Банк, который не ценит время потенциальных клиентов

21.07.2015 23:16
5306
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Увидел на форуме banki.ru информацию о совместной акции БинБанка вместе с Эльдорадо, почитал условия, они мне очень понравились и решил оформить её. Заполнил соответствующую заявку и стал ждать. В последнем окне была информация о том, что "карта готова, в ближайшее время с вами свяжется сотрудник для подтверждения информации". Я прождал пару часов и ушёл в душ, вернувшись увидел пропущенный звонок. Решил, что мне просто перезвонят позже еще раз. Следующим утром был еще один звонок, однако такое ощущение, что на той стороне послушали пару гудков и положили трубку. Прошло еще пять дней, за это время банк связался с моим работодателем, уточнил нужную информацию и всё. Дополнительных звонков мне не было. Каких-либо SMS или писем на мой адрес электронной почты не было. Я позвонил на горячую линию, попросил узнать готова ли моя кредитная карта, одобрили ли мне кредитный лимит и как я могу заказать обратный звонок сотрудника для сверки информации, чтобы теперь уж точно взять трубку. Оператор ответила, что информацию об одобренном лимите она сообщить не может, заказать обратный звонок нельзя, а карта скорее всего готова, нужно просто подойти в отделение. Я уточняю, как же я подойду в отделение, если со мной еще не связался их сотрудник, я подозревал, что это кредитный инспектор, проверяющий информацию обо мне. Оператор сказала, что скорее всего мне просто хотели лично по телефону сообщить ту же информацию и дожидаться звонка сотрудника необязательно. Ну что же, прихожу в отделение БинБанка на м.Новые Черемушки, приятный и уютный внешне офис совсем рядом с метро. Начинаю оглядываться в поисках талончиков электронной очереди и не нахожу их. Как же так, даже у Сбера уже давно электронная очередь! Уточняю кто последний, жду своей очереди, потом оказывается, что какой-то клиент отошёл, в итоге очередь растягивается еще на одного человека. Офис у банка хороший, есть уютные мягкие пуфики, работает кондиционер, доступен кулер с водой, разве что Wi-Fi не было. Передо мной было три человека, сотрудники работали еще с тремя пришедшими ранее клиентами. Оглянувшись, я увидел еще двух свободных сотрудников, сидевших около отделов "Кредитные карты". Уточнил у них, где мне получить готовую карту, сказали ждать в общей очереди. Я прождал своей очереди почти час, обслуживание происходило крайне медленно. Периодически выходила управляющая и спрашивала, есть ли кто-то, кому нужно открыть вклад или сделать перевод. Мужчина передо мной также ждал выдачи своих карт. В итоге подошла моя очередь, девушка куда-то ушла за картой, отсутствовала еще минут десять, когда вернулась клиент, стоявший после меня нагло влез раньше, но, к чести банка, его попросили подождать и потом просто перевели на другого сотрудника. Начинаю объяснять девушке ситуацию, что вот оформлял карту, до меня не дозвонились, карта нужна именно с кредитным лимитом, на руках есть подтверждающие документа (справка 2НДФЛ за последние 6 месяцев и загранпаспорт с отметкой о полёте). Оказалось, что кредитный лимит банк мне не одобрил, к слову, на руках у девушки была синяя карта, а не серебряная Platinum, на которую я заполнял заявку. Если честно, моему негодованию не было предела. Опустим то, что у меня идеальная кредитная история без просрочек, т.к. кредитная политика банка здесь не обсуждается. Поэтому задам вопросы, которые можно и нужно обсуждать в народном рейтинге. 1. Почему меня никто не предупредил о том, что в кредитном лимите отказано? 2. Если банк не мог дозвониться, почему нельзя было донести эту информацию с помощью дистанционных каналов связи? Почта, SMS? 3. Почему после двух звонков кредитный инспектор вместо дальнейших попыток дозвониться до меня просто выдал мне "отказ"? Подозреваю, что ему было проще отказать, чем-таки дозвониться до меня. 4. Почему я не могу узнать информацию об одобренном лимите на горячей линии банка? 5. Почему два свободных сотрудника в офисе никак не помогали своим коллегам ускорить движение очереди? 