Закрытие кредитной карты

20.01.2015 20:49
2628
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут Роман, я являюсь клиентом вашего банка (владелец кредитной карты). Ситуация заключается в следующем: на кредитной карте у меня была задолженность, 01.10.2014 г. придя в отделение вашего банка, я обратился к вашему специалисту банка, узнал оставшуюся часть задолженности и полностью закрыл кредитку под 0 (ноль)! 07.10.2014 г. в очередной раз я пришел в ваш банк и для своего успокоения запросил выписку по счету, на данной выписке все было хорошо, задолженности не было! Через месяц я пришел к вам, с просьбой закрыть договор, ваш оператор сделал какие-то операции на компьютере, сказал все хорошо, можете идти, договор будет расторгнут! (задолженности перед банком у меня не было, я спрашивал и уточнял). С декабря месяца я хочу взять новый кредит, в другом банке, отправляю заявления, всем говорю, что других кредитов и кредитных карт нету, тем более задолженностей по ним, везде отказ! А 16.01.2014 приходит смс от вашего банка с просьбой оплатить задолженность по кредиту! Звоню на горячую линию - задолженность подтверждают! Беру сохраненные с печатью (как знал, еще как на идиота смотрели ваши операторы) выписки вашего банка и иду 20.01.15 г. в ваш банк, прошу новую выписку! Смотрю 11.12.2014 года зачислили 3 896,53 руб. + штрафы и на сегодня свыше 5000 долг! Объясните как так? Кто будет платить эту сумму? Почему мне операторы не могут ответить на вопрос, говорят приходите к заведующей завтра ее в 18.20 нет на рабочем месте, только она сможет вам все объяснить! Почему я должен тратить свое время? Почему в офисе нет бланка претензии, а только бланки заявления и то на которых операторы не ставят печать, так как утверждают, что ее нет? Почему в офисе нет жалобной книги? (отвечала на мои вопросы С-ва О.С.) или мне ее просто не предоставили? Почему мой договор не расторгнут? Кто внесет изменения в Бюро кредитных историй? Почему данные на выписках не сходятся, у меня их 3 и все разные!

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 683
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024