Не отключили смс-информирование

12.08.2015 11:41
2647
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В мае этого года мы с мужем оформили карту и сразу же написали заявление на отключение смс-информирования. Спустя 2 месяца, когда получили выписку по карте, мы узнаем, что услугу не отключили. Почему?! При этом у менеджера я спрашивала раза 3-4, что он точно отключил. Он сказал, что отключил. Почему не отключили, ответить не могу. Комиссия за использование снята. Теперь мне предлагается ехать к ним в офис и писать заявление об несогласии с транзакцией...Мне не жалко 50 руб, но разве так сложно было сделать нормально свою работу и не тратить мое время?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-08-12T16:35:34+03:00
Уважаемая olia_z! Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации! При приеме заявления на отключение дополнительных услуг сотрудником офиса Банка были произведены соответствующие действия в системе, но, к сожалению, по техническим причинам услуга не была отключена. Сегодня выставленная комиссия была возвращена на счет Вашей карты, более комиссии списываться не будут, т.к. данную услугу Вы отключили при обращении в Единый информационный центр Банка. Сожалеем о неудобствах, доставленных в результате данной ситуации, и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет для Вас максимально комфортным. С уважением, Новиков Александр
olia_z
2015-08-12T22:55:22+03:00
Добрый вечер, Александр! Сегодня общалась с Вами насчет проблемы с отключением услуги смс-информирования... Спасибо за помощь! Комиссия аннулировалась...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 689
отзыва
2 670
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024