Назад
4 декабря 2015 в 21:06

Если не пользоваться сим-картой МТС, через сколько времени она блокируется?

На сайте МТС не нашла, а на форумах разная информация - от 90 дней до 180. Так сколько же точно?
100
3,9k
Комментарии
99+

3 октября 2017 в 05:52
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Ссылка нарегион Санкт-Петербурга

----------

Видимо на Всем Северо-Западе ввели такое правило. С мурманской карты успели почти 45 рублей скрысить, пока я ее не заблокировал.
Вообще непонятно, что за бред. Я совершил платное действие 1 мая и у меня юридически договор без обязательства пользования платными услугами продлился до 28 сентября включительно. Непонятно, как они могут брать деньги со счета до наступления этого числа, если юридически договор действует до данного числа.
Ответить

Аватар
4 октября 2017 в 13:02
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
В Москве новость не отражается.
В Москве тоже срок изменился? Кто в курсе?

----------


В Новостях Москвы ничего о сокращении срока до 90 дней не нашёл. В действующих на сегодня тарифах Московского региона прописан абзац:----------
Цитата

В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"(условия предоставления: www.mts.ru)
----------
Видимо, это конкретно Северо-Западного МТСа нововведение.
Ответить

11 декабря 2017 в 22:45
Пару лет назад точно знаю, что спустя ~9 месяцев блокировали
Сейчас, вроде бы, меньше уже, 6 месяцев. Но точно не меньше 6
Ответить

Аватар
13 января 2018 в 18:36
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет: В Новостях Москвы ничего о сокращении срока до 90 дней не нашёл.
----------
теперь 90 и в Москве с 09.01.18 :uncap:
Ответить

13 января 2018 в 18:53
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
В действующих на сегодня тарифах Московского региона прописан абзац:

----------

ПДФ с тарифами они ещё месяц будут менять. Верьте новости, ибо вас в неё будут тыкать в случае чего.
Ответить

11 марта 2018 в 11:32
По общим правилам операторов мобильной связи:
Если не совершать расходных операций по счету номера телефона (т.е. платных звонков, смс, интернет трафика), то оператор через 90 дней начинает списывать со счета абонента абонентскую плату за пользование номером, до полного обнуления счета.
Через 90 дней после обнуления счета номер блокируется и передается в повторный оборот (попадает в продажу).
Ответить

11 марта 2018 в 12:00
----------
Цитата

5504940 пишет:
По общим правилам операторов мобильной связи:
Если не совершать расходных операций по счету номера телефона (т.е. платных звонков, смс, интернет трафика), то оператор через 90 дней начинает списывать со счета абонента абонентскую плату за пользование номером, до полного обнуления счета.
Через 90 дней после обнуления счета номер блокируется и передается в повторный оборот (попадает в продажу) X

----------

У Теле2 этот период 120 дней.
Ответить

11 марта 2018 в 17:20
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
теперь 90 и в Москве с 09.01.18

----------

В действующих условиях, например, СуперМТС, написано, что действует правило (то же самое написано и для архивных СуперМТС)
----------
Цитата

Отсутствие потребления тарифицируемых услуг посредством Абонентского номера в течение 183 дней с даты исчерпания положительного остатка или с даты прекращения потребления тарифицируемых услуг (в зависимости от того, что наступит ранее) будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения Договора в отношении использования такого Абонентского номера.
----------

То, что раньше переводили на другой тариф с подневной оплатой и платными звонками, было в свое время оспорено, т.к. по их же правилам такое не предусмотрено. Вернули почти все списанное по 3р в день. Такое противоречащее договору с клиентом правило отменено как раз с указанной даты.
Упомянутых в посте #71 "общих правил" в природе не существует, только в воображении.
Ответить

14 апреля 2018 в 23:57
Если дорожите номером и тариф какой-нибудь архивный выгодный,но редко используется заведите почту Яндекс и привяжите к ней свой постоянный действующий номер телефона, которым вы пользуетесь.Почту нигде не светить и использовать только календарь, который находится в почте .В календаре периодически отмечать даты через 88- 90 дней когда нужно будет подключить платные услуги на нужной sim-карте.Для расчёта можно воспользоваться калькулятором дней.В календаре отметить оповещение “О важном событии по SMS”- троекратно. Можно хоть на целый день зарядить SMS оповещение..И не обязательно присутствие sim-карты , можно через личный кабинет подключить: например в МТС услугу Живой баланс,спишется 1 руб, потом например через час эту услугу можно отключить.Аналогично в МегаФоне можно подключить услугу черный список и тут же отключить- спишется 1 руб..В Beeline услугу Будь в курсе плюс полтора рубля. У самого много sim-карт для интернет магазинов, кошельков, поездок за границу, “Мультиаккаунтов для определенных целей”.Если бы это всё было привязано к одной сим-карте,то умер бы от спама. Спасаюсь только таким способом .Напоминалка в смартфоне может не сработать,а SMS всегда приходит .
Ответить

Аватар
15 апреля 2018 в 01:07
Для информации:
если вы проверите свои тарифы, то увидите - вот так выглядит начало сегодня практически у всех тарифов, где прописан срок в 90 дней ( перенесена информация из конца тарифа, то, что раньше рисовалось мелким шрифтом)
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2018 в 15:05
Раньше для симулирования "активности" хватало звонка на бесплатный номер из кода 800
(только не на номер самого МТС). И перевод на 3-рублевый тариф не происходил.

Теперь требуется реально потратить, или работает :?:
Ответить

15 апреля 2018 в 18:58
Владимир Ростов, у меня этот финт и раньше не работал, наверное зависит от региона и/или тарифного плана.
Ответить

16 апреля 2018 в 18:32
Реально на практике кто-то уже сталкивался с этими списаниями за неактивность по новой схеме? А то в какой-то статейке (кажется на Mobile-Review) утверждалось, что МТС прежде, чем по-тихому обворовывать клиента, будет сначала высылать предупреждающее смс и давать 10 дней на то, чтобы совершить платное действия.
И есть ли вообще где-то у них расшифровка понятия "тарифицируемой услуги"? Относится ли к ним оплаты чего-то стороннего со счёта телефона? А то я, допустим, последние месяца 4 пользовался только бесплатными услугами связи, но недавно пополнял баланс и оплачивал со счёта комуналку.
Ответить

16 апреля 2018 в 18:45
----------
Цитата

om2002 пишет:
А то я, допустим, последние месяца 4 пользовался только бесплатными услугами связи, но недавно пополнял баланс и оплачивал со счёта комуналку.

----------
Это не катит, нужны траты на услуги связи.
Ответить

17 апреля 2018 в 05:50
----------
Цитата

Artificer пишет:
МТС прежде, чем по-тихому обворовывать клиента, будет сначала высылать предупреждающее смс и давать 10 дней

----------

Смс присылали, пока 10 дней не прошло...
Ответить

17 апреля 2018 в 11:28
6-го была первая СМС, мол у Вас нет платных услуг 90 дней...
15-го - вторая: нет 90 дней, все, АП на Вашем тарифе теперь 3 руб./сутки
При этом 16-го в списке услуг
Ежесуточная плата по тарифу 90 дней так и стояла с нулевой стоимостью в сутки
и списаний не было.

17-го сразу после полуночи пришла СМС: на счете недостаточно средств, услуги связи ограничены

Но списано не 3 рубля, а некая сумма менее рубля. Баланс стал отрицательным

Пополнил, разблокировали.

Заказал платную услугу, но за нее пока не списано...
Ждем :shuffle:
Ответить

17 апреля 2018 в 15:09
----------
Цитата

Artificer пишет:
Это не катит, нужны траты на услуги связи.

----------

Вас тоже совсем недавно отключали за неактивность и вы попробавали что-то оплатить с баланса? Или на основе чего сделан такой вывод?
Просто ещё раз акцентирую всеобщее внимание на то, что в отличие от старых редакций в текущей версии тарифов слова "связи" нет. Требуется некое "потребление тарифицируемых услуг". Что вкладывает МТС в это понятие, найти на его сайте не удалось.
Ответить

17 апреля 2018 в 15:46
----------
Цитата

om2002 пишет:
Вас тоже совсем недавно отключали за неактивность и вы попробавали что-то оплатить с баланса? Или на основе чего сделан такой вывод?

----------
Где-то около полугода назад был опыт отключения, оплаты с баланса делаю регулярно. Тарифы каждый месяц не отслеживаю, не знаю, возможно что-то и поменялось с тех пор.
Ответить

17 апреля 2018 в 16:40
----------
Цитата

Artificer пишет:
возможно что-то и поменялось с тех пор.

----------

На предыдущей странице было собщение, с которого собственно и началось данное обсуждение.
Ответить

17 апреля 2018 в 17:48
----------
Цитата

Владимир Ростов пишет:
Но списано не 3 рубля, а некая сумма менее рубля. Баланс стал отрицательным

----------

Потому что в день подключения этой услуги абоняру за нее списывают пропорционально времени ее действия
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть