Плевать на клиентов, в компании бардак, что сказывается и на уровне персонала

09.02.2020 17:20
2262
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Со счёта родителей (банк открытие) перевели через систему быстрых платежей ( по номеру телефона) деньги на свой счёт, тоже в банк открытие. Деньги зачислились на счёт кредитной карты, хотя перевожу с тинькова каждый месяц деньги и всегда деньги зачислялись на счёт-копилка. По условиям использования кредитной карты в этом банке, даже свои деньги/ не кредитные я могу испозовать только заплатив бешеную комиссию. Поэтому в тот же день (26.01.2020) обратились в колл-центр банка с запросом: почему так и отменить транзакцию. На первый вопрос нам ответили, что все переводы через систему БП приходят только на карту и ни когда не приходили на счёт. Мы попросили посмотреть предыдущие операции из банка тинькофф и о чудо, ответ изменился, оказалось что только из банка открытие в банк открытие система работает так идиотски. ( все лучшее для своих клиентов?). На второй, необходимо прийти в банк отправителю и написать заявление на отмену платежа. 27.01.2020 попросил брата сходить вместе с матерью в банк (зная уровень сервиса ) и написать это заявление, заявление написали (20-01-23689)- срок рассмотрения 10 дней. (!).  Но 31.01 маме на телефон приходит смс, что для отмены операции (или списания со счёта получателя) необходимо согласие получателя и что с ним, т.е с нами связались и запросили заявление на согласие. И вроде бы все, хорошо. Вот только с нами ни кто не связался и походе не собирался. Классная схема. Тут уже мы пошли в банк писать заявления о том, что мы не получали уведомлений, пришла смс, теперь пошли писать заявление (20-02-02355 от 03.02.2020) о согласии со списанием суммы со счёта кредитной карты. Теперь срок рассмотрения 5 дней.  Сегодня 09.02.2020 пришла смс или push: требуется больше времени.  Судя по всему для банка такая простая задача становится нерешаемой. Для клиента такие сроки решения вопросов с вкладами/ картами неприемлемые. А если эти деньги нужны были срочно.... Но сроки не главное, банк в принципе не делает ничего чтобы помочь клиенту решить проблему, сложившуюся в том числе по вине банка, клиентоориентированность 0, коллцентр в принципе не знает, что делать в таких ситуациях (политика банка?), и всегда надо идти в банк, где постоянно очереди. Так и там персонал не лучше, из трёх сотрудников только один пытался помочь и узнать какие есть процедуры для скорейшего решения вопроса, остальные ни чего не знают, идут простым путём - пишите заявление. Вы там не утонули ещё в них? Судя по нарушенным срокам, уже захлебываетесь.  Теперь стало понятно, почему не могли решить вопрос по неправильно начисленному кэшбэку практически 2 месяца. Заявление на заявление и обязательно прийти в банк, плюс в выходные дни офисы не работают.... Вспоминая советский и постсоветский сбер, приходит понимание куда стремится открытие.  И да ,тинькофф подобный вопрос решил за 1 день, причём там косяк был только мой и ещё жестче, я деньги перевёл ошибочно с кредитки на счёт и попал на деньги, вернули все без лишних вопросов.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-02-19T13:44:24+03:00
Добрый день. Простите, что задержались с ответом. Зачисление скорректировали. Если нам удалось решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
a*******@gmail.com
2020-02-19T21:35:36+03:00
Здравствуйте. Деньги пришли 17.02.2020 . Можно сказать, что проблему решили, но окончательно все станет понятно 1.03, когда придет отчет за месяц.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024