Несанкционированное использование персональных данных в банке "Открытие"

25.06.2012 18:52
7262
Без оценки
Я не являюсь клиентом банка "Открытие" и никогда не давала согласие на использования номера моего мобильного телефона в рекламных или каких-либо других целях. Однако 25 июня в 18.16 на мой личный мобильный телефон поступил звонок с номера (495) 937-27-37 от молодого человека, который представился то ли Рустемом, то ли Рустамом и абсолютно невнятно начал предлагать мне ВИП-услуги банка "Открытие". На вопрос: "откуда у него мой номер телефона" - вразумительного ответа не было, была ссылка на то, что у банка свои каналы (хотелось бы знать какие именно и насколько они законны). Звонок в телефонный центр банка подтвердил, что моего номера нет в базе текущих или потенциальных клиентов, поэтому подобные звонки являются прямым нарушением закона «О персональных данных» N 261-ФЗ. Самое удивительное, что в банке сказали, что у них нет телефона, с которого мне поступил звонок притом, что при повторном звонке на этот номер отвечает IVR банка "Открытия". Со своей стороны планирую подать исковое заявление в суд за нарушение закона, а банку могу посоветовать более качественно проводить обучение своих сотрудников так как любая ВИП-продажа начинается с выяснения потребностей клиента, а не с мутного "у нас есть много чего и мы вам что-нибудь подберем" Вроде не петрушку на рынке продаете!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-10-23T14:19:00+04:00
Ситуация относится к разряду не проверяемых, поэтому – «без оценки».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2012-07-04T10:27:00+04:00
Уважаемый Client complaint! Банк "Открытие" всегда использует только законные способы сбора и обработки информации. В своей деятельности мы руководствуемся абсолютным соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе и закона "О персональных данных". По Вашему отзыву мы проведем дополнительное расследование. Если будет выявлен факт незаконного использования персональных данных сотрудником нашего Банка, этот сотрудник будет уволен. С Уважением, Банк «ОТКРЫТИЕ» banki-ru@openbank.ru

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024