Назад
21 сентября 2019 в 11:05

Обсуждение консьерж-сервиса для премиальных клиентов

Добрый день.
Не нашел похожей темы на форуме, поэтому хотел бы поделиться опытом и послушать других владельцев карт об опыте использования консьерж-сервисом.
У меня премиум пакет в банке Открытие, куда входит консьерж-сервис от компании Quintessentially.
В целом, что могу сказать после года использования. Консьерж довольно удобная вещь — можно забронировать ресторан в любой точке земли, просто написав в чат. Мне нравится, что у них довольно обширная программа скидок в неплохих ресторанах Москвы (http://quintessentially.ru/benefits). По этой же ссылке есть информация о привилегиях в крупных сетях отелей. Вот тут и начинается главный минус. Сколько раз я не пробовал забронировать отель через консьержа с указанными на сайте бенефитами, то всегда выходило дороже, чем на букинге. То есть эта система лояльности находится под большим вопросом. Один раз Quintessentially вообще попросту меня подставили. Я забронировал отель Mariott за два месяца до заезда со всеми привилегиями, указанными на сайте (завтрак, апгрейд номера, ваучер в спа), но за неделю до заезда мне сообщили, что никаких привилегий не будет, поскольку договор с Mariott больше не действует и они с ними не сотрудничают. Для меня это звучало очень странно, пришлось напрячь головной офис в UK. Но все было бессмысленно. Бронь я в итоге отменил.
Отдельно хотел бы рассказать про юридические консультации — это то, чем приходится пользоваться в консьерж-сервисе постоянно от ЖКХ от ГИБДД. Этой службой очень доволен, юристы всегда отвечали быстро и по делу (в течение дня).

А вы чем пользуетесь, по каким вопросам обращаетесь и как оцените сервис?
152
538
Комментарии
99+

11 ноября 2019 в 12:17
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

в Москве вроде Wheely, в регионах как попадется (в Екб ТОЧНО не Wheely), в других странах с кем договорятся по факту

----------

Ездил на Вили и консьерже. Это небо и земля. В Вили 1. открывают дверь 2. спрашивают музыку 3. спрашивают температуру в салоне, это все прописано в стандартных обязанностях водителя. У консьержа всего этого не было.
Ответить

11 ноября 2019 в 12:20
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Ездил на Вили и консьерже. Это небо и земля. В Вили 1. открывают дверь 2. спрашивают музыку 3. спрашивают температуру в салоне, это все прописано в стандартных обязанностях водителя. У консьержа всего этого не было.

----------


тоже ездил на Вили в регионе. Но и как-то на трансфере от Открывашки было все тоже самое - открывали двери, спрашивал про предпочтения. Другое дело, что в Открытии за 3 года что я там - как будто каждый год разные компании-партнеры по трансферам.
Ответить

11 ноября 2019 в 12:24
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

тоже ездил на Вили в регионе. Но и как-то на трансфере от Открывашки было все тоже самое - открывали двери, спрашивал про предпочтения. Другое дело, что в Открытии за 3 года что я там - как будто каждый год разные компании-партнеры по трансферам.

----------

Или водители такие (в хорошем смысле) попадаются, что тоже может быть.
Ответить

13 ноября 2019 в 08:53
Воспользовался трансфером Открытия в Москве. Удобно. Есть одно "но". Открывашка заявляет о наличии трансферов еще и в Риге, куда я лечу в пятницу. Так вот - там трансфер мне организовать не могут...
Ответить

13 ноября 2019 в 16:19
----------
Цитата

c*******@mail.ru пишет:
Воспользовался трансфером Открытия в Москве. Удобно. Есть одно "но". Открывашка заявляет о наличии трансферов еще и в Риге, куда я лечу в пятницу. Так вот - там трансфер мне организовать не могут...

----------

А что говорят? "Не могут" тормоза из Quint или сам банк? Если первое, то советую обратиться в банк: типа в условиях заявлено, так что выполняйте. Бывает такое, что Quintessentially сами придумывают какие-то условия. Мне помогало.
Ответить

17 ноября 2019 в 17:08
Сегодня узнал, что в Visa есть своя консьерж служба для премиальных клиентов (Signature, Infinite). Предоставляется компанией TEN UK. Зарегистрировался там, приложения нет, общение — через звонки и e-mail. Первый звонок с сотрудником компании оставил приятные впечатления. Спектр услуг примерно такой же, как и в Quintessentially, за исключением юриста. Есть скидки в некоторых московских ресторанах. Буду пользоваться, по результатам отпишусь.
Ответить

18 ноября 2019 в 01:50
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Сегодня узнал, что в Visa есть своя консьерж служба для премиальных клиентов (Signature, Infinite). Предоставляется компанией TEN UK. Зарегистрировался там, приложения нет, общение — через звонки и e-mail. Первый звонок с сотрудником компании оставил приятные впечатления. Спектр услуг примерно такой же, как и в Quintessentially, за исключением юриста. Есть скидки в некоторых московских ресторанах. Буду пользоваться, по результатам отпишусь.

