Сплошное недоразумение

03.03.2020 17:30
2573
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В феврале 2020 года срок действия моей зарплатной карты истек. отправив ее на перевыпуск в личном кабинете через приложение, выбрав адрес доставки новой карты Н. Новгород, ул. Ковлихинская, д. 8, честно выждала 3 недели.  29 февраля, предварительно позвонив по номеру горячей линии и убедившись что карта находится в офисе, приехала ее получать. но в итоге получила только хамство от сотрудников и полное разочарование в сервисе этого банка! Мало того, что сотрудница Н-ва Валерия А. обслуживала меня на протяжении часа, не смогла поменять изменения мобильного телефона в системе. перенаправила меня к Некоему Ивану, который заместо того, чтобы заниматься моей проблемой, обсуждал посторонние вопросы с сотрудниками, никакого уважения к клиенту. на элементарный вопрос : " долго ли еще мне ждать?" по-хамски ответил " Не знаю" и даже не пошевелился.  кое- как потыкав во все кнопочки, оба сотрудника, Валерия и Иван сказали, что номер телефона поменять не могут, не работает программа, но обязательно в течении дня все исправят и выдадут мне неактивную карту. я продолжила ждать. спустя 10 минут мне заявляют : "Карты нет!" где она может быть, почему на горячей линии уверяют что карта в офисе, на меня смотрели бессмысленно пустые глаза Валерии, точнее безучастные и с полным безразличием и один ответ " не знаю". Иван же начал мне снова хамски отвечать "Начнем с того, что карта не 5 дней готовится, а 7". Хоть начните, хоть закончите, времени прошло уже 3 недели! карта однозначно должна быть в офисе! Уведомить меня о поступлении карты в офисе по телефону возможности нет, т.к. я сменила номер телефона и именно поэтому уточняла наличие карты по горячей лини. НЕ уважаемый банк "Oткрытие"! Объясните мне, почему я, имея грудного ребенка на руках, должна ехать в отделение, тратить деньги на проезд, время на унизительное обслуживание, и получать вот такой плевок?! мне не нужна ваша карта, но по несчастному стечению обстоятельств именно на нее будут приходить детские пособия до 1,5 лет. теперь главный вопрос: КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОЮ КАРТУ?!? НА горячей линии по-прежнему уверяют, что карта находится в офисе. Кто ответит за такое недобросовестное отношение к клиенту?! сотрудники даже не удосужились извиниться, взять номер и пообещать связаться со мной как только карта найдется, нет! им просто все равно на клиентов. Полный бардак в офисе.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-03-04T15:53:28+03:00
Добрый день. Простите, пожалуйста, что при обращении в офис не получили карту. Информацию передали ответственным сотрудникам, которые занимаются вопросами развития офисов. К виновным применили меры, в рамках их служебных инструкций. Мы обязательно учтем ваши замечания при дальнейшем развитии нашей сети. Для получения карты с вами свяжется сотрудник и вы договоритесь о времени получения. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Ell3000
2020-03-04T16:11:30+03:00
Спасибо, ситуация разрешена. Карту я получила.
Зачтено

Отзывы об ипотеке Банка «Открытие»

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Ипотека

Оценка 5

Не рекомендую банк Открытие. Увеличил процентную ставку в одностороннем порядке по договору ипотечного кредитования, несмотря на предоставление договора страхование. Не рекомендую... Читать полностью

19.08.2024

Списали комиссию без предупреждения за перевод и проявили лояльность

Оценка 5

Делал переводы через приложение стороннего банка. Банк Открытие, снял 1,25% и не отобразил в выписке. Это с 103 тыс. - 1300 рублей! Оператор горячей линии говорит, что все в тарифе... Читать полностью

07.05.2024

Прекрасный банк

Оценка 5

Открывала ипотеку в Открытии и остаюсь зарплатным клиентом. Оченб довольна качеством обслуживания. Были вопросы, которые решались очень быстро и очень вежливо. Очень жаль, что... Читать полностью

16.04.2024

Помогли разобраться в сложившемся вопросе

Оценка 5

19 марта 2024 года обратился в банк открытие по адресу: Малый просп. Васильевского острова, 35 со следующие проблемой: Приложение банка не корректно отображало информацию о том... Читать полностью

01.04.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

Оформили "семейную ипотеку" в данном банке, процентная ставка порадовала, 5,89 % годовых, в другом одобренном банке предлагают по этой же программе 6%, сделка состоялась на... Читать полностью

19.12.2023

Просрочка по ипотеке по тех.сбою

Оценка 5

В связи с техническим сбоем в приложении банка в день ежемесячного платежа деньги с расчётного счёта на счёт ипотечный не перевелись. Написала об этом в онлайн чате , девушка... Читать полностью

12.12.2023