Назад
21 сентября 2019 в 11:05

Обсуждение консьерж-сервиса для премиальных клиентов

Добрый день.
Не нашел похожей темы на форуме, поэтому хотел бы поделиться опытом и послушать других владельцев карт об опыте использования консьерж-сервисом.
У меня премиум пакет в банке Открытие, куда входит консьерж-сервис от компании Quintessentially.
В целом, что могу сказать после года использования. Консьерж довольно удобная вещь — можно забронировать ресторан в любой точке земли, просто написав в чат. Мне нравится, что у них довольно обширная программа скидок в неплохих ресторанах Москвы (http://quintessentially.ru/benefits). По этой же ссылке есть информация о привилегиях в крупных сетях отелей. Вот тут и начинается главный минус. Сколько раз я не пробовал забронировать отель через консьержа с указанными на сайте бенефитами, то всегда выходило дороже, чем на букинге. То есть эта система лояльности находится под большим вопросом. Один раз Quintessentially вообще попросту меня подставили. Я забронировал отель Mariott за два месяца до заезда со всеми привилегиями, указанными на сайте (завтрак, апгрейд номера, ваучер в спа), но за неделю до заезда мне сообщили, что никаких привилегий не будет, поскольку договор с Mariott больше не действует и они с ними не сотрудничают. Для меня это звучало очень странно, пришлось напрячь головной офис в UK. Но все было бессмысленно. Бронь я в итоге отменил.
Отдельно хотел бы рассказать про юридические консультации — это то, чем приходится пользоваться в консьерж-сервисе постоянно от ЖКХ от ГИБДД. Этой службой очень доволен, юристы всегда отвечали быстро и по делу (в течение дня).

А вы чем пользуетесь, по каким вопросам обращаетесь и как оцените сервис?
152
538
Комментарии
99+

17 ноября 2020 в 21:19
----------
Цитата

pros33 пишет:
все время отсылают к приложению

----------

Да, да, у меня подобная же катавасия была, когда я попробовал тариф "Премиум" у брокера "Тинькофф инвестиции".
  1. То что мне писал персональный менеджер, я мог видеть только в мобильном приложении, а в чате через браузер не мог. :wall:
  2. Мобильное приложение не подавало никаких сигналов, если в него специально самому не зайти. :help:
  3. Персональный менеджер норовил всю информацию отсылать через мобильное приложение, а не через электронную почту. И если для заранее готовых pdf это ещё как-то было понятно, то аналитика по полудюжине компаний, растянутая на штук 20 экранов мобильного телефона, - это что-то за гранью добра и зла. :crazy:

В общем, не всё то золото, что блестит.
Ответить

21 декабря 2020 в 20:15
----------
Цитата

user613793 пишет:
когда я попробовал тариф "Премиум" у брокера "Тинькофф инвестиции".
[LIST][/LIST]

----------


а как это связано с консьерж-сервисом, извините?
Ответить

25 декабря 2020 в 13:26
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
а как это связано с консьерж-сервисом, извините?

----------

Это к проблеме навязывания премиум-клиентам работы через маленькое переносное устройство. Навязывание со стороны тех сотрудников, которые должны осуществлять поддержку, помощь в наиболее удобном формате. :quotes:
----------
Цитата

pros33пишет:
все время отсылают к приложению

----------

----------
Цитата

user613793 пишет:
Да, да, у меня подобная же катавасия была, когда я попробовал

----------
Ответить

25 декабря 2020 в 14:19
----------
Цитата

user613793 пишет:
Это к проблеме навязывания премиум-клиентам работы через маленькое переносное устройство.

----------


У тинькофф консьерж-сервис осуществляется через PRIME, для получения услуг именно консьерж-сервиса вам необходимо установить отдельное приложение, общаться вы будете совсем с другими людьми, к котором ваш пм не имеет отношения, при покупке автомобиля американской премиальной марки также получал карту, позволяющую пользоваться консьерж-сервисом ПРАЙМ, из этого предполагаю, что это сотрудничающие организации, а не отделения одной компании
Ответить

14 марта 2021 в 23:59
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
У тинькофф консьерж-сервис осуществляется через PRIME

----------
У Райффайзена консъерж-сервис тоже PRIME
Ответить

6 апреля 2021 в 00:03
Я правильно понимаю, что тех трансферов в премиуме Открытия, о которых идёт речь на первых страницах темы, больше нет? (правильно: https://www.open.ru/about/press/44968, почему-то просто удалить сообщение нельзя).

Тогда вопрос: а какие-то другие банки сейчас аналогичные трансферы предоставляют?
Ответить

21 апреля 2021 в 03:00
Хочу в ближайшее время получить карту. Либо Visa Signature, либо World Masterсard Black Edition. У обеих есть консьерж-сервис. У Visa - Ten Lifestyle Management Limited. У Mastercard - Konsierge Lite.

На рекламной странице консьержа от Mastercard (https://www.mastercard.ru/ru-ru/consumer/online-services/mastercard-concierge.html) всё прям так красиво звучит, и юридическая помощь, и доставка, и выполнение каких нибудь повседневных задач. Но при этом на их сайте (https://konsierge.com/) написано, что это бот, хоть и есть возможность вызвать человека, видео, приложение - всё трёхлетней давности, не совсем понятно, работает ли ещё вся система.

На рекламной странице консьержа от Visa (https://www.visa.com.ru/content_library/modal/vs-24-7.html) особо ничего, кроме бронирования, и путешествий я не увидел. Понимаю, что большинство именно для этого их и использует, да и выше был положительный отзыв на консьерж от Visa. Но это не мои сценарии, я бы скорее их в рамках Москвы, и получения информации хотел бы использовать.

Стоит отметить, что Ten Lifestyle Management Limited - крупная консьержная компания, которая занимается этим с 98 года, в отличии от того не пойми чего у Mastercard. Но это непойми что было своим консьержом у Альфа, Открытия, и сейчас у Газпромбанка, судя по всему работают только в России, и с в первую очередь нацелены на чат, что для меня плюс. Не люблю звонить. (https://apps.apple.com/ru/developer/konsierge-mobile-app-ooo/id946404264?l=en)

В общем, какой из двух лучше, и какую карту выбрать?

Банк - Открытие.

P.S. Оказывается, Quintessentially - это и есть Konsierge Lite о которой тут выше писали, и она даже сама сюда пришла. Явно какая то мутная компания, раз название, как перчатки меняет. Это конечно сильно упрощает вопрос. Но всё же, в рамках одного города, в первую очередь в виде справочной, и мелких поручений - какой консьерж лучше Quintessentially (Konsierge Lite), или Ten Lifestyle Management Limited?
Ответить

21 апреля 2021 в 14:41
----------
Цитата

he11o пишет:
Но всё же, в рамках одного города, в первую очередь в виде справочной, и мелких поручений

----------
А На какие мелкие поручения Вы рассчитываете? Секретарские услуги?
Что-то найти? Вам скинут пару ссылок с первой страницы гугл
Что-то доставить? Вам вызовут убер
и тд
Ответить

21 апреля 2021 в 19:11
Arkenston,
Дав, скорее что то вроде этого. Позвонить куда нибудь, и узнать что то, записаться куда нибудь.
Ответить

21 апреля 2021 в 19:14
----------
Цитата

Arkenston пишет:
На какие мелкие поручения Вы рассчитываете?

----------

Например, в булошную за хлебом послать. Или пивасика принести.
Ответить

21 апреля 2021 в 19:20
Федор Сергеевич,
Ну нет)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть