Назад
7 июля 2019 в 17:00

ООО МКК ДЗП-Центр ("До зарплаты")

Доброго времени суток. Хочу "донести до масс" информацию о работе МФО ДЗП- Центр ( также известной , как МФО "До зарплаты" ). По глупости своей , а также из-за жизненной ситуации , имел неосторожность воспользоваться услугами данной организации . 06.12.2017года , мною был взят заём на сумму 1500 рублей (!) , 12.12.2017 заём был погашен досрочно , в полном объеме , без каких-либо просрочек и пролонгаций ( на сумму 1890 рублей 60 копеек ). Так как в последнее время частенько мониторю свою КИ , в Июне 2019 года в НБКИ, обнаружил запись о микрокредите обновленную 27.03.1019г. (!!!) О том , что заём оплачен , но есть просроченная задолженность :wall: на сумму 2596 рублей . 15 .06 .2019г. мною ,в офисе "До зарплаты" , было написано заявление о передачи достоверной информации в НБКИ , в ответ мне сообщили, что вопрос будет решен , информация будет отправлена ( простите , извините и т.д. ).
03.07.2019 ( на тот момент прошло уже больше половины месяца ) , была заказана КИ в НБКИ , и что же я там увидел ?? Обновленный статус 27.06.2019 года, о том что была сделана реструктуризация и сумма просроченной задолженности выросла , теперь она составляет 3050 рублей , вместо 2596 рублей и кстати время пользования займом уже перевалила за 19 месяцев... И снова я посетил офис данной конторки , и снова извините , простите . Было получено обещанное о том , что все исправят . В общем не советую пользоваться данной МФО, т.к. бешеные проценты по займу , это ещё половина беды . Испорченная К.И. и потраченный нервы , вот цена...

P.S. По решению данной проблемы , буду держать Вас в курсе. :)
165
1,5k
Комментарии
99+

18 октября 2021 в 16:56
----------
Цитата

nikosi пишет:
К нам на форум пожаловал робот, ура! У вас со зрением хорошо? Я обращаюсь с 7 числа именно в чат и по телефону, последние 3 дня по эл.почте.

----------


Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Для того чтобы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации нам необходимы данные. Вы можете предоставить их в личном сообщении в целях конфиденциальности на данном ресурсе или же с помощью обращения в чат компании https://dozarplati.com?chat или на горячую линию по телефону 8(812)426-77-72. К сожалению, без Ваших данных нет возможности уточнить информацию по Вашему вопросу.
Ответить

18 октября 2021 в 17:03
----------
Цитата

МКК До Зарплаты пишет:
Для того чтобы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации нам необходимы данные. Вы можете предоставить их в личном сообщении в целях конфиденциальности на данном ресурсе

----------


Я надеюсь после отправки 2 личных сообщений вы поясните сюда в чем проблема провести платеж с 6 числа. Я сегодня отправил вам новый платеж на банковские реквизиты надеюсь не пропадет. :evil:
Ответить

19 октября 2021 в 13:53
----------
Цитата

nikosi пишет:
Я надеюсь после отправки 2 личных сообщений вы поясните сюда в чем проблема провести платеж с 6 числа. Я сегодня отправил вам новый платеж на банковские реквизиты надеюсь не пропадет.

----------


Благодарим за сообщение. Ответили Вам в личных сообщениях и еще раз приносим извинения за длительное решение Вашего вопроса. Так же сообщаем, что при оплате через сторонние организации
денежные средства поступают в течение 3 рабочих дней. Как только поступит платеж,
информация отобразится в личном кабинете.
Ответить

19 октября 2021 в 16:14
В общем результат дырка от бублика :help: :dramatics: , платеж от вебманей проводится с 6 числа 14 дней, банковский платеж на ваш счет в сбербанке 4 день. :cry:
Я не могу поверить в тех.проблемы :o , вероятно, наличие иных причин :magic:
Ответить

20 октября 2021 в 10:23
Как и следовало ожидать подвижек нет.
Если частично на тех.сбой можно было отнести платежи через вебманей, тк. между МФО и заемщиком есть посредник при переводе (хотя это тупые отговорки) в виде юбизнес (структуры проводящей платежи между физиком и юр.лицом, при платежи электронным деньгами), то что на 6 день мешает зачислить банковский платеж со счета на счет непостижимо (сбер достаточно быстро зачисляет входящие платежи из любых банков по моей практике 2 дня уже много обычно день в день), т.е. деньги на самом деле попадают на счет, но снимаются руководством для других целей, а в платеж на погашение займа не поступают, о чем свидетельствует смс о необходимости внести платеж (когда раньше зачисляли лишнее смс не высылали).

В общем контора "горит", кто поджёг хороший вопрос. :wikigo: :!: :shock&fall:
Ответить

20 октября 2021 в 10:25
МКК СОЮЗ 5 так и не закрыла мой договор. После оплаты через Юмани прошло уже более 10 дней. Набежала просрочка примерно 2000р.

