Отвратительная работа банка

22.05.2016 18:29
3475
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2012 года. Брала несколько кредитов и имею кредитную карту, в общем была довольна работой банка. В 2014 году у меня произошла смена фамилии, в вязи с чем пришлось сменить кредитную карту, старую у меня забрали сотрудники банка и заблокировали ее. В 2015 году резко возрос ежемесячный платеж, я пошла разбираться, и тут выясняется, что происходило задвоение платежей по моим двум картам. Взяла выписку из банка с 2012 года и обнаружила, что 21.11.2014 года была списана ошибочно сумма 3100 рублей. Написала претензию в банк. Ответа не могу дождаться уже второй месяц. Так же обнаружила, что при пополнении моего счета списываются проценты. С 2012 года по апрель месяц списано процентов на сумму 14776, 39 рублей. При получении карты мне операционисты информировали, что пополнение счета бесплатно. Обращалась в банк, никто не может мне ответить на мой вопрос. Писала на сайт банка, прислали отписку что читайте тарифный план. Мой тарифный план "Классическая карта", читаю: п.3.3 Зачисление средств на счет карты бесплатно. При чем проценты были удержаны даже с тех сумм, когда банк возмещал излишне удержанные средства (это была ошибка банка) . Написала очередную претензию, ответа нет. Я плачу проценты за пользование кредитными средствами, и за пополнение кредитной карты, что это за такое? В 2014 году взяла кредит. В 2015 году хотела погасить часть суммы досрочно. При получении кредита мне говорили что при досрочном погашении проценты за пользование кредитом пересчитываются. 13 апреля внесла сумму 30000 рублей. Списание суммы произошло 23.04.2015 , но не как досрочное. Остальную сумму списали с общей суммы кредита, без пересчетов процентов. Операционисты ссылаются на программу, что мол программа автоматически так списывает.  И в чем смысл досрочного погашения если я проценты все равно проплатила. Считаю, что действия банка неправомерные, работники банка вводят клиентов в заблуждение искажая информацию. И еще один момент: на мое имя выпущена очередная кредитная карта, которую я не заказывала. В банке сказали , что закрыть ее не могут и теперь она будет за мною числится. На руках ее у меня нет, она пока заблокирована. На каком основании банк вешает мне еще эту карту? Вопросов много, но ответа из банка нет. Не могу понять это что такая политика или безграмотность работников. Готовлю очередную претензию в Роспотребнадзор.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-06-21T12:05:53+03:00
Уважаемая SvetV1962! Благодарим за обращение. Поясним, что между Банком и Вами был заключен Договор банковского счета с использованием карты на Условиях, изложенных в Заявлении, а также Условиях выпуска и обслуживания карт и Тарифах, которые являются неотъемлемой частью заключенного Договора и размещены на странице сайта Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/archive/. В рамках Договора Вам был открыт текущий банковский счет и активирована 21.12.2012 года банковская расчетная (дебетовая) карта с кредитным лимитом для совершения операций по счету, являющаяся электронным средством платежа. Условиями Договора предусмотрено кредитование счета в пределах установленного максимального размера предоставляемого кредита. С использованием карты Вами проводились операции по счету Договора до 25.11.2014 года. В связи со сменой фамилии по Вашему обращению Банком 26.02.2015 года была выпущена новая банковская карта, которая является электронным средством платежа и доступом к тому же счету по Договору. В дальнейшем Вами производились операции по счету Договора уже с использованием новой перевыпущенной карты. Таким образом, задолженность Банком начислялась корректно по одному Договору, за операции, произведенные по одному счету, в не зависимости от замены и перевыпуска новой карты к Договору. Некорректно начисленные комиссии по Договору возвращены на счет 10 марта в рамках рассмотрения Вашего заявления. Пополнение карты является бесплатным. Касательно списанных процентов в дату внесения средств на счет карты сообщим, что данные проценты являются процентами за пользование кредитными средствами, начисляемыми за период с даты последнего пополнения/ выставления процентов по дату внесения средств. Таким образом, по итогам завершающегося отчетного периода проценты выставляются к оплате уже с учетом начисленных ранее в этот период. При частичном досрочном погашении потребительского кредита возможно уменьшение срока кредита или снижение ежемесячного платежа, что регулируется правилами Договора комплексного банковского обслуживания, размещенными на сайте Банка https://www.binbank.ru/about/corp_management/#b1v9, и выбирается Клиентом в письменной форме при подаче соответствующего заявления. По Вашему кредитному договору с мая 2015 года произведено уменьшение ежемесячного платежа в соответствии с поданным Вами заявлением. Для проверки информации касательно карты просим Вас уточнить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru ее последние 4 цифры номера, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Надеемся, что представленные комментарии прояснили Ваши вопросы и заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 700
отзыва
2 683
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024