----------

Трансферы предоставляют?
Ответить

18 ноября 2019 в 10:12
----------
Цитата

c*******@mail.ru пишет:
Трансферы предоставляют?

----------

С чего бы вдруг?
Ответить

18 ноября 2019 в 10:25
----------
Цитата

c*******@mail.ru пишет:
Трансферы предоставляют?

----------


за Ваши деньги найдут и сделают, без проблем :D
Ответить

18 ноября 2019 в 12:48
Правильно ли я понимаю, что трансфера в пакете премиум идут сейчас по сути только у Альфы (12 в год при 6 лямах на счетах)? Или есть еще кто-то, кто предоставляет такую услугу? Очень уж мне понравилась.
Ответить

18 ноября 2019 в 12:51
----------
Цитата

c*******@mail.ru пишет:
Правильно ли я понимаю, что трансфера в пакете премиум идут сейчас по сути только у Альфы (12 в год при 6 лямах на счетах)?

----------


Ещё CitiGold и выше
Ответить

18 ноября 2019 в 13:42
Опять двадцать пять)


Альфа, БКС, Ситиголд, Открытие до конца года
Ответить

18 ноября 2019 в 14:20
----------
Цитата

c*******@mail.ru пишет:
Трансферы предоставляют?

----------

Не, это чисто справочный сервис. НО. У таких сервисов постоянно бывают спецпредложения в ресторанах и крупных сетях отелей.
Конкретно у этих ребят 10% скидка в ресторанных сетях Перельмана и Ламберти (список можете в инете поискать).
В отелях, как правило это приятные плюшки в виде бесплатных завтраков, апгрейда номера, ваучеров в спа или ресторан.
Вообще я крайне приятно удивлён ребятам из TEN UK. Сразу видно, что люди умеют общаться с клиентами, а не как бездари из Quintessentially отвечают только да—нет—не можем.

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
за Ваши деньги найдут и сделают, без проблемизображение

----------

Так и есть. Трансферы это услуга банка Открытие, а не консьержа. Последние выполняют для вас функцию секретарши, заказывая для вас "бесплатный" трансфер.
Ответить

18 ноября 2019 в 14:21
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Опять двадцать пять)
Альфа, БКС, Ситиголд, Открытие до конца года

----------

У вас в итоге подтвердился трансфер в Тае?
Ответить

18 ноября 2019 в 14:23
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
У вас в итоге подтвердился трансфер в Тае?

----------


да, но промурыжили долго, а машину сделали так себе :|
Ответить

18 ноября 2019 в 14:28
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Альфа, БКС, Ситиголд, Открытие до конца года

----------

БКС 2 в год - не интересно
Открытие есть сейчас
Ситиголд посмотрю, спасибо.
Выбор небольшой...
Ответить

18 ноября 2019 в 14:29
----------
Цитата

c*******@mail.ru пишет:
БКС 2 в год - не интересно

----------


зато даром, за обороты

Ситиголд - те же 6 млн минимум
Ответить

19 ноября 2019 в 16:24
Воспользовались с мужем трансфертом Открытия на Шри-Ланке. За трансфер от Мириссы до аэропорта Коломбо списали 2 трансфера, а это между прочим более 150 км. Правда машина - обычный минивэн, которые возят туристов по всей Шри-Ланке.
Что интересно, когда я хотела заказать трансфер из аэропорта Коломбо до Унаватуны со своего аккаунта (обратный трансфер бронировали через аккаунт мужа), мне было отказано с мотивировкой, что трансфер не может составлять более 90 км🤨. На обратный же путь все нормально, видимо на какого оператора в чате попадёшь. Так что надо в любом случае пробовать.
Ответить

19 ноября 2019 в 17:16
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Воспользовались с мужем трансфертом Открытия на Шри-Ланке. За трансфер от Мириссы до аэропорта Коломбо списали 2 трансфера, а это между прочим более 150 км. Правда машина - обычный минивэн, которые возят туристов по всей Шри-Ланке.
Что интересно, когда я хотела заказать трансфер из аэропорта Коломбо до Унаватуны со своего аккаунта (обратный трансфер бронировали через аккаунт мужа), мне было отказано с мотивировкой, что трансфер не может составлять более 90 км🤨. На обратный же путь все нормально, видимо на какого оператора в чате попадёшь. Так что надо в любом случае пробовать.

----------

Вот это и не нравится у Quintessentially и Открытия. Каждый день новые правила.
Мне однажды не хотели подтверждать трансфер из Дубай в Аль-Мактум (аэропорт на границе города). Аргументации никакой не было — не можем и всё. В итоге позвонил в Открытие, указал на правила пользования трансфером и поездку подтвердили.
Ответить

19 ноября 2019 в 19:12
wersa96,
Приведу контр-пример:
MBJ (Ямайка, Монтего-бэй) >>> Негрил (центральная улица) (82 км) - попросили 2 трансфера + 6000 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть