Как банк испортил мне кредитную историю, или Хороших клиентов банку не надо...

01.12.2015 20:09
14992
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Прочитав отзывы, я поняла, что было это огромной ошибкой оставаться в ФК Открытие после того, как меня, точнее мой кредит передали из Петрокоммерца в ФК Открытие. Банк испортил мою кредитную историю. На устные обращения отмахиваются, на письменную претензию получила мягко говоря кособокий ответ. В Сочи все списывают на Новороссийск, а там никого ничего не волнует, ведь из Сочи к ним клиент не поедет. Обратилась с письменной претензией 6.11.2015г. с изложением, как и когда я производила оплату по кредиту, попросила объяснить, почему с меня дважды списали комиссию из-за которой образовалась недоплата по кредиту и просрочка, уведомила, что у меня истек срок действия карты и я не знаю, как оплачивать теперь кредит. ТРИ НЕДЕЛИ я ждала ответ, получив который я поняла, что банковские сотрудники даже не вчитывались в мое обращение. Не ответ, а отписка. На протяжении этих трех недель мне регулярно звонили из банка из службы по работе с проблемной задолженностью, но они также не хотели разбираться в вопросе. Приближался конец месяца и дата очередного платежа, НО банк так и не направил мне реквизиты для оплаты (которые я просила в претензии). Сотрудник из службы кредитного мониторинга убедил меня, что надо погасить задолженность, а потом разбираться. Предложил прийти в отделение банка. Я через кассу внесла денежные средства на счет, указанный мне этим сотрудником. Это была пятница, до обеда. В понедельник мне звонят из банка и говорят, что платеж не прошел. Объяснили, что деньги были зачислены на мой текущий счет, который не привязан к программе списания средств. Выяснилось, что оказывается мне была перевыпущена карта! Предложили внести деньги на нее через кассу, чтоб своевременно сегодня списать средства по графику. НО оказалось, что карта не может быть по непонятным причинам пополнена. Пришлось оформлять перевод, который все равно придет в Новороссийское отделение с опозданием. В банке я провела с 14-30 по 16-50 и все равно моя проблема не была решена. Вот так из-за неразберихи внутри одной банковской группы я стала систематическим просрочником. Не портьте себе кредитную историю, не связывайтесь с этим банком. Никто ни за что не хочет отвечать. Крайнего не найти. При первой возможности погашу кредит и забуду их как страшный сон, как восстанавливать свое доброе имя, что я не просрочник не решила пока.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-12-04T14:38:02+03:00
Уважаемая Наталья Евгеньевна! В ответ на Ваше обращение от 01.12.2015г. ПАО Банк "ФК Открытие" (далее - Банк) сообщает следующее. 06.11.2015г. от Вас поступило обращение через сайт Банка, на которое Вам были даны разъяснения по электронной почте, указанной Вами в обращении, в тот же день. В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 "О банках и банковской деятельности" и статьей 857 ГК РФ "Банковская тайна" кредитная организация гарантирует тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Таким образом, при возникновении финансовых претензий Вам было рекомендовано подать письменное обращение. Письменное заявление от Вашего имени в Банк не поступало. Обращаем Ваше внимание, что в случае внесения денежных средств на счет банковской карты через банкомат ПАО "Ханты-Мансийского Банка Открытие", зачисление денежных средств на счет происходит на следующий рабочий день. Данная информация является публичной, с ней Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка http://www.pkb.otkritiefc.ru/. В связи с чем, Банк рекомендует пополнять счет банковской карты заблаговременно во избежание просроченной задолженности. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Информационный центр ПАО «Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 688
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024