Клиентоориентированный подход
01.04.2024 г в банкомате № 018287 в отделении банка в Перми на ул. газ. Звезда, 27 я положил на свою карту *7736 сумму 33100 руб - но банкомат зачислил сумму 31300 руб, т.е. на 1800 руб меньше. Купюры были 6 по 5 тыс, 1 по 2 тыс, 1 по 1 тыс и 1 по 100 руб.
В своей сумме я абсолютно уверен, т.к. только что перед этим получил зарплату в размере 33 тыс. руб + 100 рублей я решил добавить, т.к. в кошельке скопилось слишком много сотенных.
Но банкомат зачислил на 1800 руб. меньше, очевидно приняв 2-тысячную купюру за 200-рублевую.
Я сразу же позвонил на горячую линию и составил обращение № 24-04-00732.
Данное обращение рассматривалось очень долго, срок переносился. И наконец только сегодня я случайно увидел, что ответ, о котором меня не уведомили, болтается в МБ в Уведомлениях. Прочитав ответ, я был ошарашен: в нем банк заявил, что я внес не 33100, а 31300 руб, и что никакой 2-тысячной купюры там не было, а была 200-рублевая.
Я просто в шоке и хочу еще раз подчеркнуть: во внесенной сумме 33100 руб я уверен на 100 %! Есть платежная ведомость, по которой в тот день я получил зарплату в размере именно 33000 руб, наконец есть свидетель, в присутствии которого я клал эти самые 33100 руб. Я много лет работаю бухгалтером, в наличных деньгах и их количестве никогда не ошибаюсь, и уж точно не перепутаю 200-рублевую купюру с 2-тысячной!
Каким образом банк мог после столь длительной проверки не найти моей 2-тысячной купюры, а найти вместо нее 200-рублевую? Ответ напрашивается только один: кражу моей 2-тысячной купюры осуществил исполнитель или проверяющий данного инцидента, который уже знал о ситуации.
И уж совершенно точно я не стал бы все это придумывать, врать и т.п. ради каких-то 1800 руб. Я абсолютно точно знаю, что внесенная мной сумма была именно 33100 руб, тому есть и свидетели, и подтверждающие документы о полученной мной в тот день зарплате.
Таким образом, убедительно прошу банк в последний раз еще раз все тщательно проверить, а также проверить самого проверяющего, который делал это в предыдущий раз. Очевидно, что тут имеет место человеческий фактор.
В противном случае я буду вынужден обращаться в суд, т.к. это дело принципа. Не говоря уже о закрытии всех карт и вкладов в вашем банке со стороны всех моих родственников и друзей.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Всё завершилось благополучно!
Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне...
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)
Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам. За это...
Обман с кешбэком
Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке...