Назад
24 июля 2016 в 18:54

Законно ли требование возврата на ту же карту которой платил?

В связи с негибкостью нашего ритейла возник вопрос.
Если я оплачиваю покупку товара дистанционно посредством карты в сети интернет , далее жду доставки товара в мой город и затем решу отказатся от покупки, то законно ли требование продавца сделать возврат денег на ту же карту а не на любую мою карту которую я укажу в заявлении на расторжение договора купли продажи?
Ведь в вечно цитируемом письме минфина о недопустимости возврата налички при оплате картой написано что возврат должен быть сделан на карту клиента , а НЕ на ту карту которой была произведена оплата.
А если например карат заблокирована ? Или я платил недоплаченной виртуально картой ?
Нужен юридически правильный ответ.
109
1,6k
Комментарии
99+

24 декабря 2019 в 00:32
Вчера делала возврат и по ошибке приложила карту, которая была заблокирована, блокировала сама, не могла найти, перепутав с другой того же цвета. Когда поняла это, то отдернула ее и хотела дать нужную, но не успела, чек уже вышел. Была уверена, что это отказ. Говорю, что карта не та, она заблокирована, давайте еще раз, деньги не придут.... Кассир сказала, чтобы я не волновалась, чек вышел, возврат произведен. Сегодня утром деньги были зачислены на тот же счет, на который перевели деньги при блокировке карты. Карту сегодня разблокировала, через ГЛ перевела со счета на карту. Что за счет не знаю, когда обнулился из ИБ пропал.
Ответить

24 декабря 2019 в 08:41
----------
Цитата

Профанка пишет:
Вчера делала возврат и по ошибке приложила карту, которая была заблокирована

----------
какой банк?
Ответить

24 декабря 2019 в 11:44
Восточный
Ответить

27 декабря 2019 в 23:10
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Это железный аргумент: уже нет той карты в природе.

----------

Ничуть не смущаясь по поводу этого "железного" аргумента попросили бы справку об аннулировании карты из банка. Просто так в хитро...х конторах деньги не возвращают.
Уже писал, что магазинам плевать на ЗЗПП, т. к. мало кто пойдет в суд из-за этого. Поругаются, да и согласятся на возврат на ту же карту.
Ответить

14 января 2020 в 19:28
НУЖНА ПОМОЩЬ ОПЫТНЫХ И ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ!

Ситуация такая: купил на Авито видеокарту, через неделю померла и ее признали дефектованной в сервисе. Получил на руки акт дефектовки и пошел за деньгами. Вернуть они не смогли, т.к. изначально покупатель оплатил ее через Яндекс.Деньги картой Сбербанка на сайте ДНСа. Сказали написать заявление на возврат на другие реквизиты. Написал 23.12.2019. До 10.01.2020 никак не отвечали или говорили, что заявление передали либо в бухгалтерию, либо "наверх". 10.01.2020 написал претензию, ссылаясь на 18 статью ЗоЗППа. Сегодня 15.01.2020 и от них ни ответа, ни привета. Мои действия? После окончания 10 дневного срока, не дожидаясь отказа, подавать иск? И есть ли смысл? Законно ли требование вернуть мне ДС? Чек о покупке, чек о переводе ДС нынешнему владельцу/покупателю карты, заявление на ремонт с моим ФИО также есть и в акте дефектовки также мое имя - все есть.
Ответить

19 февраля 2020 в 23:03
inque,
Чего вы хотите добиться в суде? Разорвать договор купли продажи? А вы являетесь стороной договора, могут ответить что договор не может быть расторгнут лицом, не являющимся его стороной?
Ответить

20 марта 2020 в 22:06
Добрый день!
15 марта приобрел на кассе билеты в цирк на 22 марта. Мсс 8999, оплатил картой Все сразу, т.к. за этот код больше никто не дает нормальный кешбек.
Цирк из-за угрозы распространения короновируса отменил сеанс и указал,что билеты можно сдать до 30 мая и вернут деньги. В городе Астрахань заболевших пока нет,но руководство цирка решило перестраховаться и наверно поступило правильно.
Указано,что если хочешь вернуть не на ту карту, с которой платил, нужно указать причину. Какую лучше причину написать? Закрытие карты не подойдет,т.к. 6 дней всего прошло. Лишаться кешбека тоже было бы несправедливо, т.к. били ноги, идя в кассу за билетами и получается зря (на сайте цирка абсурдная комиссия 5 процентов, поэтому пришлось идти в кассу).
И как заставить на будущее Сбербанк сменить мсс терминала? Должен быть 7996, а не 8999. писал в НР, Сбербанк там наврал модератору,что в цирке не их терминал и модератор им поверил и отзыв не засчитал. А там нходится терминал Сбербанка. это написано и на слип-чеке и на экране самого терминала и на значках с изображениями платежных систем. Как можно так нагло врать, вместо того,чтобы молча перенастроить терминал на код 7996?
Ответить

20 марта 2020 в 22:37
slava87, владелец терминала точно цирк? Может для оптимизации продажу билетов делает другая контора. И комиссия на сайте наводит на такие мысли.
Вот здесь форумчанин делится своим опытом по изменению мсс на правильный, в сообщении первая ссылка на инструкции.
Ответить

21 марта 2020 в 05:52
----------
Цитата

N.i.C пишет:
slava87, владелец терминала точно цирк? Может для оптимизации продажу билетов делает другая контора. И комиссия на сайте наводит на такие мысли.

----------

На слип чеке выбито Сбербанк и под ним написано Астраханский цирк, ул. Каховского,1. Меня больше пока волнует, какую причину указать для возврата денег на другую карту. И карту кредитку Тинькова Яндекс+ можно же указать, он не возьмет комиссию за зачисление возврата от юридического лица?
Ответить

21 марта 2020 в 09:31
----------
Цитата

slava87 пишет:
И карту кредитку Тинькова Яндекс+ можно же указать, он не возьмет комиссию за зачисление возврата от юридического лица?

----------

Тинек жрет чужую кашу при возвратах на него.
Ответить

21 марта 2020 в 12:04
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Тинек жрет чужую кашу при возвратах на него.

----------

Мсс покупки был 8999, мсс возврата будет 8999. Тинек же не съест ничего, как я понимаю?
Если бы МСС был нормальный,то я для возврата бы дал карту Русского стандарта, на ней нет кешбечной программы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть