Увидел на форуме banki.ru информацию о совместной акции БинБанка вместе с Эльдорадо, почитал условия, они мне очень понравились и решил оформить её. Заполнил соответствующую заявку и стал ждать. В последнем окне была информация о том, что "карта готова, в ближайшее время с вами свяжется сотрудник для подтверждения информации". Я прождал пару часов и ушёл в душ, вернувшись увидел пропущенный звонок. Решил, что мне просто перезвонят позже еще раз.
Следующим утром был еще один звонок, однако такое ощущение, что на той стороне послушали пару гудков и положили трубку. Прошло еще пять дней, за это время банк связался с моим работодателем, уточнил нужную информацию и всё. Дополнительных звонков мне не было. Каких-либо SMS или писем на мой адрес электронной почты не было. Я позвонил на горячую линию, попросил узнать готова ли моя кредитная карта, одобрили ли мне кредитный лимит и как я могу заказать обратный звонок сотрудника для сверки информации, чтобы теперь уж точно взять трубку. Оператор ответила, что информацию об одобренном лимите она сообщить не может, заказать обратный звонок нельзя, а карта скорее всего готова, нужно просто подойти в отделение. Я уточняю, как же я подойду в отделение, если со мной еще не связался их сотрудник, я подозревал, что это кредитный инспектор, проверяющий информацию обо мне. Оператор сказала, что скорее всего мне просто хотели лично по телефону сообщить ту же информацию и дожидаться звонка сотрудника необязательно.
Ну что же, прихожу в отделение БинБанка на м.Новые Черемушки, приятный и уютный внешне офис совсем рядом с метро. Начинаю оглядываться в поисках талончиков электронной очереди и не нахожу их. Как же так, даже у Сбера уже давно электронная очередь! Уточняю кто последний, жду своей очереди, потом оказывается, что какой-то клиент отошёл, в итоге очередь растягивается еще на одного человека. Офис у банка хороший, есть уютные мягкие пуфики, работает кондиционер, доступен кулер с водой, разве что Wi-Fi не было.
Передо мной было три человека, сотрудники работали еще с тремя пришедшими ранее клиентами. Оглянувшись, я увидел еще двух свободных сотрудников, сидевших около отделов "Кредитные карты". Уточнил у них, где мне получить готовую карту, сказали ждать в общей очереди. Я прождал своей очереди почти час, обслуживание происходило крайне медленно. Периодически выходила управляющая и спрашивала, есть ли кто-то, кому нужно открыть вклад или сделать перевод. Мужчина передо мной также ждал выдачи своих карт.
В итоге подошла моя очередь, девушка куда-то ушла за картой, отсутствовала еще минут десять, когда вернулась клиент, стоявший после меня нагло влез раньше, но, к чести банка, его попросили подождать и потом просто перевели на другого сотрудника.
Начинаю объяснять девушке ситуацию, что вот оформлял карту, до меня не дозвонились, карта нужна именно с кредитным лимитом, на руках есть подтверждающие документа (справка 2НДФЛ за последние 6 месяцев и загранпаспорт с отметкой о полёте). Оказалось, что кредитный лимит банк мне не одобрил, к слову, на руках у девушки была синяя карта, а не серебряная Platinum, на которую я заполнял заявку.
Если честно, моему негодованию не было предела. Опустим то, что у меня идеальная кредитная история без просрочек, т.к. кредитная политика банка здесь не обсуждается. Поэтому задам вопросы, которые можно и нужно обсуждать в народном рейтинге.
1. Почему меня никто не предупредил о том, что в кредитном лимите отказано?
2. Если банк не мог дозвониться, почему нельзя было донести эту информацию с помощью дистанционных каналов связи? Почта, SMS?
3. Почему после двух звонков кредитный инспектор вместо дальнейших попыток дозвониться до меня просто выдал мне "отказ"? Подозреваю, что ему было проще отказать, чем-таки дозвониться до меня.
4. Почему я не могу узнать информацию об одобренном лимите на горячей линии банка?
5. Почему два свободных сотрудника в офисе никак не помогали своим коллегам ускорить движение очереди?
6. Почему управляющая спрашивала только про клиентов, желающих открыть вклады или сделать переводы? Получавших карты было двое, и мы сказали ей, что ждём готовые карты.
7. Почему вместо серебряной Platinum на руках у сотрудницы была синяя карта?
И при всём при этом, речь идет о банке, который находится на шестом месте народного рейтинга, на шестом, а не сорок шестом, Карл!
Ради интереса полистал отзывы других потенциальных клиентов. Видимо даже если бы мне одобрили кредитный лимит и выдали "правильную" серебряную карту, то начались бы проблемы с ее активацией и т.д. Так что обойдусь без 3000 рублей от Эльдорадо и останусь клиентом одного хорошего банка, находящегося на три позиции выше, ведь его сотрудники перезванивают пока не дозвонятся. Банк получает два балла, а не единицу за хороший уютный офис и наличие кондиционера. На этом его плюсы заканчиваются.