страховке сумма не больше 13000 будет. Мы были довольны, документы были готовы, через 10 дней после этого была назначена сделка! (на 4.12.2019г.) 3.12.2019 поступил звонок от менеджера Веры, представителя ипотечного отдела г. Нижнего Новгорода, которая якобы вела нашу сделку, сказала, что ставка по вашей заявке 9,4%!!!сумма первонач взноса 15%,если вы внесёте 20%,то ставка будет 8,4%. Мы в недоумении, какие 9,4%,такой ставки вообще не было озвучено ни разу! Мы естественно стали возмущаться, Вера сказала, что попробует разобраться и перезвонит позже, но в этот день так больше никто не позвонил.  Мы были очень расстроены,готовы были всё отменять, но в банк всё же на след день (день назначенной сделки) приехали специально чуть раньше, чтобы уладить данный вопрос, вышла специалист Вера и сказала, что минимальный %, который нам могут предложить это 9,2%. Либо так, либо никак(причём манера общения на протяжении всего времени у неё была такая, как будто мы никто, и звать нас никак, что ещё больше вызывало негатив). Мы начали звонить в Москву, нас сразу же связали с ипотечным отделом, мы объяснили всю ситуацию, сотрудники в Москве вообще были в недоумении от той информации, которую нам озвучивали в отделении г. Нижнего Новгорода (Вера),они сказали, что ставки 9,4 и 9,2 у вас просто быть не может, как у зп клиента, максимальная ставка 8,9%,но вот даже есть возможность 8,7%. Руководитель ипотечного отдела г. Москвы связалась с руководителем в г. Нижний Новгород, и в общем сделали нам ставку, как и было озвучено сразу после одобрения 8,9%. Перед подписанием договора Вера говорила, что вы вчера мне так ответили, что я подумала, значит вы отказались от оформления, я никакие документы заранее не подготовила, тогда сидите и ждите, но я работаю до 6,если не успеем до этого времени, то извините, перенесем на потом!!! Отличный сервис, не так ли???  Потом такая же ситуация коснулась суммы страховки, Вера нам озвучила сумму 24500 (мне показалось дорого), напрямую позвонили в страх, озвучили сумму 18 000. Как так!? Почему такая разная информация? Вера ответила: "Страхую не я вас, как мне программа посчитала, так я вам и сказала! Вы со страх связались!? Молодцы! Значит будет 18 000." Я извиняюсь, и это ответ компетентного сотрудника??? А если бы мы не позвонили, то просто так отдали 24500??? В общем ипотеку мы оформили, но впечатление от данного банка крайне негативное, хотелось бы, чтобы руководство как-то донесло до сотрудников ипотечного отдела г Нижнего Новгорода по ул. Максима Горького. 146 Елены и Веры, что клиенты для банка-это самое важное, и такое отношение к ним просто недопустимо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-22T14:04:41+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка. 21.01.2020 Оценка засчитана.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-01-22T14:18:05+03:00
Добрый день. Извините за задержку с ответом. Приняли меры, чтобы такая ситуация больше не повторялась. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет только на позитиве. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы об ипотеке Банка «Открытие»

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Ипотека

Оценка 5

Не рекомендую банк Открытие. Увеличил процентную ставку в одностороннем порядке по договору ипотечного кредитования, несмотря на предоставление договора страхование. Не рекомендую... Читать полностью

19.08.2024

Списали комиссию без предупреждения за перевод и проявили лояльность

Оценка 5

Делал переводы через приложение стороннего банка. Банк Открытие, снял 1,25% и не отобразил в выписке. Это с 103 тыс. - 1300 рублей! Оператор горячей линии говорит, что все в тарифе... Читать полностью

07.05.2024

Прекрасный банк

Оценка 5

Открывала ипотеку в Открытии и остаюсь зарплатным клиентом. Оченб довольна качеством обслуживания. Были вопросы, которые решались очень быстро и очень вежливо. Очень жаль, что... Читать полностью

16.04.2024

Помогли разобраться в сложившемся вопросе

Оценка 5

19 марта 2024 года обратился в банк открытие по адресу: Малый просп. Васильевского острова, 35 со следующие проблемой: Приложение банка не корректно отображало информацию о том... Читать полностью

01.04.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

Оформили "семейную ипотеку" в данном банке, процентная ставка порадовала, 5,89 % годовых, в другом одобренном банке предлагают по этой же программе 6%, сделка состоялась на... Читать полностью

19.12.2023

Просрочка по ипотеке по тех.сбою

Оценка 5

В связи с техническим сбоем в приложении банка в день ежемесячного платежа деньги с расчётного счёта на счёт ипотечный не перевелись. Написала об этом в онлайн чате , девушка... Читать полностью

12.12.2023