Не принимается в работу обращение в связи с захватом денежных средств и карты банкоматом ФК "Открытие" №16527 при пополнении счета "Тинькофф"

09.01.2020 18:19
2536
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я клиент "Тинькофф" и не являюсь клиентом Банка "ФК Открытие". Однако, к своему несчастью, сегодня, 09.01.2020, рано утром воспользовалась услугами этой финансово-кредитной организации для пополнения своей карты "Тинькофф". Отмечу, что Банк "ФК Открытие" заявлен, как партнер "Тинькофф": через банкоматы Банка "ФК "Открытие" можно пополнять банковские карты "Тинькофф" без комиссии. Для пополнения своей карты *1754 на сумму 39.000 рублей воспользовалась банкоматом №16527 по адресу гор. Краснодар, ул. Селезнева, 76. В процессе пополнения произошел сбой, в результате чего моя карта "Тинькофф" *1754 и наличные средства в размере 39.000 руб. были захвачены указанным банкоматом, транзакция не прошла. То есть, денежные средства не зачислились, а "съелись" банкоматом, а банковская карта не была возвращена. Чек не был предоставлен. По этой ситуации сразу же обратилась в контактный центр ФК "Открытие" (звонок совершила со своего номера +7924...29 в 06:40 09.01.2020). Представитель Вашего банка в ходе эмоционального разговора заявил, что Банк ФК "Открытие" не осуществляет инкассацию своих банкоматов, что мое обращение по поводу удержания 39.000 руб. не будет принято и, соответственно, рассмотрено, что мне следует обращаться в "Тинькофф" и что только "Тинькофф" вправе обратиться в ФК "Открытие" с неким заявлением на возврат средств. При обращении в "Тинькофф" мое обращение, конечно же, приняли в работу, захваченную карту заблокировали и уже перевыпустили, однако в том, что "Тинькофф" должен подавать от себя заявление в ФК "Открытие" усомнились. На мои последующие попытки выяснить по телефону в контактном центре ФК "Открытие", что за заявление должен предоставить в ФК "Открытие" "Тинькофф", в хамской форме ответили, что образцы заявлений не предоставляют. При этом также не приняли в работу мое обращение о захвате банкоматом №16527 средств и банковской карты. В связи с этим задаю следующие ПЯТЬ вопросов уважаемым представителям Банка ФК "Открытие": 1. Почему представители контактного центра Банка ФК "Открытие" несколько раз отказали мне в принятии обращения о неисправности банкомата №16527, в результате чего я лишилась своих денежных средств и банковской карты. 2. Почему Банк ФК "Открытие" не осуществляет инкассацию своих банкоматов (как заявил мне Ваш специалист контактного центра)? 3. Какое конкретно заявление "Тинькофф" должен направить в ФК "Открытие" по ситуации? 4. Почему у Вас нет четкого алгоритма действий по подобным ситуациям? 5. ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? Надеюсь, что принимая в работу настоящий отзыв, Вы все-таки возьмете ситуацию под контроль, свяжетесь с "Тинькофф" и объясните своим партнерам, какое конкретно заявление они должны Вам предоставить! Также надеюсь, что нам с Вами не придется доводить ситуацию до судебного разбирательства и мне не понадобиться обращаться с жалобой в ЦБ РФ, а также с заявлением в правоохранительные органы.  "ЕДИНИЦУ" за отвратительное качество обслуживание контактным центром и за отказ принят в работу обращение по ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-22T18:28:07+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описываемая ситуация относится к внутреннему регламенту банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-01-13T12:47:19+03:00
Добрый день.   Нам искренне жаль, что вам прошлось столкнуться с проблемами при совершении операции через банкомат нашего банка. Вам достаточно позвонить в банк эмитент вашей карты и сообщить о случившемся. Банк Тинькофф знает, какой запрос необходимо направить в наш банк. После проведения проверки мы направим заключение по разбору банкомата в ваш банк.   С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за оперативность!

Оценка 4

 28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому... Читать полностью

06.05.2024