С ненулевыми балансами более-менее понятно, что сотовый оператор через какой-то период (90-120-180 дней) подключит списание средств, а вот что происходит, если номер имеет баланс 0+, но недостаточный для одноразового списания?
Мой опыт прошлого года таков (регион Московский):
Мегафон четко отрубил 2 номера на 90 день;
Билайн 3 номера, один интернетный тариф, 2 других Добро Пожаловать, нет движения средств с июня 16, никаких телодвижений со стороны оператора, в конце декабря написал отказ по каждому номеру, обещали закрыть в течение 14 дней, пока есть доступ в ИБ, регистрация в сети тоже есть;
МТС 2 номера Супер МТС, один не на мне, аналогично Би, по своему написал на закрытие, заблокировался доступ в ИБ, в сети есть регистрация и по обоим можно 20 минут в день звонить на МТС;
Теле2 номер не на мне, нет движений с мая 16, есть регистрация в сети и доступ в ИБ.
vlad_ch пишет:
В разговоре с оператором выяснил, что пополнения баланса не является активностью на номере и надо совершать хотя бы бесплатные звонки X ---------- Это только у МТС или у других операторов так же? У меня билайновская карта лежит. Пополнился, но не звонил с нее уже несколько месяцев
Khalk,
Почему-то по-разному делается у всех. Вроде даже зависит от того,когда симку покупали. У новых другой срок бездействия. Лучше у оператора и уточнить
Khalk пишет:
Это только у МТС или у других операторов так же? У меня билайновская карта лежит. ----------
У МТС иногда считается. (есть симка года 2 нет активности пополняется 1 копейкой автоплатеж в месяц)
У билайна считается! (можно автоплатежом хранить симку долго)
У мегафона не считается надо звонить. (раз в 90 дней по новым праивила 1 платное действие)
Gudini пишет:
У мегафона не считается надо звонить. (раз в 90 дней по новым праивила 1 платное действие) ---------- Уже 90? Раньше было 45 дней всего.
Я правильно скажу:
1. МТС - 180 дней
2. БиЛайн и Мегафон - 90 дней
?
Serg742 пишет:
Вопрос только, как завести на счет до 10 рублей. Большую сумму заводить не хочу. С карты на сайте МТС можно оплатить минимум 100 руб. ----------
У меня вот в Питере вообще активную симку отрубили....
лежала на ней 1 копейка постоянно использовалась для входящих и бесплатных исходящих на мтс
и вот перестала работать, звоню говорят расторжение договора небыло платных действий с августа....
странно раньше же переводили на тариф с абонентской какое то время были возможны только звонки в поддержку.... а тут сразу раз и все.... ни симка ни личный кабинет не работают....
Сергей пишет:
Как вывести небольшие суммы до 1000 с мтс с минимальной комиссией? ----------
для Москвы можно пополнять карту "тройка" - это действие пока вообще без комиссии.
---------- Цитата
RKZ пишет:
странно раньше же переводили на тариф с абонентской какое то время были возможны только звонки в поддержку.... а тут сразу раз и все.. ----------
так делают, если на счете есть сумма для оплаты хотя бы одного дня тарифа "базовый" (3 рубля с копейками), а если денег меньше - тогда просто блокируют.
так в том то и дело - что не блокировали, а сразу без предупреждений расторгли договор...
симка то постоянно использовалась и вдруг телефон пишет - сим неисправна...
RKZ пишет:
У меня вот в Питере вообще активную симку отрубили.. ----------
У меня тариф с 20ю минутами каждый день, 6 месяцев денег не тратил, хватало 20 минут... В итоге перевели на другой тариф и начали снимать абон плату...
RKZ пишет:
так в том то и дело - что не блокировали, а сразу без предупреждений расторгли договор...
---------- Может имеют в виду, что расторгли конкретный тарифный план? В офис не пробовали обращаться? Что совсем номер не восстановить? Берите тарифы на сайте, где написано, что блокировка столько-то месяцев должна быть с возможность восстановить номер. Пусть объясняют.
RKZ пишет:
вдруг телефон пишет - сим неисправна X ----------
У меня симка закрывалась активная три раза. Просто сама сим-карта закрывалась и все. Просто идешь в офис и бесплатно выдают другую,а ту старую принудительно блокируют
Здравствуйте. Согласно условиям предоставления тарифных планов при неиспользовании платных услуг в течение 150 дней и при наличии положительного баланса, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый". Вы можете перейти бесплатно на любой тариф, ознакомиться с которыми рекомендуем на сайте (выбрав ваш регион): http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/ . Обращайтесь, пожалуйста, к нам на blogs@mts.ru, если потребуется помощь. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Здравствуйте. Для уточнения причины блокировки номера просим написать нам на blogs@mts.ru, предоставив номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), описание ситуации и контактный номер для связи. Обязательно поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Опять как в прошлом году перевели на базовый 092013 с абоненткой 3р в день. :evil:
Только в прошлом году вернули архивный тариф супер мтс 082013, а в этот раз не хотят возвращать.
Говорят подключить могут только актуальный.
Сам конечно затупил с НГ не совершал вызовов. :wall:
РусланРус пишет:
Значит всё-таки 180 дней. ----------
Почему 180?
---------- Цитата
mts-support пишет:
Согласно условиям предоставления тарифных планов при неиспользовании платных услугв течение 150 днейи при наличии положительного баланса, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый". ----------