6. Почему управляющая спрашивала только про клиентов, желающих открыть вклады или сделать переводы? Получавших карты было двое, и мы сказали ей, что ждём готовые карты. 7. Почему вместо серебряной Platinum на руках у сотрудницы была синяя карта? И при всём при этом, речь идет о банке, который находится на шестом месте народного рейтинга, на шестом, а не сорок шестом, Карл! Ради интереса полистал отзывы других потенциальных клиентов. Видимо даже если бы мне одобрили кредитный лимит и выдали "правильную" серебряную карту, то начались бы проблемы с ее активацией и т.д. Так что обойдусь без 3000 рублей от Эльдорадо и останусь клиентом одного хорошего банка, находящегося на три позиции выше, ведь его сотрудники перезванивают пока не дозвонятся. Банк получает два балла, а не единицу за хороший уютный офис и наличие кондиционера. На этом его плюсы заканчиваются.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-28T10:53:54+03:00
По п.4. просьба сообщить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Aldaron
2015-07-28T12:28:10+03:00
Изначально не стал отвечать на то сообщение, т.к. банк всё равно отказал в кредитном лимите, поэтому особого смысла в каких-либо проверках для меня не было. Тем более оценка поставлена не за отказ в оформлении КЛ, а за отсутствие каких-либо уведомлений о нём. Уже ответил в комментариях, звонил с того же номера, который указан в закрытой контактной информации к отзыву.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-07-22T19:58:56+03:00
Уважаемый Aldaron! Спасибо, что обратились к нам для прояснения возникших у Вас вопросов! После подачи заявки Банк принимает решение по кредитной карте на основании комплексной оценки заявки Клиента, предоставленных документов и информации, полученной из БКИ. При этом также учитывается уровень долговой нагрузки в случае её наличия у потенциального Заемщика. Обращаем Ваше внимание, что в случае первоначального отказа в установке кредитного лимита по карте, по условиям проводимой акции, Банк возвращает клиенту 5% на счет карты с каждой покупки на сайте www.eldorado.ru или в сети магазинов ООО «Эльдорадо», но не более 1 500 рубей за весь период Акции. Таким образом, при получении моментальной карты с нулевым лимитом Клиент также может принять участие в акции. Обращаем Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право нек комментировать причины отказа в одобрении кредитного лимита. При этом в случае, если при подаче заявки было принято отрицательное решение по кредитному лимиту, его установка будет возможна в дальнейшем при использовании собственных средств на карте. Добавим, что при использовании в расчетах собственными денежными средствами моментальной карты Банка Вы получаете дополнительные возможности: ∙ Начисление процентов на остаток собственных средств – 7,5 % годовых на среднемесячный остаток на счете карты; ∙ Cash-back 1% на любые покупки безналичным способом; ∙ Программа скидок и спецпредложений VISA Platinum. Касательно Вашего обслуживания в офисе Банка. В момент Вашего обращения в офис Банка все сотрудники были заняты обслуживанием Клиентов физических и юридических лиц, о чем Вам сообщали сотрудники. Для ускорения процесса обслуживания Управляющий офисом также был подключен к обслуживанию Клиентов, и, так как обращающихся Клиентов с вопросами по вкладам и переводам было преимущественно больше, сотрудник занимался их обслуживанием. Про «карту синего цвета» можем сообщить, что эта карта, которую Вы увидели в руках у сотрудника офиса Банка, была картой другого Клиента, который обратился в офис Банка для ее получения вместе с Вами. Решение технических затруднений, которые Вы отметили и которые возникли у единичного количества Клиентов при активации моментальной карты, будет завершено в самое ближайшее время. Сожалеем, что полученный отказ в установке первоначального лимита вызвал у Вас негативные эмоции, и Вы решили не оформлять карту для участия в акции. Мы надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации, и на возможность нашего сотрудничества в дальнейшем. C уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024