Дико разочарована несанкционированным подключением платной услуги

15.10.2015 20:39
3425
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15 июля мне была оформлена бесплатная кредитная карта ко вкладу. Я акцентировала внимание сотрудников отделения, что карта должна быть максимально бесплатной, НИКАКИХ платных услуг на ней быть не должно. В этот же день мне позвонила барышня и уточнила, не хочу ли я подключить страхование карты за 100 рублей в месяц. Я ответила категорическим отказом. Она пыталась со мной спорить, но я сказала, что эта услуга не нужна мне и за 1 рубль. И вот, совершенно случайно в интернет-банке я увидела, что с меня списывались деньги - 1 октября и 1 сентября и даже 1 августа. Причем в смс, которые тогда еще были подключены, никакой информации об этом не было. Подчеркиваю это. Друзья, это что? И на каком основании? Мне абсолютно не нужна эта услуга и я требую вернуть эти деньги. И буду требовать всеми законными способами, пока не вернете. Заодно обнаружила, что 1 октября с меня списали деньги за смс-информирование. Друзья, я оформила отказ от смс 16 сентября в вашем офисе на Парке культуры. Письменно, по установленной вашим банком форме. Или что-то пошло не так и отвечать за это должен клиент? Обалдеть можно. И, да, раз вы мне услугу защиты навязали, несмотря на мое нежелание, может быть, у вас плохо с безопасностью по части карт и ее вообще стоит закрыть? В принципе, с таким желанием залезть в карман клиента никакой кэш-бэк в 2% ее не оправдает в любом случае. Очень жаль, вашим банком за последние 9 месяцев я была очень довольна…
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-10-16T11:58:45+03:00
Уважаемая ZhannaSuper! Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации и сожалеем о возникшей ситуации! Оперативно провели проверку, в ходе которой установили, что услуга страхования по Вашей карте действительно была подключена Вам некорректно по причине операционной ошибки со стороы сотрудника офиса Банка, комиссия за услугу "СМС-информирование" также удержана некорректно по причине разового сбоя в программном обеспечении при отключении услуги с Вашей стороны. В связи с этим, безусловно, обозначенные комиссии будут отменены и возвращены на счет Вашей карты не позднее 21.10.2015г. Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации, и мы успешно продолжим наше сотрудничество. С уважением, Новиков Александр
ZhannaSuper
2015-10-16T16:20:37+03:00
Спасибо за оперативное решение. Просьба модератору отменить мою оценку при проверке отзыва, все-таки мне нравится этот банк. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 671
отзыв
2 660
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024