Фальсификация данных, врут в лицо клиентам?

10.12.2015 10:22
15048
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Имел несчастье попасть в дтп и сломать ногу. Понадобилось купить евро для передачи ремонтнику, покупающему контрактные запчасти. Отправил в обменник жену с рублями, ибо сам с трудом передвигался по дому. Специально перед её выходом просмотрел курсы, было два варианта недалеко от точки старта (в противоположных направлениях), но у Открытия курс был чуть лучше, поэтому жена направилась туда (хотя он был дальше). Время было сильно ограничено (у неё рабочий день, первая половина дня), поэтому бегать между банками возможности не было, евро надо было уже передать человеку. Дополнительно позвонил в колл-центр, уточнил, верен ли курс, указанный на сайте и действителен ли он для данного филиала. В банке жена обнаружила едва ли не худший курс на тот день среди всех увиденных с некоторой льготой для крупных сумм обмена (у нас было менее 3 тысяч евро, не олигархи, и под льготу не попадали). Разумеется, сразу звоню в колл-центр (с городского, жена на линии висит на мобилке), трубку берет молодой человек, содержание диалога приблизительно следующее: - Подскажите, пожалуйста, текущий курс продажи Евро в конкретном филиале (специально не говорю, что у жены перед глазами касса и курс). - Курс такой-то, он соответствует курсу, указанному на сайте (называет все тот же самый низкий курс). - Расскажите, а почему у вас курс в отделении банка не соответствует тому, который вы называете? Давайте я сейчас вас соединю с женой, она даст трубку кассиру и вы потребуете, чтоб нам обменяли по официальному курсу банка, который вы назвали? - (сразу поскучневшим голосом) Я не могу Вам ничего про это сказать, видимо, у филиала свои правила. - Молодой человек, наш разговор записывается (беру на понт, запись не делал), назовите мне филиал, где мне обменяют по названному курсу, мы поедем туда по пробкам, хотя мы опаздываем, и, если нам там не обменяют по вашему официальному курсу обмена, указанному на сайте, я передам эту запись в ЦБ с заявлением и требованием провести в вашем банке проверку. - Вы знаете, у нас сбой системы, видимо, курс не обновился, действительно, курс везде, как у филиала (это когда вас приперли к стенке?). - Тогда я, как ваш клиент, сейчас звоню вам и говорю, что у вас на сайте недостоверный курс обмена валют и по телефону вы также даете недостоверные данные. Я прошу сейчас принять к исполнению мою претензию и исправить данные на сайте и обеспечить предоставление ТЕКУЩЕГО курса по телефону. Принимаете? - Конечно, мы все исправим. Время было прилично до обеда, никаких обновлений курса не было. Жена приехала на работу и специально позвонила со своего номера узнать курс. Банк продолжал нагонять людей в свои обменники все тем же, выгодным курсом. В течение дня курс на сайте так никто и не обновил, хотя после обеда она все-таки заглянула в отделение и курс обмена там уже вырос. Налицо очевидное предоставление фальсификации данных на сайте и предоставление ложных данных клиентам по телефону, причем носящее явный преднамеренный характер. Если, в силу технических проблем, две циферки на сайте они не могли поменять, то хотя бы операторы должны были об этом предупреждать, а не уверят клиентов, что они должны бегать между отделениями их банка, пока не смирятся и не купят по их курсу. Я, как владелец денежных средств, обменянных в банке, заявляю, что понес материальный ущерб в результате намеренной незаконной фальсификации официальных курсов обмена банка Открытие. Моя оценка Банку - один балл.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-21T14:07:26+03:00
Просьба предоставить представителю банка запрашиваемые данные и отписаться об этом в комментариях.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2015-12-10T14:40:26+03:00
Добрый день! Для проведения служебной проверки просьба отправить на адрес электронной почты banki-ru@openbank.ru дополнительную информацию: дату и время совершения звонка в Контактный центра Банка, номер горячей линии, а также адрес дополнительного офиса, в который обращалась Ваша супруга. Благодарим за отзыв. С уважением, Информационный центр ПАО «Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024