В настоящее время готовы несколько заявлений в полицию и прокуратуру (решили подождать). Так же будут продублированы заявления в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.

Компанию СОЮЗ 5 считаю недобросовестным участником финансового рынка. Такие "канторы" нужно лишать всех лицензий и проводить проверку руководства на предмет мошеннических действий.

+ в течение дня будут открыты темы на других крупных онлайн-ресурсах.
Ответить

20 октября 2021 в 10:28
И да - кто хочет принять участие в подаче коллективного заявления в полицию и прокуратуру - пишите в ЛС! Есть информация что компанию ожидает проверка - будут запрошена вся документация для принятие последующего решения. По примеру недавно закрытой "Белка Кэш" (те вообще оказались мошенниками кончеными).
Ответить

20 октября 2021 в 10:48
----------
Цитата

Max2020 пишет:
По примеру недавно закрытой "Белка Кэш" (те вообще оказались мошенниками кончеными).

----------


Я бы не сравнивал с такой мелкой конторой, а вот с Домашними деньгами и Домашними деньгами онлайн да. У них с января 2018 года пошли портаки :bonk: , затем в августе кирдык и оплаченные договора они отправляли в русский стандарт (отошло как залог) как неоплаченные. Схема есть и после 10 созданных МКК пустили в ход надо же платить зряплату строчащим нам шаблонные ответы людям. :magic: :( :vnature:
Ответить

20 октября 2021 в 16:50
----------
Цитата

nikosi пишет:
В общем результат дырка от бублика изображение
изображение
, платеж от вебманей проводится с 6 числа 14 дней, банковский платеж на ваш счет в сбербанке 4 день. изображение

Я не могу поверить в тех.проблемы изображение
, вероятно, наличие иных причин изображение
Как и следовало ожидать подвижек нет.
Если частично на тех.сбой можно было отнести платежи через вебманей, тк. между МФО и заемщиком есть посредник при переводе (хотя это тупые отговорки) в виде юбизнес (структуры проводящей платежи между физиком и юр.лицом, при платежи электронным деньгами), то что на 6 день мешает зачислить банковский платеж со счета на счет непостижимо (сбер достаточно быстро зачисляет входящие платежи из любых банков по моей практике 2 дня уже много обычно день в день), т.е. деньги на самом деле попадают на счет, но снимаются руководством для других целей, а в платеж на погашение займа не поступают, о чем свидетельствует смс о необходимости внести платеж (когда раньше зачисляли лишнее смс не высылали).

В общем контора "горит", кто поджёг хороший вопрос. smile:wikigo: smile:!: smile:shock&fall:

----------


Информация по Вашему вопросу была передана для скорейшего рассмотрения. Ваш вопрос обязательно будет решен. Приносим извинения за доставленные неудобства
Ответить

20 октября 2021 в 16:53
----------
Цитата

Max2020 пишет:
МКК СОЮЗ 5 так и не закрыла мой договор. После оплаты через Юмани прошло уже более 10 дней. Набежала просрочка примерно 2000р.

В настоящее время готовы несколько заявлений в полицию и прокуратуру (решили подождать). Так же будут продублированы заявления в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.

Компанию СОЮЗ 5 считаю недобросовестным участником финансового рынка. Такие "канторы" нужно лишать всех лицензий и проводить проверку руководства на предмет мошеннических действий.

+ в течение дня будут открыты темы на других крупных онлайн-ресурсах.

И да - кто хочет принять участие в подаче коллективного заявления в полицию и прокуратуру - пишите в ЛС! Есть информация что компанию ожидает проверка - будут запрошена вся документация для принятие последующего решения. По примеру недавно закрытой "Белка Кэш" (те вообще оказались мошенниками кончеными).

----------


Мы понимаем Ваше желание разобраться в этом вопросе, готовы помочь и ответить на него, для этого прямо сейчас обратитесь по телефону 8(812) 426-77-72 либо в чат-поддержку на сайте https://dozarplati.com?chat.
На сегодняшний день услугами нашей Компании воспользовалось более 2-х миллионов человек, и большая их часть стали нашими постоянными Клиентами, что является подтверждением надежности Компании и ее добросовестного подхода к работе.
Ответить

20 октября 2021 в 16:56
----------
Цитата

nikosi пишет:


Я бы не сравнивал с такой мелкой конторой, а вот с Домашними деньгами и Домашними деньгами онлайн да. У них с января 2018 года пошли портаки изображение
, затем в августе кирдык и оплаченные договора они отправляли в русский стандарт (отошло как залог) как неоплаченные. Схема есть и после 10 созданных МКК пустили в ход надо же платить зряплату строчащим нам шаблонные ответы людям. изображение
изображение
изображение

----------


Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Компании. Надеемся, что Вы измените свое мнение относительно надежности нашей Компании.
При возникновении любых вопросов или сложностей Вы всегда можете обратиться в чат на сайте компании dozarplati.com или по телефону 8(812)426-77-72 и наши специалисты помогут Вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть