Уже неделю не приходят смс от банка "Открытие" для подтверждения платежа

28.06.2021 09:06
6895
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
21 июня пытался произвести оплату услуг по карте банка "Открытие" и для подтверждения платежа должна была прийти от них СМС (3DSecure). Не пришла. Платеж остановился на сайте 3ds.open.ru  Повторные запросы результата не принесли.  На следующий день такая же ситуация. При этом при аналогичной оплате картой другого банка СМС приходят за несколько секунд и оплата прекрасно проходит.  Отписал про эту проблему в чате приложения. Мне сообщили, что по данной проблеме отправили заявку (есть ее номер) и обещали ответить за 3 рабочих дня. Не ответили. Напоминаю о проблеме, сотрудник сказал, что надо больше времени для решения "сложившейся технической проблемы", что "проинформировали руководителя ответственного подразделения" и предложил сменить номер телефона (!) для получения СМС.   Как всегда, общение в чате сопровождается постоянной сменой специалиста, с которым общаешься.  Тянут время? За последнее обращение было 3 раза "мне надо 5-7 минут ознакомиться с вашим вопросом"  от разных сотрудников. Никто не хочет нести ответственность и перекидывает нерешенные проблемы на коллегу?  28 июня (спустя 8 дней!) пробовал еще раз провести оплату и опять СМС не пришла. Оплата на сумму до 100 рублей списалась без данных из подтверждающей СМС - вы решили ослабить безопасность моей карты? Невозможность полноценно пользоваться элементарным сервисом вашего банка "Открытие" (прислать смс для подтверждения платежа!) вынуждает пользоваться сервисами других банков, тратить свое время и нервы, лишает возможности получать кэш-бэк за покупки по карте.   Когда сотрудники банка "Открытие" будут выполнять данные обещания и ваш сервис полноценно заработает? СМС от других банков приходят без проблем. Я несу дополнительные затраты и полагаю справедливым, чтобы вы компенсировали мне моральные, временные и финансовые издержки (5000 рублей).
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-06-28T12:06:01+03:00
Добрый день. Некорректных действий со стороны сотрудников чата не выявили. Сотрудники консультировали согласно регламенту и направили заявку в ответственное подразделение. Для работ по заявке потребовалось дополнительное время, так как ваш номер был в списке ограничений. Видимо, ранее вы отказались от получения SMS-сообщений от банка или направляли жалобу в УФАС. На данный момент ограничение сняли, SMS должны поступать успешно. Начислим ваш небольшой бонус, чтобы сгладить ситуацию. Хотим убедиться, что сейчас все в порядке, поэтому просим вас подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Юлия Банк «Открытие»
alexonline
2021-06-28T13:01:32+03:00
Спасибо за ответ и бонус. ДА, сейчас все работает корректно - при авторизации в ИБ смс приходит, при оплате услуг тоже.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024