Serg742 пишет:
Сейчас думаю, надо ли пополнить счет и совершать раз в полгода какой-нибудь платный звонок? ----------
До недавнего времени (может быть сейчас что и изменилось) можно было просто пополнить счет мтс на незначительную сумму (например 1-5 копеек) и биллинг мтс видя изменение баланса начинал отсчет 180 дней сначала, и не нужно было делать платных звонков для изменения баланса.
Нужно раз в 5 месяцев позвонить или отправить смс-сообщение (платный звонок или сообщение), чтобы номер на тарифный план "Базовый 082013" не перевели. Правда, бывает, что и больше 5 месяцев проходит, а номер на данный ТП не переводят, но это уже на свой страх и риск, в любой момент могут сотрудники ПАО МТС вспомнить о Вашем номере и перевести на этот тариф.
Все спасибо за ответы! По поводу предупреждений - походу никаких предупреждений не предусмотрено. Просто в один прекрасный день получаешь подарочек. И думай, что делать с тарифным планом Базовый. Это типа и есть предупреждение. Если не отреагировать, то вообще телефон отключат. Это последнее предупреждение. Если опять не отреагировать, что лишат номера.
Для себя сделал вывод, что проще заплатить пару рублей раз в полгода, чем надеяться на авось, а потом бегать и решать проблемы.
Вопрос только, как завести на счет до 10 рублей. Большую сумму заводить не хочу. С карты на сайте МТС можно оплатить минимум 100 руб.
Serg742 пишет:
Все спасибо за ответы! По поводу предупреждений - походу никаких предупреждений не предусмотрено. Просто в один прекрасный день получаешь подарочек. И думай, что делать с тарифным планом Базовый. Это типа и есть предупреждение. Если не отреагировать, то вообще телефон отключат. Это последнее предупреждение. Если опять не отреагировать, что лишат номера.Для себя сделал вывод, что проще заплатить пару рублей раз в полгода, чем надеяться на авось, а потом бегать и решать проблемы.Вопрос только, как завести на счет до 10 рублей. Большую сумму заводить не хочу. С карты на сайте МТС можно оплатить минимум 100 руб. ----------
У меня так ушел прикрепленный к карточке номер, правда это было не на МТС. Пришлось потом письма писать, доказывать, что карточка моя и прикреплять к ней новый номер. Геморроя хватило :wall:
Роман34пишет:Мтс блокируется через три месяца с момента последнего списания денежных средств со счета. и три месяца дается на разблокировку. Компетентно говорю ----------
То есть, сим карта блокируется через три месяца после списания денежных средств со счета. и три месяца клиент может подать заявку ее восстановить. итого 6 мес.
(Обратите внимание, что есть разница в предоплатных и предоплатных тарифах, также существуют специальные тарифы, например, тариф "Команда ",
" Дилер",... )
Замечу, что недавно восстановил утраченные сим с городской емкостью ( посредством двух обращений
в офис "МТС " без использования связей :shuffle:
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is.
Ребята, в МТС самая "дутая" абонентская база. Заблокировать могут по истечении полугода, а договор не расторгнут и будете вы навеки вечные числится абонентом МТС, пусть и заблокированным. Проверено неоднократно, в частности, около 100 номеров, которыми мои люди не пользовались с 2008 года, в ноябре все восстановили, элементарно сняв блокировку - и всё. И таких примеров масса.
Официально через 150 дней сим-карта переводится на тарифный план Базовый 092013 с пакетом смс за абонентскую плату.т.е. чтобы этого не допустить,надо совершать платное действие раз в 150 дней
DKA пишет:
Раз в три месяца отправляю с него смску ----------
В МТС возможность сохранности номера за владельцем стоит дешевле всех конкурентов - просто подключите на номере услугу "баланс под контролем" за 10копеек в день и не засоряйте свою память.
Да, чуть дороже чем у вас выходит, но думаю оно того стоит.
В случае неиспользования услуг связи (в том числе бесплатных) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в
соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013". ----------
Значит даже если звонить бесплатно (а 20 минут в день по городу допускается) раз в 150 дней, никакого перевода на другой тариф не произойдет.
openid.mail.ru/mail/AristovDenis пишет:
Значит даже если звонить бесплатно... ----------
Проверьте действующую редакцию вашего тарифного плана вашего региона (скачайте pdf с сайта МТС), там, скорее всего, уже так :
---------- Цитата
В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"(условия предоставления: www.mts.ru). ----------
С открытым для подключения ТП ничего особо страшного не произойдёт в любом случае, надо только вовремя заметить, когда начнут утекать денежки с баланса, и быстренько самостоятельно сменить тариф обратно. (Учтите, что никаких уведомлений от МТС о приближении или истечении этих 150 дней, равно как и о произошедшей смене тарифа, не будет!)
Хуже, если ТП архивный (например, Супер МТС с 30 минутами в сутки), тогда для возвращения тарифа придётся идти в МТС пытаться решить вопрос...
openid.mail.ru/mail/AristovDenis пишет:
Значит даже если звонить бесплатно (а 20 минут в день по городу допускается) раз в 150 дней, никакого перевода на другой тариф не произойдет. ----------
Получается так.
Личный опыт, тариф супер мтс.
60 дней не пользовался связью мтс, раз в месяц кидал на номер 1р.
61 день тариф перевелся на "Базовый 092013" с абоненткой 3р в день, как назло на счете были деньги.
В разговоре с оператором выяснил, что пополнения баланса не является активностью на номере и надо совершать хотя бы бесплатные звонки.
vlad_ch пишет:
В разговоре с оператором выяснил, что пополнения баланса не является активностью на номере и надо совершать хотя бы бесплатные звонки. ----------
Было пополнение баланса (в течение 150-180 дней), были бесплатные звонки (практически каждый день, за счет подключаемых бонусных минут), но не было платных услуг (звонков или смс) в течении этого срока (150-180 дней).
Перевели втихушку, узнал, когда номер оказался заблокирован, просто после очередного звонка (на следующий день, после необъявленного перевода на тариф Базовый 092013). После разбирательств с МТС, вернули плату за 2 дня+деньги за подключенные тут же услуги. Деньги за разговор по данному ДИКОМУ тарифу, после которого баланс тут же ушёл в глубокий минус, пока так и не вернули..