Назад
21 сентября 2019 в 11:05

Обсуждение консьерж-сервиса для премиальных клиентов

Добрый день.
Не нашел похожей темы на форуме, поэтому хотел бы поделиться опытом и послушать других владельцев карт об опыте использования консьерж-сервисом.
У меня премиум пакет в банке Открытие, куда входит консьерж-сервис от компании Quintessentially.
В целом, что могу сказать после года использования. Консьерж довольно удобная вещь — можно забронировать ресторан в любой точке земли, просто написав в чат. Мне нравится, что у них довольно обширная программа скидок в неплохих ресторанах Москвы (http://quintessentially.ru/benefits). По этой же ссылке есть информация о привилегиях в крупных сетях отелей. Вот тут и начинается главный минус. Сколько раз я не пробовал забронировать отель через консьержа с указанными на сайте бенефитами, то всегда выходило дороже, чем на букинге. То есть эта система лояльности находится под большим вопросом. Один раз Quintessentially вообще попросту меня подставили. Я забронировал отель Mariott за два месяца до заезда со всеми привилегиями, указанными на сайте (завтрак, апгрейд номера, ваучер в спа), но за неделю до заезда мне сообщили, что никаких привилегий не будет, поскольку договор с Mariott больше не действует и они с ними не сотрудничают. Для меня это звучало очень странно, пришлось напрячь головной офис в UK. Но все было бессмысленно. Бронь я в итоге отменил.
Отдельно хотел бы рассказать про юридические консультации — это то, чем приходится пользоваться в консьерж-сервисе постоянно от ЖКХ от ГИБДД. Этой службой очень доволен, юристы всегда отвечали быстро и по делу (в течение дня).

А вы чем пользуетесь, по каким вопросам обращаетесь и как оцените сервис?
152
538
Комментарии
99+

30 октября 2019 в 16:33
----------
Цитата

Arkenston пишет:
БРС изображение

Просто "брс массовый" и "брс с амексом"- это разные банки.

----------


У них собственный консьерж-сервис? Какие плюсы-минусы отметите?
Ответить

30 октября 2019 в 16:47
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Какие плюсы-минусы отметите?

----------

"-":
По своим личным услугам они накидывают свою таксу: Через них можно что-то купить. Будет % сверху.
Через них билеты будут дороже на сервисный сбор 2500р, Трансфер -аналогично.
"+": ну они прикольные ))) Отзыв выше мой.
+ еще:
Нужен был билет "на завтра". Стоимость космос. Попросил посмотреть. В день запроса ничего не нашли.
Но на след день они отрыли 1 билет дешевле, чем на любом агрегаторе. Но мы уже купили... Т.е они действительно искали, а не залезли в скайсканер.
Но я не частый их гость. Может у кого-то будет больше негатива или позитива.
Ответить

30 октября 2019 в 21:19
----------
Цитата

spegel_gold пишет:

Какой бренд они используют, с кем сотрудничают?

----------

Консьерж от Visa или Mastercard в зависимости от платежной системы, через которую оформлена карта. По факту в этом консьерже ничего нет. Есть плюшки, о которых все знают: Lounge Key от МКБ, скидки в некоторых (в основном, недешевых) местах, Boingo WiFi и страховки Visa/Mastercard. Меня интересовала юридическая поддержка: выяснил, что они только разбирают страховые случаи. То есть этот консьерж- фикция.
По консьержу Росбанка, который раньше был у Сверхкарта+ - работали через Aspire - входили только консультации по тур. вопросам, по турфирмам - что-то нашли, но ничего особенного.
С их слов, чем могли быть полезны: когды Вы в РФ и у Вас нет Инета - можно звонить по 88800 и просить что-нибудь найти/уточнить (ближайшая аптека/вокзал/больница и т.п.), когда Вы не в РФ и не знаете английский, а нужно что-то перевести (например, на ресепшн) - можно позвонить (цена роуминга за Ваш счет:)) и оператор может пообщаться с администратором гостинцы на английском.
Раньше, когда не было Инета, наверное, подобные консультации были актуальны. Сейчас смартфон с Инетом решает большую часть подобных вопросов.
Меня бы интересовали консультации по юр. вопросам (налогообложение дивидендов в разных странах, наследование и т.д.), которые неочевидны при поиске в Интернете - но пока c таким консьержем дел не имел.
Ответить

30 октября 2019 в 21:23
----------
Цитата

frank_ пишет:
А где ещё бесплатно консультируют по юр вопросам? В каких премиумах

