Назад
4 декабря 2015 в 21:06

Если не пользоваться сим-картой МТС, через сколько времени она блокируется?

На сайте МТС не нашла, а на форумах разная информация - от 90 дней до 180. Так сколько же точно?
100
3,9k
Комментарии
99+

2 марта 2017 в 14:11
Здравствуйте. Согласно условиям предоставления тарифных планов при неиспользовании платных услуг в течение 150 дней и при наличии положительного баланса, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый". Вы можете перейти бесплатно на любой тариф, ознакомиться с которыми рекомендуем на сайте (выбрав ваш регион): http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/ . Обращайтесь, пожалуйста, к нам на blogs@mts.ru, если потребуется помощь. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Ответить

2 марта 2017 в 14:13
Здравствуйте. Для уточнения причины блокировки номера просим написать нам на blogs@mts.ru, предоставив номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), описание ситуации и контактный номер для связи. Обязательно поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Ответить

6 марта 2017 в 11:36
Опять как в прошлом году перевели на базовый 092013 с абоненткой 3р в день. :evil:
Только в прошлом году вернули архивный тариф супер мтс 082013, а в этот раз не хотят возвращать.
Говорят подключить могут только актуальный.
Сам конечно затупил с НГ не совершал вызовов. :wall:
Ответить

6 марта 2017 в 15:17
Мою через полгода аннулировали где-то, номер присвоили уже другому человеку
Ответить

8 марта 2017 в 21:23
Значит всё-таки 180 дней. А если после этого срока чуть позже возобновить.не получится уже,если другой человек на этом номере?
Ответить

10 марта 2017 в 21:59
----------
Цитата

РусланРус пишет:
Значит всё-таки 180 дней.

----------

Почему 180?
----------
Цитата

mts-support пишет:
Согласно условиям предоставления тарифных планов при неиспользовании платных услуг в течение 150 дней и при наличии положительного баланса, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый".

----------
Ответить

10 марта 2017 в 22:10
mts-support, спасибо, что появились на форуме.
На днях менял симки МТС и Билайн (микро на нано).
На старую симку Билайн пришла смска о замене симкарты. Также были заблокированы входящие и исходящие смс сообщения на 24 часа.

С МТС по-другому. Старая сим-карта перед заменой была не в сети, поэтому не знаю, приходило ли на нее смс-сообщение о смене сим-карты. Но после замены симки пришло сообщение, что услуги связи доступны в полном объеме. То есть смски на 24 часа не отключались.

В связи с этим вопрос, планирует ли МТС принимать какие-то меры безопасности для защиты от нелегальной замены сим-карты?
Ответить

10 марта 2017 в 23:17
----------
Цитата

РусланРус пишет:
А если после этого срока чуть позже возобновить.не получится уже,если другой человек на этом номере

----------


То есть Вы хотите отжать номер телефона, который зарегистрировал другой человек? Ну это смешно просто.

Также добавлю, что через 150 дней номер попадает в отстойник и, как правило, находится там около 30 дней, после чего возвращается в общую абонентскую базу и становится доступен для приобретения. Плюс стоит помнить, что есть определённые условия, для того, чтобы начал отсчитываться контрольный период. Достаточно делать активный звонок раз в пару месяцев.
Ответить

11 марта 2017 в 12:59
----------
Цитата

Serg742 пишет:
В связи с этим вопрос, планирует ли МТС принимать какие-то меры безопасности для защиты от нелегальной замены сим-карты? X

----------

При замене sim смс присылают.
Могу сказать, что МТС самый лояльный из бывшей тройки к наращиванию объемов сим-карт на одного абонента. Не всегда переводят на Базовый и номер часто активен после 180 дней.
Би и Мега бывало забирали так, что не вернуть и после 90 дней неиспользования в салоне. МТС - никогда :)
Ответить

19 марта 2017 в 13:42
GladSpb,
Так нет же. Дело в том,что если забывалось делать изредка звонки , а потом через большой промежуток времени захочется пользоваться этим номером. Да,уже не получится.обидно. Но верно, надо было позаботиться об этом вовремя
Ответить

21 марта 2017 в 00:11
----------
Цитата

Serg742 пишет:
"Если баланс абонента становится равным или ниже нуля, то в течение последующих 61 дня ему будут доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.

----------

Сколько дней не пополнял баланс не считал, входящие звонки перестали проходит при символическом минусе баланса. :painful: Тариф Супер МТС 042014 в условиях тарифного плана не пишут, когда прекращают оказывать услуги связи.
Ответить

13 апреля 2017 в 15:43
----------
Цитата

mts-support пишет:
Согласно условиям предоставления тарифных планов при неиспользовании платных услуг в течение 150 дней и при наличии положительного баланса, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый".

----------

Можно получить ссылку на документ, где указаны именно такие условия?

