Конвертация туда-обратно или трансгран наоборот

27.12.2019 21:54
2795
2
Без оценки
Раньше (давно) была проблема при оплате в рублях на зарубежный сайтах, была двойная конвертация, но ее победили. Теперь придумали такие же грабли наоборот, если верить ответу на обращение 19-12-24606, то есть если снимать $ с карты в $ будет двойная конвертация через рубль. Попытка донести до оператора горячей линии, что ограничение на рублевый расчет касается переводов, а операции по карте идут через МПС и должны обрабатываться согласно ее правил. Суть проблемы заключается в следующем: закончился вклад и был снят через банкомат Райфайзена (выдает валюту без комиссии) с карты *1301 в несколько операций. Сам банк не устанавливает валютные банкоматы, а те, что принимали валюту во времена Бина перепрошил в рублевые. Карта переведена на тариф Опенкард, где снятие бесплатно в любых банкоматах.  При снятии банкомат комиссию аналогично не берет, что многократно проверялось (снимаю там $ с карт тех банков, у которых нет своих валютных банкоматов, но бесплатное снятие в чужих). Каково же мое удивление было после того, как я получил смс, что по карте *1301 у меня отрицательный баланс. Лично я вижу такое совпадение следствием какого-то изменения банковских комиссий (вроде +2% теперь за операции в отличной от счета валюте), однако здесь валюта совпадает. Но сумма, на которую выросла каждая операция примерно на 2% больше как раз.. И не надо мне рассказывать сказки, что в России невозможно снять валюту 1:1, как это пытался сделать ваш сотрудник, ранее с биновской карты снимал в русском стандарте, и с тинькова в райфайзене, что-то вы там с настройками накрутили. Еще, как я понял, райф является вашим партнером и (почему-то), как проболтался ваш сотрудник, с ним расчеты в рублях вы ведете. Если вы ведете расчеты в обход МПС со своими партнерами, то это нарушение, тем более, ни со стороны Открытия в тарифах, ни со стороны Партнера ни о конвертации, ни о комиссии информация не предоставляется.  Если вы хотите снимать комиссию за те операции, где нет никакой конвертации, это плохо и странно, но взимать комиссии, которые не прописаны в тарифе, это откровенное нарушение договора и закона. Учитывая, что сотрудничаю с вашим банком и бином давно и сейчас происходит модернизация систем вполне принял бы объяснение о сбое, но наглость, с которой пытаются обмануть при ответе на обращение, поражает. Поэтому прошу: 1. скорректировать сумму операций на фактическую, раз о конвертации и комиссии вы не проинформировали ни через тарифы, ни через партнера 2. вернуть изначальный баланс карты *1301  3. не списывать комиссий и штрафов за перелимит, так как у меня отсутствует возможность знать, какие у вас расчеты с какими партнерами, а информация не была предоставлена 4. отменить комиссию на подобные операции, так как это нарушает правила МПС, а выпуская карты МПС вы присоединяетесь к их правилам, в том числе и по условиям конвертации 5. внести в тариф актуальную информацию о размере комиссий и демонстрировать на экране банкоматов партнеров все доп условия, которые вытекают из их партнерства с вами
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-08T09:46:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 22.01.2020. Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.2 в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-01-14T12:42:43+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Ответ по ситуации вам предоставили в смс-сообщении по обращению.  1. Понимаем ваше несогласие, но здесь действуют настройки банкомата. Выписку вручную корректировать не можем. 2. Сумму, которую указали в обращении мы вернем вам в рамках лояльности. Ее зачислим в течение 2-х рабочих дней. Конвертацию провели верно, согласно настройкам банкомата.  3. Банк разрешает совершить операцию сверх лимита карты, по правилам использования банковских карт и правилам Международной платежной системы, Ограничить их нельзя. Вы можете только самостоятельно отслеживать баланс карты и конвертацию по операциям, чтобы не уходить в минус. 4. Банк соблюдает правила МПС, все комиссии выставляются только согласно правил МПС. 5. В тарифах отображается вся информация. На банки-партнеры мы повлиять не можем. На экранах банкоматов располагается вся необходимая информация.  С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024