Блокируют карту после написания заявления на ее перевыпуск

15.01.2016 15:50
3667
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиент банка в течении многих лет. Имею карту, выпущенную в 2014 году, срок действия до 03/17, тариф пенсионный. Решил подключиться к программе Бинбанк Бонус. Для подключения к программе Бонус необходим перевыпуск карты (бесплатный, спасибо), такую консультацию получил в колл-центре, для чего пришлось идти в офис сегодня, 15 января 2016 года, и оформить заявление. Вышел из офиса, зашел в соседний магазин, и, конечно же, карта не работает. Смотрю в мобильном приложении, КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА! Ситуация неприятная и дурацкая. Хорошо, что наученный горьким опытом, имею в кармане еще 2 (ДВЕ!) других карты и пару тысяч рублей на подобные дурацкие ситуации. Ну это же ДУРЬ НЕСУСВЕТНАЯ! Карта будет перевыпущена, я приду в офис, текущую карту заблокируют/разрежут, новую активируют. В других банках так и происходит. Почему в Бинбанке такая глупейшая ситуация? Меня лишили доступа на неделю минимум к моему счету (и счет карточный какой-то кривой, доступа к нему нет никакого, кроме карты), а там, между прочем, немало тысяч рублей. Удивительно неприятная ситуация!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-01-15T16:30:36+03:00
Уважаемый vv73! Благодарим Вас за обращение и представленную возможность прояснить ситуацию. Необходимо пояснить, что программа лояльности БИНБонус действует для карт, выпущенных на новой технологической платформе, договор по которым заключен с 10 ноября 2014 года, что отражено в правилах программы. В связи с тем, что Ваша карта выпущена ранее указанной даты, для участия в программе Вам необходим выпуск новой карты, в случае перевыпуска уже имеющейся карты программа не распространится на перевыпущенную карту. Обслуживание выпущенной вновь карты будет производиться по тарифам, размещенным на странице сайта http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/pension-card/. Просим Вас сообщить письмом на электронную почту Банка binbank@binbank.ru номер телефона, с которого Вы обращались в Единый информационный центр Банка по данному вопросу, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Дополним, что Ваша карта была заблокирована при подаче заявления на перевыпуск карты в связи с тем, что в заявлении указана причина перевыпуска - утеря карты. Блокирование карты при перевыпуске по указанной причине является обязательным фактором во избежание использования карты третьими лицами. При подаче заявки на выпуск новой карты уже имеющаяся карта не блокируется. Выпуск новой пенсионной карты возможен дистанционно без обращения в офис Банка по телефону Единого информационного центра Банка 8 (800) 200-5075 (круглосуточно, бесплатно). Надеемся, что смогли ответить на возникшие вопросы и успешное продолжение нашего сотрудничества! С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024