Сотрудник "забыл" заблокировать кредитную карту

21.04.2016 18:29
2718
1
Без оценки
Чтобы не лить воду, перепишу сюда свою претензию (может быть хоть тут сотрудники банка обратят на нее внимание). 04.02.2016 мной в 03:00 была потеряна кредитная карта Бинбанка. Примерно в 15:00 того же дня (04.02.2016) я позвонила на горячую линию Бинбанка и заблокировала карту. Зайдя в личный кабинет на сайте банка, увидела, что с моей карты были сняты денежные средства в размере 9755 рублей. СМС-оповещение не подключено. 04.02.2016 написала заявление в полицию о незаконном изъятии денег с моей карты. Долгое время не могла получить от сотрудников отделения на проспекте Ленина 127А и сотрудников на горячей линии выписки по счету, несколько раз предоставляли неверную информацию. 16.02.2016 я пополнила карту на сумму 10000 рублей. С 09.03.2016 Бинбанк осуществил переход на новую платформу личного кабинета, поэтому я не имела возможности узнать баланс по карте, сотрудники в офисе давали информацию о балансе "с потолка", т.к. программа не работала и у них. 15.03.2016 я пополнила счет еще на 10 000 рублей, желая закрыть этот счет. Взяв выписку 20.04.2016 за два месяца (февраль-март), я увидела, что с моей карты в марте, а именно с 09.03.2016 по 11.03.2016 были снова сняты деньги в размере 10 003 руб. 79 коп. Как и 04.02.2016 денежные средства пошли в оплату услуг или товаров Гугл (как я поняла, Play market), т.е. операции проводил тот же человек, укравший мою карту. Каким образом могло произойти списание средств с уже заблокированной месяцем ранее карты? Данные действия считаю незаконными. Данная кредитная карта заблокирована и по первому эпизоду ведется следствие, но с нее каким-то образом снимаются деньги. А теперь вишенка на торте: 20.04.2016 я снова звонила на горячую линию, оператор Анна на мой вопрос, когда была заблокирована карта, беспрестанно повторяя "минуточку-минуточку" на протяжении почти получаса, сообщила, что карта была заблокирована 24.02.2016 (обращалась с просьбой заблокировать 04.02.2016), а потом сразу же сбросила звонок. Я набрала повторно, в конце концов попала на оператора Илью (внутр.номер 03746), Илья же сказал, что карта была заблокирована 09.03.2016, Илья попросил перезвонить 21.04.2016 с 08-00 до 20-00, и уточнить этот вопрос у "эксперта". 21.04.2016 было сделано 5 звонков на горячую линию. Я просила соединить меня этим "экспертом", меня перекидывали с оператора на оператора около получаса. далее оператор Лина (внутр.номер 03172) "минуточку-минуточку" потомила в ожидании с полчаса и сбросила мой звонок. Пятый звонок увенчался успехом, если это можно так назвать. Последний оператор на вопрос о том, когда все-таки была заблокирована моя карта, сказала, что (внимание!) не знает и не может ответить на мой вопрос. Претензии в банк написаны 20.04.2016, приняты, директор офиса на проспекте Ленина 127А Г-ва О.В. сказала: "ну, может быть девочка забыла кнопку нажать, я тут при чем?". По ошибке сотрудника банка я потеряла еще 10 000 рублей, разбираться в ситуации никто не хочет. Я буду обращаться в суд, иного выбора у меня, судя по всему, нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-04-22T11:10:47+03:00
Подождем ответ банка после проверки. Оценка снята в соответствии с правилами Нр п.3.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-06-17T17:45:29+03:00
Уважаемая elenakriklya! Благодарим Вас за обращение. На основании Вашего письменного заявления в настоящее время ведется претензионная работа в рамках правил международной платежной системы. По результатам работы Банк дополнительно Вас проинформирует. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024