Блокируют карту после написания заявления на ее перевыпуск

15.01.2016 15:50
3684
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиент банка в течении многих лет. Имею карту, выпущенную в 2014 году, срок действия до 03/17, тариф пенсионный. Решил подключиться к программе Бинбанк Бонус. Для подключения к программе Бонус необходим перевыпуск карты (бесплатный, спасибо), такую консультацию получил в колл-центре, для чего пришлось идти в офис сегодня, 15 января 2016 года, и оформить заявление. Вышел из офиса, зашел в соседний магазин, и, конечно же, карта не работает. Смотрю в мобильном приложении, КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА! Ситуация неприятная и дурацкая. Хорошо, что наученный горьким опытом, имею в кармане еще 2 (ДВЕ!) других карты и пару тысяч рублей на подобные дурацкие ситуации. Ну это же ДУРЬ НЕСУСВЕТНАЯ! Карта будет перевыпущена, я приду в офис, текущую карту заблокируют/разрежут, новую активируют. В других банках так и происходит. Почему в Бинбанке такая глупейшая ситуация? Меня лишили доступа на неделю минимум к моему счету (и счет карточный какой-то кривой, доступа к нему нет никакого, кроме карты), а там, между прочем, немало тысяч рублей. Удивительно неприятная ситуация!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-01-15T16:30:36+03:00
Уважаемый vv73! Благодарим Вас за обращение и представленную возможность прояснить ситуацию. Необходимо пояснить, что программа лояльности БИНБонус действует для карт, выпущенных на новой технологической платформе, договор по которым заключен с 10 ноября 2014 года, что отражено в правилах программы. В связи с тем, что Ваша карта выпущена ранее указанной даты, для участия в программе Вам необходим выпуск новой карты, в случае перевыпуска уже имеющейся карты программа не распространится на перевыпущенную карту. Обслуживание выпущенной вновь карты будет производиться по тарифам, размещенным на странице сайта http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/pension-card/. Просим Вас сообщить письмом на электронную почту Банка binbank@binbank.ru номер телефона, с которого Вы обращались в Единый информационный центр Банка по данному вопросу, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Дополним, что Ваша карта была заблокирована при подаче заявления на перевыпуск карты в связи с тем, что в заявлении указана причина перевыпуска - утеря карты. Блокирование карты при перевыпуске по указанной причине является обязательным фактором во избежание использования карты третьими лицами. При подаче заявки на выпуск новой карты уже имеющаяся карта не блокируется. Выпуск новой пенсионной карты возможен дистанционно без обращения в офис Банка по телефону Единого информационного центра Банка 8 (800) 200-5075 (круглосуточно, бесплатно). Надеемся, что смогли ответить на возникшие вопросы и успешное продолжение нашего сотрудничества! С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 701
отзыв
2 685
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024