Вместо вклада вам посунут кредит

16.01.2016 16:48
3746
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня зашла оформить вклад в Бинбанк Кредитные карты на ул. Лисицына в Ярославле. Сказала какой вклад мне нужен - началось оформление - вопрос о том, какой вклад оформляем и с какими условиями прозвучал 2 раза - операционистка стала оформлять вклад! Дальше началось ФОТОГРАФИРОВАНИЕ - меня сфотографировали с паспортом и с картой - якобы от мошенничества спасает. После того, как паспортные данные внесены - я пошла в кассу - ВНЕСЛА ДЕНЬГИ. Касса не оборудована - окошко в зал и все видят сколько внес, сколько получил. После этого, вернувшись к операционистке, продолжилось оформление - параллельно она стала задавать странные вопросы - живете ли вы по месту регистрации, работаю ли я? - номер телефона работодателя. Тут я уже спросила "А зачем?" Ответ: "У нас в программе анкета, мы не сможем ничего оформить, если вы не ответите". Я предложила ответить операционистке самой, т.к. подробности своей жизни я ей сообщать не собираюсь. Она ответила - что ей это грозит увольнением. Она продолжила - нужен рабочий телефон, либо телефон моего руководителя. Я ей снова говорю - а вы вообще понимаете, что телефон своего руководителя я вам точно не дам?! Тогда любого сотрудника телефон? В итоге она задала все вопросы анкеты, по смыслу которых я должна о себе рассказать все (автомобиль, образования, в собственности квартира и т.п.) - Бин-банк, вы что себе позволяете?! вы что полиция, либо лучшие практики гестапо освоили?! Я спросила можно ли оформить вклад без карты, т.к. карта мне не нужна. Ответ - карту оформляем обязательно. И затем она спрашивает, есть ли у меня еще! 300 рублей, чтобы положить на эту карту - для ее активации? Т.е., во всех банках активация делается без денег, а бин-банк еще и при активации требует положить на карту деньги. Операционистка сказала, что 300 р. на карту, а завтра вы их в магазине потратите. А зачем мне это? Дальше - выдают комплект документов - ДОГОВОР "вклад стандарт 3 месяца" и ДОГОВОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА. Операционистка заявила, что банк в одностороннем порядке может на карте сделать кредитный лимит и я могу пользоваться кредитом. А мне не нужен ваш кредит! Зачем вы его навязываете? Я ей ответила - здесь русским языком написано - КРЕДИТ, я ничего подписывать не буду! В итоге - вклад оформили без карточки, в анкете я своей рукой внесла исправление, что карта мне не нужна! Страховка не нужна! А  ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ: 1. ИЗ ЭТОГО банка я вышла как из гестапо с твердой уверенностью, что меня пытались обмануть. Кто знает - а может мне и впарили еще что-то ненужное о чем я не спрашивала, и скоро это проявиться?! 2. Что касается анкеты - если вас не устраивает вкладчик, откажитесь от его обслуживания. Но не надо выворачивать наизнанку человека! Вы нарушаете мои права на частную жизнь. 3. Попыткой подписать со мной договор потребительского кредита - вы пытались мне навязать свои услуги. Это незаконно. ЯСНО?! Ни разу за время нахождения у операционистки я даже не спрашивала о кредите - почему ВЫ позволяете себе оформлять кредитные договора, даже не спросив об этом - просто подсунув договор в общей куче?! Я подумываю о досрочном закрытии вклада и больше туда ни ногой. Потенциальные вкладчики! Будьте осторожны! Смотрите, что вам дают подписывать! Вместе со вкладом вы можете оказаться с кредитом! Этот банк еще и соберет о вас информацию - о вашей собственности, образовании и родственниках. Это все для оформления вклада. Очень противно после посещения этого банка. Если вдруг мне они впарили еще что-то, обязательно напишу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-25T14:46:26+03:00
Номер договора укажите, пожалуйста.
Натали1980
2016-03-08T17:38:59+03:00
Sammc000000568421021

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
40%
решено проблем
2 621
отзыв
2 610
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024