Банк заработал на ошибке клиента

05.12.2015 20:43
3228
5
Без оценки
Показательная, на мой взгляд, ситуация: деньги я потеряла небольшие но "осадочек остался" такой, что рекомендовать банк не могу. Итак. Имею в банке 2 карты: дебетовую (ДК) и кредитную (КК). 23 ноября понадобилось мне положить на КК некую сумму, а именно 558 руб.62 коп. ("некруглость" суммы важна для описания ситуации). Захожу в интернет-банк, привычно выбираю "переводы на мои карты" и перекидываю указанную сумму с ДК на КК. Перевод выполнен, ОК. Также привычно захожу на страничку ДК и вижу, что сумма списалась дважды; в одно и то же время 2 строчки " -558 руб.62 коп. " и снова "- 558 руб.62 коп.". Захожу на страничку КК, там та же история, только суммы с "+". Понимаю, что случайно нажала дважды на кнопку "отправить". И т.к. мне надо было перевести эти деньги только раз, я решила вернуть назад излишне переведенную сумму.  Сказано-сделано. :D На страничке ДК все хорошо: дважды " 558 руб.62 коп." с минусом, и 1 раз с "+".  А вот на страничке КК сюрприз! " 558 руб.62 коп." списалось, но вслед за этим списалась сумма 299 руб. с примечанием "комиссия за снятие заемных средств"! Пару минут  обалдело глядя в экран, я поняла, что сделала мягко говоря, глупость. И прямо со своей страницы ИБ я написала в "обратную связь", где подробнейшим образом рассказала ситуацию. Понимаю, что формально программа-робот абсолютно права, и списание денег с КК является снятием заемных средств. Однако, обращаясь к людям, а не к роботам, обращала внимание, что последняя операция не является по сути займом с КК. Что подтверждается временем (от 2 до 5 минут между всеми переводами и обращением в поддержку) и суммой всех переводов туда-сюда (до копейки совпадающей). В связи с этим я просила отменить комиссию 299 руб. Через несколько дней мне пришел ответ, что комиссия была списана правомерно, т.к. я сама оба раза дала команду перевести деньги на КК. :o. Как-будто я с этим спорила! Жаль, что люди, ответившие мне на вопрос, так и не поняли, о чем он был. Он был не о технически оправданном/или неоправданном списании, а о возможности отреагировать на  ситуацию не в двоичном коде, как программа. Хотя думаю, может у них на письма тоже робот отвечает? ;)
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-12-07T12:00:12+03:00
Уважаемая Фрocя! Благодарим за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить описанную Вами ситуацию! Хотим пояснить, что первоначально по Вашему обращению на сайте действительно было принято отрицательное решение. При этом в ходе дальнейшего рассмотрения ситуации и Вашего повторного обращения мы приняли решение все же отменить обозначенную Вами комиссию в рамках лояльности и с учетом специфики описанной Вами ситуации. О данном решении мы сообщили Вам в дополнительном ответе на Ваше обращение на сайте 25.11.2015г., и в эту же дату обозначенная комиссия успешно была возвращена на счет Вашей карты. Надеемся, что смогли прояснить для Вас обозначенную ситуацию и на успешное продолжение нашего сотрудничества! С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024