Без уведомления подключена страховка

04.04.2016 07:13
7286
7
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце февраля получил кредитную карту Бинбанка. При получении карты [u]неоднократно высказал[/u] просьбу сотруднику банка отключить все платные услуги по карте (смс информирование, страховки и прочее). [u]Сотрудник банка заверил, что все платные услуги отключены[/u], необходимые [u]подписи были с меня взяты[/u]. 0 4.04.2016г. в интернет банке обратил внимание, что текущая задолженность по карте больше, чем сумма расходов по карте. При звонке в колл-центр банка мною была получена информация о том, что на моей карте подключена услуга «Защита плюс», и в конце марта с карты была списана сумма 270,46 руб. Каким образом эта услуга была подключена, почему меня не проинформировали при ее подключении и почему расходы по данной услуге не отображаются в выписке в интернет банке - мне не пояснили. Честно говоря, крайне разочарован опытом работы с Бинбанком.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-04-05T19:22:10+03:00
Уважаемый Doroh_nsk! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что при получении карты было заполнено и подписано Заявление на получение банковской расчетной (дебетовой) карты с кредитным лимитом, в котором Вы выразили свое согласие на подключение к карте программы страхования 'Защита плюс' с покрытие частых рисков неоплаты задолженности https://www.binbank.ru/private-clients/insurance/zashchita-plyus/. Дополнительно Вами было подано заявление об отключении услуги SMS-информирование. Можем констатировать, что комиссия за услугу страхования выставлена к оплате в полном соответствии с условиями заключенного договора. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024