----------

Должны в Росбанке на премиальном обслуживании, в Промсвязь (Orange Premium) и во многих Private программах.
Ответить

31 октября 2019 в 11:05
----------
Цитата

_js пишет:
Консьерж от Visa или Mastercard в зависимости от платежной системы, через которую оформлена карта. По факту в этом консьерже ничего нет. Есть плюшки, о которых все знают: Lounge Key от МКБ, скидки в некоторых (в основном, недешевых) местах, Boingo WiFi и страховки Visa/Mastercard. Меня интересовала юридическая поддержка: выяснил, что они только разбирают страховые случаи. То есть этот консьерж- фикция.
По консьержу Росбанка, который раньше был у Сверхкарта+ - работали через Aspire - входили только консультации по тур. вопросам, по турфирмам - что-то нашли, но ничего особенного.
С их слов, чем могли быть полезны: когды Вы в РФ и у Вас нет Инета - можно звонить по 88800 и просить что-нибудь найти/уточнить (ближайшая аптека/вокзал/больница и т.п.), когда Вы не в РФ и не знаете английский, а нужно что-то перевести (например, на ресепшн) - можно позвонить (цена роуминга за Ваш счет:)) и оператор может пообщаться с администратором гостинцы на английском.
Раньше, когда не было Инета, наверное, подобные консультации были актуальны. Сейчас смартфон с Инетом решает большую часть подобных вопросов.
Меня бы интересовали консультации по юр. вопросам (налогообложение дивидендов в разных странах, наследование и т.д.), которые неочевидны при поиске в Интернете - но пока c таким консьержем дел не имел.

----------

Юристы в Quintessentially работают отлично. Я консультировался по разного рода вопросам, всегда отвечали развёрнуто и по делу.
Ответить

1 ноября 2019 в 03:59
Недавно надо было в течение дня доставить букет в одну не столь отдалённую страну, обратилась к ребятам из Открытия. Спустя время сказали, что нет там партнеров и предложили позвонить в первый в гугле локальный магазин цветов. И оплатить межбанковским переводом. В другую страну. Букет цветов. :wall:
Ответить

1 ноября 2019 в 11:29
----------
Цитата

wersa96 пишет:
Недавно надо было в течение дня доставить букет в одну не столь отдалённую страну, обратилась к ребятам из Открытия. Спустя время сказали, что нет там партнеров и предложили позвонить в первый в гугле локальный магазин цветов. И оплатить межбанковским переводом. В другую страну. Букет цветов. изображение

----------

Однажды попросил написать список документов на визу в UK, чуваки просто не заморачивались, а скинули информацию из первого же сайта, которая устарела еще 3 года назад. Я думаю любой андроид смартфон с функцией "окей гугл" лучше справится с такими задачами)
Ну оно и понятно, там набирают людей с зарплатой 35к. Разумеется, нормальные востребованные люди туда работать не пойдут.
Ответить

1 ноября 2019 в 14:18
Смотрю тарифную сетку Мосбанка Премиум https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
В чем принципиальная разница между консьержем от Mastercard и TEN UK (для карт Visa)?
Поделитесь опытом использования, пожалуйста.
Ответить

11 ноября 2019 в 12:00
Коллеги, а какой транспорт использует консьерж от Открытия для трансферов? Обычное такси а-ля Яндекс / Убер? Или что-то интереснее?
Ответить

11 ноября 2019 в 12:12
----------
Цитата

c*******@mail.ru пишет:
Коллеги, а какой транспорт использует консьерж от Открытия для трансферов? Обычное такси а-ля Яндекс / Убер? Или что-то интереснее?

----------


в Москве вроде Wheely, в регионах как попадется (в Екб ТОЧНО не Wheely), в других странах с кем договорятся по факту
Ответить

11 ноября 2019 в 12:14
----------
Цитата

c*******@mail.ru пишет:
Коллеги, а какой транспорт использует консьерж от Открытия для трансферов? Обычное такси а-ля Яндекс / Убер? Или что-то интереснее?

----------

На Убер не очень похоже — водилы в костюмах, хотя может я давно не ездил на Убер Блэк).
В Москве это Мерседесы Е-класса, в Дубай — Лексус жс.
Один раз водила опоздал на 30 минут, пришлось ехать за свой счёт, поскольку торопился в аэропорт. Трансфер вернули, но причину опоздания так и не сообщили и даже не извинились (это к вопросу о премиальности Quintessentially, им пофиг на клиента).

PS: так же напоминаю, что трансферы убирают с 01.01.20
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть