Проблемы с картой

03.04.2016 02:14
3373
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Мои претензии к банку: 1. При получении навязанной мне карты, 4 дня пытался активировать пинкод. Каждый раз дозваниваясь до горячей линии и произнося кучу информации начиная с номера карты мне отвечали, что такая карта мне не выдавалась. В отделении банка на Невском проспекте случайно натолкнулся на адекватного менеджера, который пообещал и смог разобраться в ситуации. Хотелось 20 раз за эти 4 дня выбросить карту, но удерживало обещание жирного кэшбэка, правда и при получении пинкода воспользоваться картой сразу не удалось из-за отсутствия 3D-secure (это было осенью 2015) 2. Регулярно неисправный банкомат, через который можно внести наличные на счет карты, идя поздно с работы неприятно сталкиваться с такой проблемой, тем более что следующий ближайший банкомат с приемом наличных где-то у черта на рогах 3. Карту выдали с лимитом ниже моей официальной зарплаты за неделю (данные о ее размере у банка были, т.к. на тот момент был клиентом по зарплатному проекту). При попытке увеличить лимит мне ответили, что требуется заявление на перевыпуск карты. Ни в каких других банках никаких активных кредитных карт и кредитов при этом не имею. 4. Регулярные кражи банком денег со счета карты ([b]Кра́жа[/b] — тайное хищение чужого имущества). Вчера с удивлением обнаружил, что с меня баланс карты уменьшается на суммы, более крупные, чем я трачу, никаких СМС-сообщений (услуга СМС оповещения активна и за нее деньги взимаются регулярно) при этом не приходит. Также данные списания не отображаются в интернет банке, как будто деньги просто исчезают. Позвонил в техзадержку и через полчаса ожидания соединения, каким-то случайным образом удалось выпытать, что у меня есть услуга "Защита кредита", хотя при получении карты все платные услуги были отключены (кроме СМС), соответствующие галочки были убраны и поставлены. Оператор горячей линии отказалась принимать заявление на возврат комиссии, типа всё в рабочее время или в офисе, хотя если она там сидит и берет трубку время у нее не рабочее что ли получается? (банк загадка). Закончилось тем, что заблокировал карту и попрощался. На следующий день в офисе мне всячески не хотели признаваться, что могут списываться деньги, пока я прямо не произнес название услуги, написал заявление на возврат денег за данную услуги и за некачественное СМС информирование. Результат: Не надо вестись на всякие приманки типа кэшбэков и начинать взаимодействовать с некачественными банками. Нервы и время дороже. Тем более, что данные отношения строятся на доверии, а какое тут доверие.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-17T18:00:04+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-04-15T20:31:39+03:00
Уважаемый dks04! Спасибо за предоставленную возможность прояснить ситуацию. В настоящее время Банк активно развивает свою и партнерскую сеть устройств самообслуживания и для Клиентов Банка доступна возможность пополнения карт в банкоматах БИНБАНК кредитные карты, МДМ Банка и Альфа-Банка. Дополнительно рады констатировать, что в ближайшее время сумма комиссий за услугу 'Защита кредита' будет возвращена на счет Вашей карты. Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на возможность возобновления нашего сотрудничества в будущем! С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 578
отзыва
2 566
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024