Служба поддержки - это какой-то позор!

09.10.2015 16:13
3365
Оценка
1
Отзыв проверен
Так как в интернет-банке невозможно узнать условия выполнения Льготного периода по кредитке (последний день Льготного периода и сумму), был вынужден позвонить (оцените уровень технологий в банке) в банк 1 октября и уточнить последний день и сумму для выполнения условий Льготного периода. Сотрудница сообщила: 9 октября - последний день, сумма - 56947,68р. Переспросил несколько раз и записал информацию на листок, чтобы не забыть. 9 октября перед внесением денег на счёт карты решил ещё раз уточнить последний день Льготного периода и сумму. Уже не раз сталкивался с ситуацией, когда разные сотрудники БИНбанка (и других "чудесных" банков) предоставляют противоположную информацию по одному и тому же вопросу. Например, БИНбанк регулярно пишет мне в СМС, что крайний срок внесения минимального платёжа по моей карте - 25 число месяца, а в выписке, присылаемой по email, указывает, что минимальный платёж я должен внести не позже последнего дня месяца. Такой вот "чудесный" банк. Так вот, звоню я 9 октября для перестраховки и... сотрудница банка сообщает мне, что Льготный период закончился у меня 8(!) октября. Забыл сказать, что стандартный вопрос о дате окончания Льготного периода почему-то вызывает у сотрудников БИНбанка большое замешательство. Так случилось и в этот раз: первая сотрудница, поднявшая трубку, не смогла ответить на этот элементарный вопрос и переключила на другого специалиста, который меня и "обрадовал". Всё это время я висел на трубке в ожидании ответа (а представьте, если вы звоните в роуминге - удовольствие ещё то). "Обрадованный" я попросил "жалобную книгу" и второй сотрудник переключил меня на третьего, который уже записал мою жалобу по поводу дезинформации про последний день Льготного периода. Подробно описал ей дату и время разговора и попросил уточнить, правильно ли мне была озвучена хотя бы сумма для реализации Льготного периода. Вопрос очень трудный, поэтому пришлось переключать на четвёртого сотрудника. Представляете, сколько я потерял времени с телефоном у уха - никто даже не предложил перезвонить мне. Наберись терпения читатель - это ещё не конец истории. С четвёртым сотрудником не удалось выяснить сумму из-за помех на линии - она меня периодически плохо слышала. Я предложил перезвонить и тут же перезвонил. Ответила уже пятая сотрудница, которая "обрадовала" меня, сказав, что Льготный период заканчивается у меня 25(!) числа следующего месяца. Пришлось собрать волю в кулак и объяснить "чудесной" сотруднице, что она не права и что её слова расходятся со словами её "чудесных" коллег. На это мне предложили обождать, и я продолжил сидеть с трубкой у уха. Через несколько длинных минут сотрудница сообщила, что сумму назвать никак невозможно. Вот именно так: НЕВОЗМОЖНО. Теряя остатки самообладания, я вежливо сказал девушке, что такого не может быть, чтобы сотрудник банка(!) не мог сообщить клиенту сумму для реализации Льготного периода. К тому времени я провисел на телефоне в общей сложности уже больше получаса и попросил девушку перезвонить мне, когда она выяснит у старших товарищей нужную мне информацию. Девушка сказала, что перезванивать клиенту не в правилах БИНбанка и... мне пришлось ждать дальше. В ожиданиях истекла 30 минута разговора и Билайн, как водится, оборвал связь, сотрудница банка, как и обещала, не перезвонила. Я почему-то решил больше не перезванивать в банк. Решил рассказать эту типичную для БИНбанка историю в назидание другим, чтобы знали чего ожидать от банка и ничему не удивлялись. Самое главное: сумму я внёс на счёт ту, которую мне сказали в первый раз. Эпилог: извинений от банка не жду - они ничего не стоят. ПРОШУ: допилите, наконец, свой интернет-банк, чтобы клиент мог (как это сделано в нормальных банках) в любое время дня и ночи в любой точке Земли, никуда не звоня, увидеть ЭЛЕМЕНТАРНУЮ информацию по своей кредитке: последнюю дату Льготного периода, последний день внесения Минимального платежа, сумму Минимального платежа и Льготного периода.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-10-14T10:12:04+03:00
Уважаемый ivano2003! Благодарим Вас за подробный отзыв! Необходимо пояснить, что условиями по Вашей карте оплата минимального платежа должна производиться до окончания расчетного периода, то есть по 25 числа месяца, в котором был выставлен платеж. В случае если Клиентом не был внесен минимальный платеж в установленный договором срок, Банк увеличивает срок оплаты до конца месяца без начисления штрафных санкций. При обращении в Контактный Центр Банка оператором, к сожалению, была озвучена некорректная дата окончания льготного периода. При последующих Ваших обращениях информация предоставлялась верная - льготный период закончился 8 октября. В связи с тем, что на 9 октября по карте уже были выставлены проценты за пользование кредитом к оплате, оператор сообщил, что сумма изменилась, и попросил Вас ожидать на линии для предоставления запрошенной Вами информации, пока она будет уточняться, после чего разговор прервался. Перед этим сотрудник в вежливой форме сообщил, что операторы не имеют возможности перезванивать. По вопросу системы БИНБАНК-Онлайн можем отметить, что в ближайшее время планируется обновление системы, после которого станет доступна подробная информация по кредитным картам. В настоящее время по Вашей карте отменены проценты за пользование кредитными средствами в виду того, что Вы оплатили полную сумму основного долга не позднее даты, озвученной оператором при первом звонке. Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество в будущем! С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024