Ошибки банка

17.12.2019 23:56
3919
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею кредитную карту несколько лет - в банк ОТКРЫТИЕ сама не стучалась - не просилась! Была клиентом БИНБАНКА. Всё было грамотно, в срок, почти - деньги, почти, не списывались просто так.   Снова беспринципное списание, в сумме 4911, 27. ОБА КАБИНЕТА были заблокированы 3 дня, 14, 15, 16 декабря. 15 декабря банк лично мне прислал смс в 10 часов 17 минут- скриншот сохранила- что я удачно воспользовалась льготным периодом погашения. Вдруг погашение ссудной задолженности быстренько списывают в ночь, когда кабинет заблокирован. Вы уж определитесь там. Заблокируйте еще на неделю кабинет -  внятного ответа работники чата не дают - что за списание комиссия за ведение СКС и осуществления расчетов по карте в сумме 495, 45 и заодно  проценты по ссудной задолженности в сумме 493, 28 руб. Ну и сама ссудная задолженность 4911, 27 рублей. Банку негде взять денег кроме как содрать с меня? Вдруг я не замечу.  Горячая линия не доступна - пыталась трижды дозвониться - нет результата. Банк Открытие колбасит и трясёт - очевидно, ну никак не могут наладить свои айтишные кабинеты Требую разобраться и вернуть деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-22T22:30:51+03:00
Оценка засчитана с учетом комментария автора от 26.12.2019.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-25T14:23:30+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию и сообщаем, что сотрудники предоставили вам корректную информацию по списанию денежных средств. Проценты начислили в системе экс-Бинбанка до миграции 14.12. и вместе с миграцией учли их в системе "Открытие". Поэтому, как только вы внесли денежные средства мы их погасили. Отметим, что не все операции попадают в льготный период и в связи с миграцией доступ в интернет-банк был не доступен, о чем вы информировали в смс-сообщении. Рекомендуем дождаться 01.01.2020г., когда сформируем сумму для ежемесячного платежа и направим данную информацию в смс-сообщении. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024