Бонусная программа не работает

31.01.2020 18:38
2393
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Непонятная история с бонусной программой Opencard. Ранее я не являлась клиентом банка Открытие и 30.12.2019 впервые им стала, получив Opencard. В тарифах и условиях карты указано: [i]"В первой расходной операции по Opencard после оформления первой из карт размер начисления бонусных рублей эквивалентен размеру [/i][i]начисления по выбранной категории при выполнении сразу всех условий.[/i] " Также FAQ с официального сайта, п. 22: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf "[i]Максимальный размер кэшбэка действует на месяц, в котором вы совершили первую расходную операцию (оплата покупки, снятие наличных, денежный перевод)[/i]" Однако в мобильном приложении после совершения первой операции 01.01.2020 я увидела, что почему-то в моем случае это правило не действует, и у меня отображается, что условия для получения максимального кэшбэка не выполнены. Я обратилась сразу же 01.01.2020 в поддержку через чат в мобильном приложении, где сотрудник банка проверила информацию, и заверила меня, что в январе 2020 для меня действует максимальный кэшбэк, и что в приложении информация обновляется в течение нескольких суток. Однако сегодня 31.01.2020 я зашла в приложение и увидела всю ту же картину, что условия, необходимые для начисления максимального кэшбэка, с моей стороны "не выполнены". Чат в приложении был недоступен и направлял на горячую линию. Я обратилась на горячую линию банка, где сотрудница сообщила мне, что "по негласному внутреннему протоколу банка", считается, что карта активируется в момент создания Пин-кода, и из-за этого в системе максимальный кэшбэк преставился для меня на декабрь, а не на январь. Предоставить мне документы, где это обосновано, сотрудница отказалась. Тем не менее, если она права, хочу обратить внимание, что Пин-код для карты я создавала по настоянию курьера, выдававшего мне карту. При этом я четко обозначила, что не хочу активировать карту сразу, а хочу сделать это в январе для получения максимального кэшбэка за январские операции. Курьер сказал, что карта активируется только в момент ее первого пополнения. Также сотрудница с горячей линии отказалась принять по телефону обращение и направила меня либо в отделение, либо на сайт (объяснила, как оставить обращение через сайт open.ru). Однако, когда я заполнила все поля на сайте и попыталась зарегистрировать обращение, сайт выдал ошибку, при повторной попытке - то же самое. Есть подтверждающие скриншоты. Просьба разобраться в ситуации.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-02-06T12:19:48+03:00
Добрый день. Простите, пожалуйста, за некорректную консультацию сотрудника на горячей линии. Дело состоит в том, что повышенные бонусы начисляем за первый открытый договор в месяц совершения первой операции. У вас ранее карта экс-Бинбанка мигрировала на тариф Opencard в ноябре. По данной карте вы могли получить повышенные бонусы. Мы понимаем, что вы могли не знать данные нюансы, поэтому в качестве лояльности начислим вам 1000 бонусов. Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
izaitseva
2020-02-28T01:06:47+03:00
Некоторые вопросы остались, но в целом проблема решена. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024