Неудачное начало

03.11.2015 20:26
3657
Без оценки
Заинтересовавшись категорией «[b]Развлечения[/b]» программы «БИН Бонус», я решила стать клиентом БИНБАНКа и обратилась в его офис (пер. Банковский, д.8-Б) за Пенсионной картой, которая автоматически подключена к программе «БИН Бонус» наравне с четырьмя другими картами банка. Сотрудник банка сказала мне, что озвучивать активируемую категорию пока рано – надо вначале получить карту и тогда уже мне активируют категорию. Заявление я подала 31 октября. Карту можно будет получить ориентировочно 5 ноября – мне позвонят. Но сегодня мне пришло странное СМС от банка: [i]«Категория «[b]Красота[/b]» активирована! Оплачивайте картой покупки в этой категории и получайте 5% по программе «БИН Бонус»».[/i] И это притом, что моя карта ещё даже не поступила в отделение Екатеринбурга, а активировать категорию можно лишь при личном обращении в отделение банка или контакт центр. Специалист Екатеринбургского отделения подтвердила, что моя карта к ним ещё не поступила, категория активироваться до получения карты не могла и данное сообщение может быть вызвано только техническим сбоем. Тогда, чтобы аннулировать несанкционированную активацию ненужной мне категории, я позвонила в Контакт-центр, где после долгих ожиданий получила следующее разъяснение: Год назад (до 31 декабря 2014 года!) для держателей Пенсионных карт этой финансовой организации проводилась акция «Здоровье превыше всего», по которой [b]5% от суммы покупок в аптеках возвращалось на карточный счет[/b]. И поскольку аптеки входят в категорию «Красота» программы «БИН Бонус», мне как держателю Пенсионной карты автоматически активировалась именно эта категория. Похоже, что оператор Ольга сочла это объяснение убедительным. И возможно, что другой пенсионер на моём месте с этим бы согласился. Я же не увидела никакой смысловой связи между прошлогодней акцией (о которой можно сейчас узнать разве что через поисковик) и сегодняшней программой «БИН Бонус» и сочла этот экскурс в историю полным бредом. В итоге специалист Контакт-центра всё же признала произошедшее «техническим сбоем». На мой вопрос, почему я должна за технический сбой платить 250 рублей (чтобы сменить навязанную мне категорию), она посоветовала мне написать в отделении банка заявление на возврат этой суммы - после того как у меня её спишут (как говорится «и смех и грех»). К слову сказать, 5% скидки в аптеках я давно имею по Автокопилке и эта категория мне действительно не интересна. К сожалению, такое знакомство с банком не назвать удачным. Ещё ничем не воспользовавшись, не получив ни банковскую карту, ни доступ в интернет-банк, я уже собираюсь опротестовывать незаконные действия банка и платить деньги за то, что должно быть предоставлено бесплатно! Поскольку прежде я не имела опыта общения с БИНБАНКом (ни положительного, ни отрицательного), я ещё надеюсь, что к тому времени, когда я приду получать свою карту, произошедшая ошибка будет исправлена, незаконно активированная категория будет аннулирована и мне не придётся начинать общение с банком с предъявления к нему претензий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-07T21:01:34+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-11-09T14:59:15+03:00
Уважаемая egal_2010! Спасибо, что обратились к нам для прояснения возникшей ситуации! Хотим пояснить, что по Пенсионным картам Банка действительно ранее была запущена и продолжает действовать (для Клиентов Банка, чьи карты выпущены до определенного периода времени) акция "Здоровье превыше всего", в рамках которой держателям представленного вида карт предоставляется повышенный Cash back в размере 5% по операциям в аптеках. В связи с введением программы лояльности "БИН Бонус" действие указанной акции по Пенсионным картам Банка, выпущенным с 10 ноября 2014 года было приостановлено. Банк своевременно разместил условиям программы лояльности "БИН Бонус" на сайте Банка: http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/, а также провел информационную СМС-рассылку Клиентам с целью информирования Клиентов о введении программы и возможности установить любую интересующую бонусную категорию до конца октября, чтобы она была активирована и распространялась на целевые операции, совершенные в ноябре. При этом, понимая, что по Пенсионным картам не все Клиенты успели установить бонусную категорию и, с учетом прекращения действия акции «Здоровье превыше всего», мы действительно приняли решение установить категорию «Спорт, красота и здоровье» по Пенсионным картам тех Клиентов, кто на конец месяца не установил бонусную категорию для своей карты, с целью получения Клиентами Cash back по целевой категории операций по карте. Данное действие было проведено и по Вашей карте (Договору), так как Договор уже был открыт, и карта находилась на стадии изготовления. Благодарим Вас за обратную связь, сегодня до конца дня бонусная категория по Вашему Договору будет изменена на выбранную Вами. Надеемся на Ваше понимание, успешное начало нашего сотрудничества и что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024