Согласно http://www.mts.ru/news/2013-08-19-3063862/
для неперехода на Базовый тариф достаточно было перидически пополнять счёт:


----------
Цитата

Тарификация услуг на тарифных планах*, в случае неиспользования услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев) осуществляется в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 092013».
----------
Ответить

13 апреля 2017 в 21:17
19.01.2015 Приобрёл номер МТС
29.12.2016 Перешёл на другой тариф МТС
11.04.2017 в 17:45 МТС заблокировал номер, я обнаружил не работающий телефон поздно ночью и решил утром позвонить оператору
12.04.2017 в 9:07 звоню оператору, тот отвечает, что ничего страшного, надо подойти в офис и заменить сим-карту, примерно в 16:00 прихожу в офис МТС, а мне говорят, что номер мне больше не принадлежит и МТС выставит его на продажу, так как я последний обладатель этого номера я имею преимущество в его приобретении, но не просто так, а за определённую сумму, потому что за время использования его он из "Простого" превратился в "Золотой", у него последние 4 цифры хорошо запоминаются.
Я сразу же в офисе написал заявление на восстановление номера, обещали в течении 24 часов решить вопрос, но воз и ныне там, уже вторые сутки хожу без связи.
Народ обходите эту контору стороной, в самый не подходящий момент она вас подставит.
Ответить

28 апреля 2017 в 19:57
А взимание комиссии при оплате с баланса телефона считается платной услугой при отсчёте 150 дней или нет? :scratch:
Ответить

1 июня 2017 в 16:59
Если не ошибаюсь, то после 90 дней идёт блокировка. Чтобы этого избежать надо за это время хотя бы одно СМС с этого номера послать и отчёт 90 днеё начинается заново.
Ответить

12 августа 2017 в 02:08
Печальная новость от МТС: Бесплатный период пользования номером сократился.
С 7 августа 2017 года, если абонент не пользуется платными услугами на номере более 90 дней, ежесуточная плата по тарифу составит три рубля. Списание прекратится, если абонент совершит любое платное действие на этом номере – позвонит, отправит SMS, выйдет в интернет, подключит услугу или тариф с абонентской платой.
Оставайтесь на связи с тарифами МТС! :D
Ответить

20 августа 2017 в 07:10
----------
Цитата

Латуза пишет:
Оставайтесь на связи с тарифами МТС! изображение

----------

Если сложно раз в 90 дней отправить SMS\сделать звонок, то есть же "Баланс под контролем" - услуга стоимостью в 3 рубля месяц позволит держать номер на плаву.
Ответить

20 августа 2017 в 08:59
----------
Цитата

S-T-R пишет:
то есть же "Баланс под контролем" - услуга стоимостью в 3 рубля месяц позволит держать номер на плаву.

----------

Услуга в архиве.
----------
Цитата

С 27 июля 2017 года закрывается для подключения услуга «Баланс под контролем». У абонентов, подключивших услугу до этой даты, она продолжит действовать на прежних условиях.
----------
Ответить

5 сентября 2017 в 18:03
У меня заблокировали карту с положительным балансом!
Написала претензию, ответ - покупайте свой номер заново за 15 000!
Ситуация такая:
Картой пользуюсь этой только при поездках зарубеж, на счету было 700руб.
Мне позвонили из контактного центра и спросили буду ли я дальше пользоваться этим номером, я ответила "конечно". Когда мне понадобилась эта симка я не смогла ей воспользоваться. Мне сказали, что так как Вы не пользовались этим номером 150 дней, перевели на тариф базовый, а номер теперь Вы можете только выкупить за 15 000 р!
На вопрос мой "почему списывая ежедневно деньги с моего счёта за тариф базовый это не считается платным действием? почему сейчас, когда на счету осталось от 700 р 1 р 60 к я не могу возобновить свой номер?" Ответ - действие компании корректно, покупайте Ваш номер за 15 000, так как номер у вас красивый! А красивый он у меня так как там есть три семёрки!
Ответить

Аватар
27 сентября 2017 в 21:01
----------
Цитата

Латуза пишет:
Бесплатный период пользования номером сократился.
С 7 августа 2017 года,
если абонент не пользуется платными услугами на номере более 90 дней
,
ежесуточная плата по тарифу составит три рубля.
Списание прекратится, если абонент совершит любое платное действие на этом номере

----------

Ссылка на регион Санкт-Петербурга
В Москве новость не отражается.
В Москве тоже срок изменился? Кто в курсе?


----------
Цитата

JoyI пишет:
У меня заблокировали карту с положительным балансом!

S-T-R пишет:
раз в 90 дней отправить SMS\сделать звонок, то есть же "Баланс под контролем"

----------

Услуга отправки смс у МТС есть в личном кабинете.
Удобно держать контроль и делать платёж не пользуясь самой симкой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть