Невозможно перевести деньги на свой счет

10.06.2016 10:54
3247
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Я сделал попытку решить вопрос на уровне вопрос-ответ. https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8993905 Не получил ответов на вопросы. Ни почему деньги до сих пор не дошли до меня, ни почему мне сообщили неправильные реквизиты. Указывал номер телефона с которого звонил. Вкратце: регулярные платежи по перечислению на мой счет внезапно перестали доходить. Имею платежные поручения с отметкой Альфа-банка об исполнении на руках. каждый месяц 1,5 года доходили, а тут -- внезапно -- перестали. По горячей линии мне сообщили что поменялись реквизиты. Сообщили их НЕПРАВИЛЬНО. При этом единственный способ узнать свои реквизиты -- это звонить на горячую линию (где тебе надиктовывают по циферке каждый реквизит, при том указывая Ростовский филиал вместо Волгоградского). В приведенном ответе нет информации что же мне делать и где брать эталонные реквизиты кроме как в ежемесячной выписке. Другое дело, что, как меня заверили на горячей линии, реквизиты могут в любой момент поменяться и они рекомендуют перед КАЖДЫМ платежом звонить им. 5 минут объяснять ситуацию, 10 ждать как найдут реквизиты и еще 10 минут сверять циферки. При этом запросто дадут лажу вместо нормальных реквизитов. Безумие. Вот я и задал вопрос (указав и номер карты, и свои телефоны) -- как мне быть? Где взять 100% корректные реквизиты своей карты, не приезжая в офис? А если, как мне тут в ответе внезапно сообщили, что реквизиты не менялись (это уже третья версия развития событий от представителя банка), то КАК МНЕ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ НАКОНЕЦ! От 26 мая первая платежка! Позор!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-19T16:01:12+03:00
С учетом комментариев Автора.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-07-07T18:06:51+03:00
Уважаемый Vfedyanov! Благодарим за обращение. В ходе проведенной проверки осуществленных Вами звонок предоставления неверной информации со стороны операторов не выявлено. Сотрудники Банка корректно проводили консультацию, предоставляя верные реквизиты для осуществления перевода на счет Вашей карты. Наличие в реквизитах счета Вашей карты Ростовского филиала вызвано тем, что офис, в котором была получена карта, находится в Филиале Банка в городе Ростов-на-Дону. Общебанковские реквизиты филиалов также размещены на странице сайта Банка https://www.binbank.ru/contacts/#b1v3. В предоставленном нами ранее ответе мы предложили Вам написать на электронную почту Банка, после чего на Вашу электронную почту были бы направлены реквизиты счета Вашей карты. По предоставленным Вами при фиксации обращения в Едином информационном центре Банка реквизитам обнаружить осуществленный платеж не удалось. Для понимания причин не зачисления средств просим Вас направить также на почту платежное поручение осуществленного перевода. Мы также дополнительно направили на Ваш адрес электронной почты реквизиты счета Вашей карты. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 692
отзывов
2 673
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024