Где деньги, внесенные через банкомат на Тимирязевской?

23.04.2016 22:46
3173
1
Без оценки
14 апреля пополнил дебетовую карту через банкомат. Банкомат выдал сообщение о технической ошибке. Обратился с претензией и в офис (сразу), и через колл-центр (номер 141038, СМС с номером обращения пришла лишь 18.04.2016). Вопрос: где деньги? Судя по более ранним обращениям клиентов, мой печальный случай на Тимирязевской с внесением средств не первый. Не пора ли разобраться с вашим столь жуликоватым банкоматом? Похоже этот банкомат набрался и опыта, и наглости. Раньше он частенько не принимал средства, но хотя бы честно говорил об этом, а сейчас стал деньги принимать без предупреждений, а потом рассчитываться с клиентами чеками о своей технической неисправности. Кстати, инкассация этого банкомата сразу после моей операции показала, судя по комментариям операциониста, что излишка средств в банкомате нет.  Вот уж по истине "интеллектуальный" банкомат.  Жаль только, что страдаем от него мы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-05-05T09:37:47+03:00
Уважаемый IrinaRi! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства! Поясним, что в ходе рассмотрения подобных ситуаций требуется совершение ряда определенных операционных действий, которые зависят от итогов проведенной инкассации. Максимальный срок рассмотрения составляет до 30 календарных дней, но, как правило, он меньше. В настоящее время Ваше обращение находится на этапе его рассмотрения и мы максимально повысили его приоритет, в связи с чем в скором времени Вам будет предоставлен ответ Банка по результатам завершенной проверки. Надеемся, что прояснили сложившуюся ситуацию. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 598
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024