Точка (геометрия) — абстрактный объект в пространстве, не имеющий никаких измеримых характеристик

03.09.2015 18:12
4467
Оценка
1
Отзыв проверен
Далее в тексте: [i]Открытие[/i] – ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», [i]Точка [/i]– это Филиал «Бизнес онлайн» ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», [i]я[/i] – автор отзыва и, скажем так, представитель ООО. [b]Начало.[/b] 25 августа просматривая Фейсбук увидел пост Яны Ганник о "новых офигенных условиях от Точки" и в 13:02 25.08.2015 этот пост выглядел так: "25 августа в 13:02 Новые офигенные условия от Точки http://ya.tochka.com/newoffer/" [b]Продолжение.[/b] Перешел по ссылке и смысл, который смог получить от увиденного лендинга - "Банк для бизнеса, о котором вы мечтали", полгода бесплатного обслуживания, до 8% годовых начисляется на остаток на расчетном счету. [b]Отступление.[/b] Как юридическое лицо (в лице моей компании) я уже был клиентом Банка24.ру, хорошо относился к команде этого банка и к председателю правления, обо всех были хорошие впечатления. Потом банк кончился. Он лишился лицензии, моя компания никаких потерь не понесла, на счету был 0. До отзыва ходили разные слухи и поэтому все деньги были переведены из этого банка заранее. Дальше с командой Банка24.ру мы никак не пересекались. Знал, что существует Точка, даже хотел открыть там счет, но в феврале при подаче заявки выяснилось, что нельзя открыть счет в Точке при этом имея счет в Открытии. [b]Снова 25 августа 2015 г. Лендинг.[/b] Заполнил поле номера телефона на сайте, нажал "открыть счет". Позвонила девушка, уточнил у нее, действительно ли все так хорошо - полгода обслуживания бесплатно и 8% годовых на остаток, на что она сообщила - все так. Я рассказал про заявку в феврале и что счет в Открытии есть, она сказала это не проблема, можно и в Точке счет иметь, и в Открытии одновременно, но тут будет проблема с начислением процентов на остаток. Это было важным для меня условием, поэтому надо решить эту проблему. Попросили дать время посоветоваться с кем-то и перезвонить с результатами. Перезвонила – сказала надо успеть закрыть счет в Открытии до 1 сентября 2015 г. и успеть до 1 сентября открыть в Точке. Тогда все будет отлично и с начислением 8% на остаток. Ок, круто, я согласен. Только прошу заранее проверить СБ Точки все ли их устраивает в ООО и документах, пока я не закрыл счет в Открытии. А то так получится один закроют, а другой не откроют - возможно правила меняются, нормативы жестче стали и т.п. Попросили дослать договор аренды помещения – отослал. [b]Дальше какая-то ерунда...[/b] Записали на встречу в пятницу в 14:00 с сотрудником банка, я сказал, что возможно не получится в пятницу и надо в четверг уточнить у меня этот момент, девушка пообещала перезвонить в четверг, чтобы уточнить по поводу встречи в пятницу. В четверг я закрыл счет в Открытии. В четверг никто мне из Точки не позвонил... В пятницу утром (совсем рано) просматривая Фейсбук вижу комментарии к посту Яны Ганник и замечаю, что сам пост немного другой и теперь уже не просто "Новые офигенные условия от Точки", а "8% на остаток, 70% скидка на обслуживание, полезные для бизнеса подарки, интеграция со всеми основными бухгалтерскими сервисами, 100 бесплатных платежей и куча еще всего". Перехожу по ссылке и не понимая, как так получилось - никакого бесплатного обслуживания в течение полугода нет, а есть 70% скидка, что составляет 450 рублей. Видимо изменили условия сегодня (28 августа) или вчера (27), подумал я, но надо будет уточнить. Чтобы долго не писать напишу тезис – “я пытаюсь разобраться с сотрудниками Точка как так получилось, что бесплатного обслуживания больше нет, они звонят мне, я им, потом перезванивают и т.д.”. Еще в этот день я пытался найти в интернете сохраненные копии страницы http://ya.tochka.com/newoffer/ от 25 августа (не нашел ничего, нет этого в сети). Еще убеждал девушку из Точки, что я действительно видел эти условия на сайте и у нее же уточнял про них при первом ее звонке мне. В итоге в пятницу договорились так - я до понедельника думаю, продолжаю искать копию страницы или скриншоты, а в понедельник утром мне перезвонит она же (девушка из Точки), уточнит насчет встречи с сотрудников банка, узнает, не передумал ли я, нашел ли скриншоты и информацию со страницы или нет... [b]Понедельник. Вторник.[/b] Мне так никто и не позвонил из этого филиала банка… [b]Среда.[/b] В 17:48 звонит девушка (судя по голосу абсолютно другая), мне совершенно неудобно разговаривать, она просит перезвонить завтра утром - на что я соглашаюсь. [b]Четверг.[/b] Утром никто не позвонил, а в 17:39 раздался звонок от той представительницы банка, что звонила вчера. Краткий смысл содержания беседы – все, что происходило до этого, ей не известно, никаких записей в их CRM-системе (а она есть?), кроме кому надо позвонить (и это видимо тоже очень плохо работает), у нее нет. Объяснение причин почему все так: “Большой наплыв клиентов из банков, у которых отозвали лицензию”. Класс! В сухом остатке: [b]1)[/b] счет в Открытии закрыт, [b]2)[/b] в Точке не открыт, [b]3)[/b] мнение что ты (я) там (Точке) совершенно никому не нужен и пытаешься что-то доказать сам себе, [b]4)[/b] этот отзыв который, возможно, заставит кого-то задуматься, избежать ошибок и траты времени. Поскольку это отзыв, моя оценка работы данного филиала (потому как это не отдельный банк, а именно филиал банка и к самому банку у меня нет претензий к работе) – неудовлетворительно, по причинам, описанным выше. P.S.: Основной расчетный счет юр. лица находится в другом банке (не в Точке и не в Открытии), название которого в отзыве не упоминалось. P.P.S.: Видимо так и должен работать "Лучший банк для бизнеса" (слоган с сайта Точки).
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-10-07T13:00:16+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С Вами связался сотрудник Банка и пояснил ситуацию. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
40%
решено проблем
2 603
отзывов
2 593
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Выражение благодарности

Оценка 5

Добрый день! 21 февраля столкнулись с проблемой получения справки,т.к. в нашем городе нет офиса, который обслуживает юр. лица. Позвонив по тел. горячей линии нам ответил сотрудник... Читать полностью

28.02.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Квалифицированная поддержка юр.Лиц

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту Алёне (г. Казань) . За полноценную поддержку в решении вопроса . Поскольку ситуация оказалась неординарной и время решения... Читать полностью

04.12.2023

Получение выписки по движению средств на счете за период 2019-2023г.г.

Оценка 5

Поступил нам запрос о предоставлении сведений по движению средств на нашем счете за период 2019-2023г.г. В личном кабинете не смог получить данные сведения как ни пытался и... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Отличная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, сотруднику Марине код 1****9, за подробную и грамотную консультацию по подбору тарифа для обслуживания юр.лиц и помощи в оформлении заявки на открытие... Читать полностью

06.07.2023

Фееричный сотрудник

Оценка 5

Выражаем глубокую признательность сотруднику банка "Открытие" Вн.103898 "Дарье", за продуктивную работу, и ответы на заданные вопросы. Прошу руководство выразить благодарность... Читать полностью

07.06.2023